НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
Про Республику Кот-д'Ивуар из ЗР, 2003, № 8: "Поражает полное отсутствие дорожной дисциплины: движутся, кто как захотит, а о предназначении указателей поворота, похоже, вообщем не догадываются..." Так там еще Различное в набедренных повязках прогуливаются... Означает, и мы неподалеку ушли - в особенности те, кто не знает, для чего поворотники.
ГЕННАДИЙ, МОСКВА
Время от времени приходится ездить на далекие расстояния без остановок для отдыха. Всегда в таких случаях беру с собой красноватый перец "Чили" - это порошок таковой. Как начинает клонить ко сну, кладу щепотку на кончик языка - сон как рукою снимает. Пищу бодренькая и неунывающая. Кстати, простатит - причина импотенции. У нас в Чебоксарах продаются пилюли, которые вылечивают импотенцию, депрессию, алкоголизм и нарушения желудочно-кишечного тракта. Кто заинтересовался, пусть звонит мне - вышлю. И вообщем, могу высылать рецепты исцеления различных заболеваний водителей.
В.КАРПОВА, ЧЕБОКСАРЫ
Здравствуй, редакция. Я издавна читаю журнальчик и езжу на российских машинах. На данный момент пишу вам, так как не могу вытерпеть. Скажите ВАЗу, ГАЗу и другим заводам, что таковой инструмент класть в машины нельзя. Не так давно купил VAZ 21140 и попробовал открутить колесо тем "баллонным" ключом, который дали в багажнике. Он сходу сломался, и мой друг, проф фотограф, сделал этот снимок. А еще прошу ответить мне, правда ли, что на сборочный поток ВАЗа попадает не тот инструмент, который самый неплохой, а тот, за который предлагают больше средств заводскому начальству.
А. САШИН, МОСКВА
Не ждал я таковой корректности, перетекающей в "чайниковость", от братьев по возлюбленному журнальчику. Вы на московские улицы когда-нибудь выезжали? Итак вот - пусть меня будут лупить, но я верно заявляю: перестраиваться БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ удобнее! Почему? Поэтому, что вы не спрашиваете при всем этом мировоззрение окружающих, что они там задумываются о вашем маневре, - это не их дело. При аварии последствия все равно будут схожими, включали вы чего-нибудть либо нет, а в протоколе пишите, что желаете - обосновать оборотное все равно нереально. Проходил на своей з... (пардон). Более того, перестроение без поворотников БЕЗОПАСНЕЕ - так как нахалов и всякой сволочи на дорогах куда больше, чем обычных людей, и нечего их предупреждать о собственных намерениях. Дороги в Москве издавна перевоплотился в полигон для выживания, а журнальчик в собственных направленных на определенную тематику статьях (ЗР, 2003, № 1 и 2) именует хамством то, что издавна является нормой.
Либо вот еще - про дам. Вы хоть раз нормально ездящую даму лицезрели? Все они делятся на тихонь со знаками "У" на заднем стекле и нахальных хамоватых баб, которые вообщем ничего не лицезреют и могут отколоть такую штуковину с последствиями...
Такие вот мысли из опыта каждодневных поездок по Москве - извините, если бессвязно. Просто когда нет смысла соблюдать стоп-линии либо пропускать кого-либо в пробках и рубиловках, то этого никто и не будет делать. Как вы считаете?
АЛЕКСАНДР, МОСКВА
Автомобилистом я был всегда - даже когда посиживал у отца на коленях, вцепившись в жесткий руль ГАЗ-21. Но реальным поклонником стал, когда в 1990 году заполучил собственный 1-ый автомобиль - ЕрАЗ-762В. Уверен - это был самый безвыходный потомок нашего автопрома. Но потихоньку я успокоился - полистал подшивки ЗР, поразглядывал японские да корейские микроавтобусы и отважился. На "доставание" газо- и электросварочного оборудования, также инструмента ушло средств больше, чем на это самое "транПодвесканое средство"...
В общем, прошло два года. Меж делом я женился, родилась дочь. А посреди знакомых обрел известность как "автослесарь тюнинговой ориентации". То, что в конечном итоге вышло - на фото. Естественно, там видно не все: ведь поменялся не только лишь внешний облик. Принципно переделаны электрическое оборудование, салон, панель устройств, улучшены рама, подвеска, рулевое, сцепление, повышена твердость кузова на скручивание, усовершенствована маневренность и т.п. Машина нравится всем - и семье, и друзьям, и гаишникам. Проехал я на ней тыщ так триста - не подводила никогда и нигде. Я с ней кормил семью - возил камешки, доски, трубы. Ну и, конечно, пикники, рыбалки и все такое. А главное - я обладаю тем, чего нет ни у кого...
А 10 февраля 2003 года на скользкой дороге перевернулся... Машину не лицезрел - ребята молвят, починить можно. На данный момент я еще дома - учусь ходить и читаю собственный возлюбленный ЗР. А автомобиль восстановлю!
ГУСЕЙНОВ МАРАТ, КИЗЛЯР
P.S. Как и раньше в целях обоюдной экономии времени просим всех корреспондентов указывать контактные телефоны.
ДЕКАБРЬСКУЮ ПОЧТУ ЗР РАЗБИРАЛ И ИЗУЧАЛ Миша КОЛОДОЧКИН
Про Республику Кот-д'Ивуар из ЗР, 2003, № 8: "Поражает полное отсутствие дорожной дисциплины: движутся, кто как захотит, а о предназначении указателей поворота, похоже, вообщем не догадываются..." Так там еще Различное в набедренных повязках прогуливаются... Означает, и мы неподалеку ушли - в особенности те, кто не знает, для чего поворотники.
ГЕННАДИЙ, МОСКВА
Время от времени приходится ездить на далекие расстояния без остановок для отдыха. Всегда в таких случаях беру с собой красноватый перец "Чили" - это порошок таковой. Как начинает клонить ко сну, кладу щепотку на кончик языка - сон как рукою снимает. Пищу бодренькая и неунывающая. Кстати, простатит - причина импотенции. У нас в Чебоксарах продаются пилюли, которые вылечивают импотенцию, депрессию, алкоголизм и нарушения желудочно-кишечного тракта. Кто заинтересовался, пусть звонит мне - вышлю. И вообщем, могу высылать рецепты исцеления различных заболеваний водителей.
В.КАРПОВА, ЧЕБОКСАРЫ
Здравствуй, редакция. Я издавна читаю журнальчик и езжу на российских машинах. На данный момент пишу вам, так как не могу вытерпеть. Скажите ВАЗу, ГАЗу и другим заводам, что таковой инструмент класть в машины нельзя. Не так давно купил VAZ 21140 и попробовал открутить колесо тем "баллонным" ключом, который дали в багажнике. Он сходу сломался, и мой друг, проф фотограф, сделал этот снимок. А еще прошу ответить мне, правда ли, что на сборочный поток ВАЗа попадает не тот инструмент, который самый неплохой, а тот, за который предлагают больше средств заводскому начальству.
А. САШИН, МОСКВА
Не ждал я таковой корректности, перетекающей в "чайниковость", от братьев по возлюбленному журнальчику. Вы на московские улицы когда-нибудь выезжали? Итак вот - пусть меня будут лупить, но я верно заявляю: перестраиваться БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ удобнее! Почему? Поэтому, что вы не спрашиваете при всем этом мировоззрение окружающих, что они там задумываются о вашем маневре, - это не их дело. При аварии последствия все равно будут схожими, включали вы чего-нибудть либо нет, а в протоколе пишите, что желаете - обосновать оборотное все равно нереально. Проходил на своей з... (пардон). Более того, перестроение без поворотников БЕЗОПАСНЕЕ - так как нахалов и всякой сволочи на дорогах куда больше, чем обычных людей, и нечего их предупреждать о собственных намерениях. Дороги в Москве издавна перевоплотился в полигон для выживания, а журнальчик в собственных направленных на определенную тематику статьях (ЗР, 2003, № 1 и 2) именует хамством то, что издавна является нормой.
Либо вот еще - про дам. Вы хоть раз нормально ездящую даму лицезрели? Все они делятся на тихонь со знаками "У" на заднем стекле и нахальных хамоватых баб, которые вообщем ничего не лицезреют и могут отколоть такую штуковину с последствиями...
Такие вот мысли из опыта каждодневных поездок по Москве - извините, если бессвязно. Просто когда нет смысла соблюдать стоп-линии либо пропускать кого-либо в пробках и рубиловках, то этого никто и не будет делать. Как вы считаете?
АЛЕКСАНДР, МОСКВА
Автомобилистом я был всегда - даже когда посиживал у отца на коленях, вцепившись в жесткий руль ГАЗ-21. Но реальным поклонником стал, когда в 1990 году заполучил собственный 1-ый автомобиль - ЕрАЗ-762В. Уверен - это был самый безвыходный потомок нашего автопрома. Но потихоньку я успокоился - полистал подшивки ЗР, поразглядывал японские да корейские микроавтобусы и отважился. На "доставание" газо- и электросварочного оборудования, также инструмента ушло средств больше, чем на это самое "транПодвесканое средство"...
В общем, прошло два года. Меж делом я женился, родилась дочь. А посреди знакомых обрел известность как "автослесарь тюнинговой ориентации". То, что в конечном итоге вышло - на фото. Естественно, там видно не все: ведь поменялся не только лишь внешний облик. Принципно переделаны электрическое оборудование, салон, панель устройств, улучшены рама, подвеска, рулевое, сцепление, повышена твердость кузова на скручивание, усовершенствована маневренность и т.п. Машина нравится всем - и семье, и друзьям, и гаишникам. Проехал я на ней тыщ так триста - не подводила никогда и нигде. Я с ней кормил семью - возил камешки, доски, трубы. Ну и, конечно, пикники, рыбалки и все такое. А главное - я обладаю тем, чего нет ни у кого...
А 10 февраля 2003 года на скользкой дороге перевернулся... Машину не лицезрел - ребята молвят, починить можно. На данный момент я еще дома - учусь ходить и читаю собственный возлюбленный ЗР. А автомобиль восстановлю!
ГУСЕЙНОВ МАРАТ, КИЗЛЯР
P.S. Как и раньше в целях обоюдной экономии времени просим всех корреспондентов указывать контактные телефоны.
ДЕКАБРЬСКУЮ ПОЧТУ ЗР РАЗБИРАЛ И ИЗУЧАЛ Миша КОЛОДОЧКИН