Потрясений не будет
Потрясений не будет
«ФОРД-КУГА»: Поначалу Наша родина, Позже ЕВРОПА
В январе начинается создание нового «Форда-Фокуса» -нашей главной премьеры 2008 года. Подчеркну слово «новый», а не переделанный, так как обычно рестайлинг -это только маленькая переделка фронтальной части автомобиля, оптики и т.п. Тут все кузовные панели, не считая крыши, спроектированы поновой. Стоимость же «Фокуса» вырастет некординально, точную цифру пока именовать не могу.
Еще одна новинка - «Форд-Куга» - появится в продаже в первой половине 2008-го. Наша родина станет первым в Европе рынком, на котором мы представим этот автомобиль. Сначало он будет укомплектован единственным (дизельным) движком, но позже появится и бензиновый. Уверен, что этот современный автомобиль с кинетическим дизайном, отвечающий новейшей философии «Форда», отыщет свою нишу на русском рынке.
«МОНДЕО»: ПРОДАВАТЬ Недешево
Новинка прошедшего года «Форд-Мондео» отлично продается тут в дорогих комплектациях. Мы желаем, чтоб к «Мон-део» приценивались Различное, выбирающие авто премиум-сегмента. Для этого все есть нужные предпосылки: свежайший дизайн, доброкачественный интерьер, функциональное оборудование. Не скрою, что продавать дорогие модифи кации для нас прибыльнее. Доставить дилеру авто ценой $20 тыс. и $50 тыс. стоит идиентично. Маркетинговые скидки на дешевенькие машины? Утопия! Потому мы будем стараться реализовать как можно больше автомобилей в лучших версиях. Но необходимо не только лишь наращивать прибыль, да и увеличивать объемы продаж - по другому нет никакого смысла собирать «Мондео» во Всеволожске. А для этого придется продавать много машин в базисных комплектациях, которые для нас наименее прибыльны.
125 000 «ФОРДОВ» В ГОД
Даже по самым ограниченным прогнозам русский рынок еще много лет остается более многообещающим и бурно развивающимся в Европе. Сейчас «Форд» во Всеволожске собирает 75 тыс. машин «Фокус» в год. В конце 2008 года на конвейере появится новый «Мондео», прибавив к объему производства еще 25 тыщ. Таким макаром, мы выйдем на 100 тыщ авто в год, а в 2009 году выпуск «Фокусов» увеличим еще на 25 тыс. машин. Предстоящие инвестиции составят $330 млн.
Российские ДИЛЕРЫ - Наилучшие В ЕВРОПЕ
Более принципиальная отличительная черта русского рынка -это, естественно, темпы развития. Я был в Рф девять годов назад: с того времени тут все поменялось, как нигде в мире. Это относится не только лишь к авто, да и ко всему рынку в целом. Еще семь годов назад я мог по пальцам одной руки перечесть проф дилеров в Рф. А на данный момент тут неограниченное количество удачных дилеров - не только лишь в семье «Форда», да и у соперников, о которых я могу полностью честно сказать, что это более проф дилеры в Европе.
В новеньком году мы планируем открыть новые автомобильные салоны в городах-миллионниках, также придти в наименее большие населенные пункты, где пока нет ни 1-го дилерского центра. Станет больше сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Совместно с тем мы не хотят существенно расширять круг партнеров: ориентируемся на компании, уже получившие дилерство «Форда».
Не удивляйтесь, если уже в этом году появятся станции техобслуживания «Форд» без шоу-румов и салонов продаж - сервисов сейчас чертовски не хватает. Одни придется строить, другие оборудуем на приобретаемых площадях. Это могут быть и совершенно маленькие, но дилерские 100. Наша задачка - сделать ремонт «фордов» таким же обычным и легкодоступным, как поход в магазин.
КИТАЙЦЫ ПОКА НЕ Соперники
Мне нередко задают вопросы о конкуренции со стороны производителей из государств Азии (в главном, Индии и Китая). «Форд» находится с ними в различных секторах - не только лишь ценовых, да и принципно различных. Наверняка, все знают о результатах крэш-тестов китайских авто, и пока я не рассматриваю «китайцев» в качестве соперников нашим машинам. Совместно с тем было бы некорректно недооценивать их способности, беря во внимание, что технологии развиваются и распространяются по всему миру очень стремительно. Ведь совершенно не так давно и корейцев с японцами никто не рассматривал как соперников. В дальнейшем нам придется глядеть за ними повнимательнее.
«ФОРД-КУГА»: Поначалу Наша родина, Позже ЕВРОПА
В январе начинается создание нового «Форда-Фокуса» -нашей главной премьеры 2008 года. Подчеркну слово «новый», а не переделанный, так как обычно рестайлинг -это только маленькая переделка фронтальной части автомобиля, оптики и т.п. Тут все кузовные панели, не считая крыши, спроектированы поновой. Стоимость же «Фокуса» вырастет некординально, точную цифру пока именовать не могу.
Еще одна новинка - «Форд-Куга» - появится в продаже в первой половине 2008-го. Наша родина станет первым в Европе рынком, на котором мы представим этот автомобиль. Сначало он будет укомплектован единственным (дизельным) движком, но позже появится и бензиновый. Уверен, что этот современный автомобиль с кинетическим дизайном, отвечающий новейшей философии «Форда», отыщет свою нишу на русском рынке.
«МОНДЕО»: ПРОДАВАТЬ Недешево
Новинка прошедшего года «Форд-Мондео» отлично продается тут в дорогих комплектациях. Мы желаем, чтоб к «Мон-део» приценивались Различное, выбирающие авто премиум-сегмента. Для этого все есть нужные предпосылки: свежайший дизайн, доброкачественный интерьер, функциональное оборудование. Не скрою, что продавать дорогие модифи кации для нас прибыльнее. Доставить дилеру авто ценой $20 тыс. и $50 тыс. стоит идиентично. Маркетинговые скидки на дешевенькие машины? Утопия! Потому мы будем стараться реализовать как можно больше автомобилей в лучших версиях. Но необходимо не только лишь наращивать прибыль, да и увеличивать объемы продаж - по другому нет никакого смысла собирать «Мондео» во Всеволожске. А для этого придется продавать много машин в базисных комплектациях, которые для нас наименее прибыльны.
125 000 «ФОРДОВ» В ГОД
Даже по самым ограниченным прогнозам русский рынок еще много лет остается более многообещающим и бурно развивающимся в Европе. Сейчас «Форд» во Всеволожске собирает 75 тыс. машин «Фокус» в год. В конце 2008 года на конвейере появится новый «Мондео», прибавив к объему производства еще 25 тыщ. Таким макаром, мы выйдем на 100 тыщ авто в год, а в 2009 году выпуск «Фокусов» увеличим еще на 25 тыс. машин. Предстоящие инвестиции составят $330 млн.
Российские ДИЛЕРЫ - Наилучшие В ЕВРОПЕ
Более принципиальная отличительная черта русского рынка -это, естественно, темпы развития. Я был в Рф девять годов назад: с того времени тут все поменялось, как нигде в мире. Это относится не только лишь к авто, да и ко всему рынку в целом. Еще семь годов назад я мог по пальцам одной руки перечесть проф дилеров в Рф. А на данный момент тут неограниченное количество удачных дилеров - не только лишь в семье «Форда», да и у соперников, о которых я могу полностью честно сказать, что это более проф дилеры в Европе.
В новеньком году мы планируем открыть новые автомобильные салоны в городах-миллионниках, также придти в наименее большие населенные пункты, где пока нет ни 1-го дилерского центра. Станет больше сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Совместно с тем мы не хотят существенно расширять круг партнеров: ориентируемся на компании, уже получившие дилерство «Форда».
Не удивляйтесь, если уже в этом году появятся станции техобслуживания «Форд» без шоу-румов и салонов продаж - сервисов сейчас чертовски не хватает. Одни придется строить, другие оборудуем на приобретаемых площадях. Это могут быть и совершенно маленькие, но дилерские 100. Наша задачка - сделать ремонт «фордов» таким же обычным и легкодоступным, как поход в магазин.
КИТАЙЦЫ ПОКА НЕ Соперники
Мне нередко задают вопросы о конкуренции со стороны производителей из государств Азии (в главном, Индии и Китая). «Форд» находится с ними в различных секторах - не только лишь ценовых, да и принципно различных. Наверняка, все знают о результатах крэш-тестов китайских авто, и пока я не рассматриваю «китайцев» в качестве соперников нашим машинам. Совместно с тем было бы некорректно недооценивать их способности, беря во внимание, что технологии развиваются и распространяются по всему миру очень стремительно. Ведь совершенно не так давно и корейцев с японцами никто не рассматривал как соперников. В дальнейшем нам придется глядеть за ними повнимательнее.