Депутаты снова предложили включить транспортный налог в стоимость бензина
Депутаты Госдумы внесли на рассмотрение парламента законопроект о поправках в ряд статей Налогового кодекса РФ, касающихся взимания транспортного налога. В документе предлагается рассчитывать его не зависимо от мощности мотора, а взимать на автозаправочных станциях при продаже бензина, включив налог в стоимость горючего. Об этом докладывает "Российская газета".
Как считают создатели поправок, в случае внесения соответствующих конфигураций пропадет необходимость постоянной индексации ставок, потому что вместе с увеличением цены горючего будет пропорционально изменяться и сумма транспортного налога. Также взимание налога на АЗС дозволит уменьшить налоговый аппарат и упростить делопроизводство, так как больше не будет необходимо каждый год рассылать около 30 миллионов писем с квитанциями.
В то же время спецы отмечают, пока не ясно, планируется контролировать исчисление и уплату налога. "Предложенные в проекте ставки установлены на применимом уровне, если оценивать объем потребления бензина средним городским жителем. Вот только основная слабость данного законопроекта - недостающий контроль за исчислением и уплатой налога. Просто придумать сопоставимо законные меры, чтобы уйти от налога, который предложен этим законопроектом", - заявил в интервью "Российской газете" Тимур Унароков, ведущий консультант департамента налогового и валютного консалтинга АКГ "Интерком-Аудит".
В конце прошедшего года депутаты Госдумы уже предлагали включить транспортный налог в цена горючего. Предполагалось, что на долю налога будет приходиться три процента цены, другими словами около 53 копеек на литр бензина. О том, какое решение было принято по данному законопроекту - не уточняется.
В ноябре 2009 года Госдума разумевала прирастить действующую ставку транспортного налога в два раза. Но после массовых протестов российских автомобилистов и недовольства администрации президента РФ, поправки были отклонены Советом Федерации, а Госдуме поручили в кратчайшие сроки сделать новейшую редакцию документа. В Конечном Итоге депутаты оставили базовую ставку прежней, но вместо этого разрешили регионам увеличивать ее не в 5 раз, как было с 2003 года, а в 10 раз. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля
Как считают создатели поправок, в случае внесения соответствующих конфигураций пропадет необходимость постоянной индексации ставок, потому что вместе с увеличением цены горючего будет пропорционально изменяться и сумма транспортного налога. Также взимание налога на АЗС дозволит уменьшить налоговый аппарат и упростить делопроизводство, так как больше не будет необходимо каждый год рассылать около 30 миллионов писем с квитанциями.
В то же время спецы отмечают, пока не ясно, планируется контролировать исчисление и уплату налога. "Предложенные в проекте ставки установлены на применимом уровне, если оценивать объем потребления бензина средним городским жителем. Вот только основная слабость данного законопроекта - недостающий контроль за исчислением и уплатой налога. Просто придумать сопоставимо законные меры, чтобы уйти от налога, который предложен этим законопроектом", - заявил в интервью "Российской газете" Тимур Унароков, ведущий консультант департамента налогового и валютного консалтинга АКГ "Интерком-Аудит".
В конце прошедшего года депутаты Госдумы уже предлагали включить транспортный налог в цена горючего. Предполагалось, что на долю налога будет приходиться три процента цены, другими словами около 53 копеек на литр бензина. О том, какое решение было принято по данному законопроекту - не уточняется.
В ноябре 2009 года Госдума разумевала прирастить действующую ставку транспортного налога в два раза. Но после массовых протестов российских автомобилистов и недовольства администрации президента РФ, поправки были отклонены Советом Федерации, а Госдуме поручили в кратчайшие сроки сделать новейшую редакцию документа. В Конечном Итоге депутаты оставили базовую ставку прежней, но вместо этого разрешили регионам увеличивать ее не в 5 раз, как было с 2003 года, а в 10 раз. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля