Без борьбы нет победы
Без борьбы нет победы
Не желаю спорить с тезисом, что призов должно быть практически столько, сколько компаний на рынке – тем паче что в авто Рф такие конкурсы уже есть.
Меня больше тревожит другое: а судьи кто? Кто изберет наилучший автомобиль?
В Гран-при «За рулем» наилучших определяют самые активные из 6 355 500 читателей (данные TNS Gаllup Media). В базе их знаний – долголетний труд: как свой, так и авто журналистов, которые всегда руководствовались честностью и объективностью. Например, за последние два года мы не получили ни одной жалобы на несправедливость оценок и рассредотачивание мест в наших авто тестах, где участвуют самые различные компании – от малоизвестных до самых важных. Наши читатели, основываясь на инфы из журнальчика и собственном личном опыте, образуют собственного рода аудиторию воздействия на мировой автопром. Их воззрению я склонен доверять куда больше, чем хоть какому другому.
Три последних года мы проводили наш Гран-при с неотклонимым ролью фаворитов продаж в классах. С этого момента в конкурсе участвуют только самые наилучшие новинки года – в сей раз на русском рынке их 41. Побеждать в Рф будут только те, кто производит для нас самую передовую авто технику. Мы умеем ее ценить и осознавать. Мне в особенности приятно, что посреди конкурсантов есть и новинка от государственного русского автопрома.
Я благодарю всех читателей за труд сопоставить «самые наилучшие, самые новые» по аспектам из АНКЕТЫв конце журнальчика. Поборемся за наилучшие авто для Рф!
Петр Наименьших
Не желаю спорить с тезисом, что призов должно быть практически столько, сколько компаний на рынке – тем паче что в авто Рф такие конкурсы уже есть.
Меня больше тревожит другое: а судьи кто? Кто изберет наилучший автомобиль?
В Гран-при «За рулем» наилучших определяют самые активные из 6 355 500 читателей (данные TNS Gаllup Media). В базе их знаний – долголетний труд: как свой, так и авто журналистов, которые всегда руководствовались честностью и объективностью. Например, за последние два года мы не получили ни одной жалобы на несправедливость оценок и рассредотачивание мест в наших авто тестах, где участвуют самые различные компании – от малоизвестных до самых важных. Наши читатели, основываясь на инфы из журнальчика и собственном личном опыте, образуют собственного рода аудиторию воздействия на мировой автопром. Их воззрению я склонен доверять куда больше, чем хоть какому другому.
Три последних года мы проводили наш Гран-при с неотклонимым ролью фаворитов продаж в классах. С этого момента в конкурсе участвуют только самые наилучшие новинки года – в сей раз на русском рынке их 41. Побеждать в Рф будут только те, кто производит для нас самую передовую авто технику. Мы умеем ее ценить и осознавать. Мне в особенности приятно, что посреди конкурсантов есть и новинка от государственного русского автопрома.
Я благодарю всех читателей за труд сопоставить «самые наилучшие, самые новые» по аспектам из АНКЕТЫв конце журнальчика. Поборемся за наилучшие авто для Рф!
Петр Наименьших