VIP-инспекция
VIP-инспекция
Доктор Йохем Хайцманн (слева), Дитмар Корцеква (региональный уполномоченный по российскому рынку), Анатолий Артамонов (губернатор Калужской обл.) и Детлеф Виттиг у «Фольксвагена-Тигуан» – вероятного кандидата на создание в Калуге. В апреле в Рф побывали член правления концерна «Фольксваген», ответственный за создание, проф. Йохем Хайцманн, полномочный представитель концерна Детлеф Виттиг, председатель правления компании «Шкода-Авто» Рейнхард Юнг, член правления марки «Фольксваген», ответственный за развитие, Ульрих Хакенберг.
Высочайшие гости провели тест-драйв автомобилей «Фольксваген» и «Шкода» на русских дорогах, оценивая перспективы собственных машин на нашем рынке и возможность сборки на калужском заводе. Сейчас там собирают «Шкоду-Октавия», «Фольксваген-Пассат» и «Джетту». С возникновением в автосалонах калужских машин цены снизились на 5–9% зависимо от модели. А через 18 месяцев ожидается старт массового производства дешевого «Фольксвагена» – может быть, это будет автомобиль на базе «Поло».
«За рулем» готовит собственные тесты для русской «Шкоды». Приобретенная редакцией «Октавия» №1 летом воспримет роль в классическом первенстве «60 часов «За рулем». Глава «Шкоды» Рейнхард Юнг показал большой энтузиазм к нашему марафону: ждем представителей марки, инженеров и испытателей в гости на 60-часовой заезд!
Доктор Йохем Хайцманн (слева), Дитмар Корцеква (региональный уполномоченный по российскому рынку), Анатолий Артамонов (губернатор Калужской обл.) и Детлеф Виттиг у «Фольксвагена-Тигуан» – вероятного кандидата на создание в Калуге. В апреле в Рф побывали член правления концерна «Фольксваген», ответственный за создание, проф. Йохем Хайцманн, полномочный представитель концерна Детлеф Виттиг, председатель правления компании «Шкода-Авто» Рейнхард Юнг, член правления марки «Фольксваген», ответственный за развитие, Ульрих Хакенберг.
Высочайшие гости провели тест-драйв автомобилей «Фольксваген» и «Шкода» на русских дорогах, оценивая перспективы собственных машин на нашем рынке и возможность сборки на калужском заводе. Сейчас там собирают «Шкоду-Октавия», «Фольксваген-Пассат» и «Джетту». С возникновением в автосалонах калужских машин цены снизились на 5–9% зависимо от модели. А через 18 месяцев ожидается старт массового производства дешевого «Фольксвагена» – может быть, это будет автомобиль на базе «Поло».
«За рулем» готовит собственные тесты для русской «Шкоды». Приобретенная редакцией «Октавия» №1 летом воспримет роль в классическом первенстве «60 часов «За рулем». Глава «Шкоды» Рейнхард Юнг показал большой энтузиазм к нашему марафону: ждем представителей марки, инженеров и испытателей в гости на 60-часовой заезд!