Пошлины на новые иномарки не будут снижены еще 5 лет
Минэкономразвития выступило с предложением снизить таможенные пошлины на ввоз в Россию новых привезенных из других стран машин. Соответствующий документ попал в распоряжение издания Slon.ru, а по данным газеты «Ведомости», вопрос о снижении ввозных пошлин на иномарки с 30% до 25% будет обсуждаться на таможенной подкомиссии первого вице-премьера Виктора Зубкова.
По мнению чиновников из Минэкономразвития, новые иномарки по цены не являются конкурентами машинам, выпускаемым на местности страны - ни моделям русских брендов, ни забугорных. По данным Минэкономразвития, средняя цена на российские авто составляет около 7,4 тысячи баксов, на иномарки российской сборки - 13,8 тысячи, а на импортируемые иномарки - 21,1 тысячи баксов.
Не считая того, в Минэкономразвития считают, что высокие таможенные ставки могут привести к техническому застою и злоупотреблениям монопольным положением на рынке у российских производителей. За снижение пошлин ратуют партнеры Рф по Таможенному союзу - Белоруссия и Казахстан. В конце концов, имеющиеся пошлины подвергаются критике со стороны Евросоюза и противоречат декларации о нерасширении протекционизма, которую подписали все страны участники G20. При всем этом снижать ставки на старенькые иномарки в Минэкономразвития не предлагают.
Но инициатива Минэкономразвития уже получила плохой отзыв со стороны Минпромторга - головного защитника русского автопрома. По словам замминистра промышленности и торговли Андрея Дементьева, «в ближайшее время ни о каких конфигурациях ставок пошлин на иномарки не может быть речи». Рассмотреть возможность снижения пошли на новые иномарки можно будет не ранее 2015 года, молвят в Минпромторге. Стратегия развития автопрома до 2020 года предполагает сохранение пошлин на сегодняшнем уровне: это необходимое условие развития отрасли в Рф, а меры защищают интересы не только русских производителей, ну и забугорных нвесторов, развивающих сборочные производства в стране.
Вчера с этой позицией выступил и замминистра экономразвития Андрей Клепач: «Мы не предлагаем снижения пошлин. Я считаю, что этого не надо делать. Для стратегии развития авто промышленности это не предполагалось делать». //www.autostat.ru
ремонт автомобиля
По мнению чиновников из Минэкономразвития, новые иномарки по цены не являются конкурентами машинам, выпускаемым на местности страны - ни моделям русских брендов, ни забугорных. По данным Минэкономразвития, средняя цена на российские авто составляет около 7,4 тысячи баксов, на иномарки российской сборки - 13,8 тысячи, а на импортируемые иномарки - 21,1 тысячи баксов.
Не считая того, в Минэкономразвития считают, что высокие таможенные ставки могут привести к техническому застою и злоупотреблениям монопольным положением на рынке у российских производителей. За снижение пошлин ратуют партнеры Рф по Таможенному союзу - Белоруссия и Казахстан. В конце концов, имеющиеся пошлины подвергаются критике со стороны Евросоюза и противоречат декларации о нерасширении протекционизма, которую подписали все страны участники G20. При всем этом снижать ставки на старенькые иномарки в Минэкономразвития не предлагают.
Но инициатива Минэкономразвития уже получила плохой отзыв со стороны Минпромторга - головного защитника русского автопрома. По словам замминистра промышленности и торговли Андрея Дементьева, «в ближайшее время ни о каких конфигурациях ставок пошлин на иномарки не может быть речи». Рассмотреть возможность снижения пошли на новые иномарки можно будет не ранее 2015 года, молвят в Минпромторге. Стратегия развития автопрома до 2020 года предполагает сохранение пошлин на сегодняшнем уровне: это необходимое условие развития отрасли в Рф, а меры защищают интересы не только русских производителей, ну и забугорных нвесторов, развивающих сборочные производства в стране.
Вчера с этой позицией выступил и замминистра экономразвития Андрей Клепач: «Мы не предлагаем снижения пошлин. Я считаю, что этого не надо делать. Для стратегии развития авто промышленности это не предполагалось делать». //www.autostat.ru
ремонт автомобиля