ОТВЕТЫ ГИБДД
ОТВЕТЫ ГИБДД
В ПДД записано, что шофер должен "в установленных случаях проходить проверку познаний Правил и способностей вождения". Что же это все-таки за "установленные случаи"?
В текущее время проверка познаний Правил дорожного движения и способностей вождения предусмотрена федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 41-Ф3 "О безопасности дорожного движения" только при получении водителем права на управление транПодвескаными средствами других категорий.
При выезде с околотротуарной стоянки следовал указаниям "парковщика" и зацепил стоявший рядом автомобиль. Должен ли я делать команды сотрудника стоянки и могу ли в данном случае востребовать с него возмещения убытков?
Пункт 1.3 Правил дорожного движения обязует водителя делать распоряжения регулировщиков, при всем этом пункт 1.2 относит к последним служащих милиции и военной авто инспекции, также работников дорожно-эксплуатационных служб, дежурных на жд переездах и паромных переправах при выполнении ими служебных обязательств. Таким макаром, работники стоянок к регулировщикам не относятся.
Заполучил шасси ГАЗ-3307 и без помощи других установил на него штатный бортовой кузов. Почему мне отказывают в регистрации, ведь после установки кузова вышел автомобиль, который в текущее время сходит с сборочного потока?
Отказ в регистрации правомерен, так как практически в этом случае имеет место изготовка полнокомплектного транПодвесканого средства из составных частей - шасси и кузова. Согласно федеральному закону "О безопасности дорожного движения"
транПодвесканые средства, сделанные в Русской Федерации, подлежат неотклонимой сертификации в согласовании с установленными правилами и процедурами. При всем этом воспрещается регистрация транПодвесканых средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения. Подобные требования содержат Правила регистрации автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД Рф (утверждены приказом МВД Рф от 27 января 2003 г. № 59, зарегистрированы в Минюсте Рф 7 марта 2003 г., регистрационный № 4251).
Легитимно ли с меня требуют пройти экспертизу при постановке машины на учет по новенькому месту проживания, ведь при снятии с учета ее уже осматривали?
Да, легитимно. В согласовании с упоминавшимися выше Правилами регистрации автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД Рф осмотр транПодвесканых средств проводится при совершении всех регистрационных действий (регистрации, снятии с учета и др.). В процессе осмотра осуществляется контроль подлинности номеров агрегатов с привлечением по мере надобности служащих экспертно-криминалистических подразделений.
Разъясните, должен ли я возить с собой временное разрешение, приобретенное совместно с "правами".
Нет, не должны, о чем мы уже не раз напоминали. Согласно пт 2.1.1 Правил дорожного движения, шофер механического транПодвесканого средства должен иметь при для себя временное разрешение исключительно в случае изъятия у него в установленном порядке водительского удостоверения.
У меня "права" категорий "В" и "С"". В принадлежности - бортовая "Газель" ГАЗ-3302 (категория "В"). Время от времени приходится отбуксировать на рынок прицеп "Тонар" (торговая палатка). Как-то меня приостановили на посту ДПС и произнесли, что для этого нужно получить категорию "Е". Справедливо ли требование? Если да, то смогу ли я после открытия категории "Е" управлять автомобилем категории "С" с аналогичным прицепом?
В согласовании с Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Русской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, водители, имеющие право на управление транПодвескаными средствами категорий "В", "С" и "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная наибольшая масса которого не превосходит 750 кг. У прицепов семейства "Тонар" она составляет, обычно, более 900 кг, потому для получения права буксировать прицеп вам нужно получить разрешающую отметку в графе "Е" водительского удостоверения, зачем пройти подобающую подготовку и сдать практический экзамен в подразделении Госавтоинспекции. При всем этом, если вы сдадите экзамен на составе транПодвесканых средств, тягачом у которого будет автомобиль категории "В" ("С"), то получите право управлять только аналогичным автопоездом. В данном случае, кроме разрешающей отметки в графе "Е" водительского удостоверения, в графе "Особенные отметки" будет изготовлена запись "Е" к "В" ("Е" к "С").
Предлагают работу водителем в охранной фирме, но при всем этом предупреждают: для управления легковым семиместным бронированным лимузином полной массой 4,2 тонны нужно получить "грузовую" категорию (на данный момент у меня "права" категории "В"). Так ли это?
В согласовании с упоминавшимися выше Правилами сдачи квалификационных экзаменов водительское удостоверение категории "В" подтверждает наличие права на управление автомобилями, разрешенная наибольшая масса которых не превосходит 3500 кг и число сидящих мест, кроме сидения водителя, не больше восьми. Таким макаром для управления автомобилем, разрешенная наибольшая масса которого превосходит установленный для категории "В" предел, нужно иметь водительское удостоверение категории "С" .
ПДД (пункт 24.3) воспрещают водителю мопеда (и велика) поворачивать влево либо разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Как тогда попасть в необходимое место, если я не могу выполнить маневр?
Для того чтоб продолжить движение в подходящем направлении, в месте, где водителю мопеда (велика) запрещен поворот влево либо разворот, он должен сойти с мопеда и, ведя транПодвесканое средство, перейти дорогу, руководствуясь надлежащими правилами для пешеходов.
В ПДД записано, что шофер должен "в установленных случаях проходить проверку познаний Правил и способностей вождения". Что же это все-таки за "установленные случаи"?
В текущее время проверка познаний Правил дорожного движения и способностей вождения предусмотрена федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 41-Ф3 "О безопасности дорожного движения" только при получении водителем права на управление транПодвескаными средствами других категорий.
При выезде с околотротуарной стоянки следовал указаниям "парковщика" и зацепил стоявший рядом автомобиль. Должен ли я делать команды сотрудника стоянки и могу ли в данном случае востребовать с него возмещения убытков?
Пункт 1.3 Правил дорожного движения обязует водителя делать распоряжения регулировщиков, при всем этом пункт 1.2 относит к последним служащих милиции и военной авто инспекции, также работников дорожно-эксплуатационных служб, дежурных на жд переездах и паромных переправах при выполнении ими служебных обязательств. Таким макаром, работники стоянок к регулировщикам не относятся.
Заполучил шасси ГАЗ-3307 и без помощи других установил на него штатный бортовой кузов. Почему мне отказывают в регистрации, ведь после установки кузова вышел автомобиль, который в текущее время сходит с сборочного потока?
Отказ в регистрации правомерен, так как практически в этом случае имеет место изготовка полнокомплектного транПодвесканого средства из составных частей - шасси и кузова. Согласно федеральному закону "О безопасности дорожного движения"
транПодвесканые средства, сделанные в Русской Федерации, подлежат неотклонимой сертификации в согласовании с установленными правилами и процедурами. При всем этом воспрещается регистрация транПодвесканых средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения. Подобные требования содержат Правила регистрации автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД Рф (утверждены приказом МВД Рф от 27 января 2003 г. № 59, зарегистрированы в Минюсте Рф 7 марта 2003 г., регистрационный № 4251).
Легитимно ли с меня требуют пройти экспертизу при постановке машины на учет по новенькому месту проживания, ведь при снятии с учета ее уже осматривали?
Да, легитимно. В согласовании с упоминавшимися выше Правилами регистрации автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД Рф осмотр транПодвесканых средств проводится при совершении всех регистрационных действий (регистрации, снятии с учета и др.). В процессе осмотра осуществляется контроль подлинности номеров агрегатов с привлечением по мере надобности служащих экспертно-криминалистических подразделений.
Разъясните, должен ли я возить с собой временное разрешение, приобретенное совместно с "правами".
Нет, не должны, о чем мы уже не раз напоминали. Согласно пт 2.1.1 Правил дорожного движения, шофер механического транПодвесканого средства должен иметь при для себя временное разрешение исключительно в случае изъятия у него в установленном порядке водительского удостоверения.
У меня "права" категорий "В" и "С"". В принадлежности - бортовая "Газель" ГАЗ-3302 (категория "В"). Время от времени приходится отбуксировать на рынок прицеп "Тонар" (торговая палатка). Как-то меня приостановили на посту ДПС и произнесли, что для этого нужно получить категорию "Е". Справедливо ли требование? Если да, то смогу ли я после открытия категории "Е" управлять автомобилем категории "С" с аналогичным прицепом?
В согласовании с Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Русской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, водители, имеющие право на управление транПодвескаными средствами категорий "В", "С" и "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная наибольшая масса которого не превосходит 750 кг. У прицепов семейства "Тонар" она составляет, обычно, более 900 кг, потому для получения права буксировать прицеп вам нужно получить разрешающую отметку в графе "Е" водительского удостоверения, зачем пройти подобающую подготовку и сдать практический экзамен в подразделении Госавтоинспекции. При всем этом, если вы сдадите экзамен на составе транПодвесканых средств, тягачом у которого будет автомобиль категории "В" ("С"), то получите право управлять только аналогичным автопоездом. В данном случае, кроме разрешающей отметки в графе "Е" водительского удостоверения, в графе "Особенные отметки" будет изготовлена запись "Е" к "В" ("Е" к "С").
Предлагают работу водителем в охранной фирме, но при всем этом предупреждают: для управления легковым семиместным бронированным лимузином полной массой 4,2 тонны нужно получить "грузовую" категорию (на данный момент у меня "права" категории "В"). Так ли это?
В согласовании с упоминавшимися выше Правилами сдачи квалификационных экзаменов водительское удостоверение категории "В" подтверждает наличие права на управление автомобилями, разрешенная наибольшая масса которых не превосходит 3500 кг и число сидящих мест, кроме сидения водителя, не больше восьми. Таким макаром для управления автомобилем, разрешенная наибольшая масса которого превосходит установленный для категории "В" предел, нужно иметь водительское удостоверение категории "С" .
ПДД (пункт 24.3) воспрещают водителю мопеда (и велика) поворачивать влево либо разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Как тогда попасть в необходимое место, если я не могу выполнить маневр?
Для того чтоб продолжить движение в подходящем направлении, в месте, где водителю мопеда (велика) запрещен поворот влево либо разворот, он должен сойти с мопеда и, ведя транПодвесканое средство, перейти дорогу, руководствуясь надлежащими правилами для пешеходов.