Отменить транспортный налог? Госдума против
Пожалуй, впервой водители поддержали новый законопроект, напрямую затрагивающий интересы автовладельцев, да и тут м подставили подножку.
Предыстория всей истории такая. Год Назад депутаты фактически утвердили увеличение транспортного налога (в который !), но в последний момент испугались возмущения народных масс, и принятие законопроекта отложили до лучших времен, другими словами пока законотворцы не выдумают другой способ выкачивания средств с водителей под видом транспортного налога.
Непосредственно под видом - потому что этот налог нецелевой, а значит, идет на самые разные нужды страны (например, содержание чиновников), только не строительство или содержание дорог.
На Данный Момент законотворцы поразмыслили-поразмыслили, и выдвинули очень неплохой вариант: транспортный налог отменить полностью, а его коэффициент включить в стоимость бензина. Чем это отлично для самих водителей?
До Сих Пор транспортный налог привязывается к мощности автомобиля - другими словами владелец малолитражки платит меньше, чем обладатель громоздкого суперкара. Казалось бы, справедливо. Но быть в таком случае, когда автовладелец Бугатти или Ламборгини выводит собственного коня из стойла три-четыре раза за год, а владелец старенькой, чихающей гарью и другими выбросами, малолитражки дымит каждый день по 20 км по пути на работу и вспять? Кто больше загрязняет воздух и наносит вред людям? Владелец малолитражки. Тогда почему за транспортный налог он платит копейки по сравнению с другими? Включение налога в стоимость бензина решит эту несправедливость.
- Идея целевых бензиновых налогов - чем больше ездишь, тем больше покупаешь бензина и больше платишь дорожного налога, - она появилась в 1906 году и оформилась кое-где в 1908-м практически сходу с появлением первого массового автомобиля «Форд-Т», - говорит научный управляющий НИИ транспорта и дорожного хозяйства Миша Блинкин. - В штате Детройт этот налог был введен в 1908 году, он был распространен на все Соединенные Штаты Америки в 1956 году. А к сегодняшнему году он существует в таком виде примерно в сотке стран мира. Последним по на такие налоги перешел Китай 1 января текущего года. Этот механизм стопроцентно обыденный.
Чуть больше недели назад вице-премьер Сергей Иванов, открывая заседание правительственной комиссии по транспорту и связи, заявил, что с 2011 года транспортный налог, вероятнее в, будет отменен: «Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или другим причинам, время от времени эксплуатируют свои тс. Они будут платить еще меньше».
Но уже через несколько дней Городская дума отклонила в первом чтении законопроект.
- Это большая ошибка, - считает победитель движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Еще , на эфире нашего радио»Комсомольская правда» он говорил: - Если стоимость транспортного налога включить в стоимость горючего, тогда ничего не надо считать - кому, сколько. У нас сейчас собираемость налога - половина. Кто-то уклоняется, кого-или утратили в базе, кто-то избегает. Лада Корниенко, kp-avto.ru
ремонт автомобиля
Предыстория всей истории такая. Год Назад депутаты фактически утвердили увеличение транспортного налога (в который !), но в последний момент испугались возмущения народных масс, и принятие законопроекта отложили до лучших времен, другими словами пока законотворцы не выдумают другой способ выкачивания средств с водителей под видом транспортного налога.
Непосредственно под видом - потому что этот налог нецелевой, а значит, идет на самые разные нужды страны (например, содержание чиновников), только не строительство или содержание дорог.
На Данный Момент законотворцы поразмыслили-поразмыслили, и выдвинули очень неплохой вариант: транспортный налог отменить полностью, а его коэффициент включить в стоимость бензина. Чем это отлично для самих водителей?
До Сих Пор транспортный налог привязывается к мощности автомобиля - другими словами владелец малолитражки платит меньше, чем обладатель громоздкого суперкара. Казалось бы, справедливо. Но быть в таком случае, когда автовладелец Бугатти или Ламборгини выводит собственного коня из стойла три-четыре раза за год, а владелец старенькой, чихающей гарью и другими выбросами, малолитражки дымит каждый день по 20 км по пути на работу и вспять? Кто больше загрязняет воздух и наносит вред людям? Владелец малолитражки. Тогда почему за транспортный налог он платит копейки по сравнению с другими? Включение налога в стоимость бензина решит эту несправедливость.
- Идея целевых бензиновых налогов - чем больше ездишь, тем больше покупаешь бензина и больше платишь дорожного налога, - она появилась в 1906 году и оформилась кое-где в 1908-м практически сходу с появлением первого массового автомобиля «Форд-Т», - говорит научный управляющий НИИ транспорта и дорожного хозяйства Миша Блинкин. - В штате Детройт этот налог был введен в 1908 году, он был распространен на все Соединенные Штаты Америки в 1956 году. А к сегодняшнему году он существует в таком виде примерно в сотке стран мира. Последним по на такие налоги перешел Китай 1 января текущего года. Этот механизм стопроцентно обыденный.
Чуть больше недели назад вице-премьер Сергей Иванов, открывая заседание правительственной комиссии по транспорту и связи, заявил, что с 2011 года транспортный налог, вероятнее в, будет отменен: «Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или другим причинам, время от времени эксплуатируют свои тс. Они будут платить еще меньше».
Но уже через несколько дней Городская дума отклонила в первом чтении законопроект.
- Это большая ошибка, - считает победитель движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Еще , на эфире нашего радио»Комсомольская правда» он говорил: - Если стоимость транспортного налога включить в стоимость горючего, тогда ничего не надо считать - кому, сколько. У нас сейчас собираемость налога - половина. Кто-то уклоняется, кого-или утратили в базе, кто-то избегает. Лада Корниенко, kp-avto.ru
ремонт автомобиля