Кто вожделеет запретить импорт б/у резины и поднять пошлины на ввоз шин на 50-66?
Альфа Центавра расследует реальный детектив! Оставайтесь с нами, и для вас будет горячо!!!
Тридцатого сентября звезда, находящаяся поблизости от нас, что-то источала… Все СМИ восприняли этот сигнал, в каком сообщено: «Правительства производителей шин требуют о повышении налогов на завезенные из других государств шины». Дальше полная непонятность в показаниях.
РосФинКом писали, что Игорь Караваев, заместитель генерального директора по стратегии развития ОАО «СИБУР - Русские шины» считает нужным прирастить завезенные из других государств пошлины на 25% на грузовые шины (сейчас налог составляет только 15%) и ввести на ввоз колес в сборе ограничения.
РИА Новости в свою очередь цитируют Караваева - «Караваев произнес : "Мы с предложением повысить таможенные налоги на ввоз привезенных из других государств шин в Россию до 25% обратились в комиссию Зубкова ". По его словам компания еще предлагает ограничить везение в Российскую Федерацию б/у шины». В Этом Случаее произошел запрет на ввоз привезенных из других государств шин, но не указали на какие непосредственно - для легковых, для грузовых или для байков.
РБК daily тоже не остались в стороне - «Импортные пошлины на покрышки хотят прирастить на 5% - 10%.
КоммерсантЪ фактически разобрались в сказанном Караваевым - «СИБУР-РШ желает прирастить налоги на шины (на какие непосредственно опять не уточнено) с действующих 15% до 25%. Сначала СИБУР-РШ выступал за увеличение пошлин на легковые шины (до 30%), но пока реализовывать это не планируется. На Данный Момент очень принципно добиться роста налогов на грузовые шины».
Попытаемся разобраться в том, что все-таки происходит
Во-1-х, за прошедшие 2 года шины русского производства очень быстро утратили интерес к себе со стороны покупателей. В 2008 году реализации ввезенных шин возросли на 50% по сравнению с 2006 годом. Толика ввезенной продукции в этом году возросла на 52%, что означает следующее: на российском рынке меньше 50% шинных производителей остаются ведущими. Примерно одинаково эту часть делят Нижнекамскшины и СИБУР-РШ. Интересно, почему непосредственно их толика миниатюризируется?
Во-2-х, СИБУР-РШ присваивает долги шинного холдинга «Амтел». Долг равен 5000 млн. баксов. Компания скупает долги холдинга и планирует реструктурировать их. Нижнекамскшины в свою очередь улаживаются в небольшой свечной заводик по производству шин с цельным металлокордом. С началом кризиса реализации упали на 30% и более у этих компаний. Где взять средства окупать проекты, когда рынок русских шин миниатюризируется, а реализации падают?
В- третьих, правительство в последнее время имеет новое увлечение: всячески поддерживать производителей шин - пошлины увеличивать, средства им давать. Кто станет мимо такого проходить?
Тем Более Газпромбанку принадлежит 95% акций компании СИБУР-РШ, а 41,73% акций Газпромбанка принадлежат компании Газпром. 50% и + еще одна акция - Негосударственному пенсионному фонду «ГАЗФОНД». Российская Федерация является главным акционером компании Газпром -50% +1 акция. Газпром в свою очередь и его дочерние компании являются основными акционерами «ГАЗФОНДа». Отсюда выходит, что правительство является собственником компании СИБУР-РШ. И как вы после этого думаете, собственник с большой властью будет стоять в стороне, когда его предприятие становится в не конкуренции?
Подведем итоги:
Правительство взаправду очень скоро мот прирастить налоги на любые виды привезенных из других государств шин. С 15% до 25% прирастят на грузовые шины (т.е. на 66%). С 20% до 30% - для легковых шин ( это составляет 50%). Непонятно нам, что будет с Б/У шинами. В принципе, могут уменьшить импорт, а могут вообще запретить. Правительство может с целью, чтобы не привлекать внимания водителей кинуть только грузовые шины.
Существует надежда на то, что до нового года не наступит это последнее . Правительство не может разобраться, к какому ведомству относятся шины.
ремонт автомобиля
Тридцатого сентября звезда, находящаяся поблизости от нас, что-то источала… Все СМИ восприняли этот сигнал, в каком сообщено: «Правительства производителей шин требуют о повышении налогов на завезенные из других государств шины». Дальше полная непонятность в показаниях.
РосФинКом писали, что Игорь Караваев, заместитель генерального директора по стратегии развития ОАО «СИБУР - Русские шины» считает нужным прирастить завезенные из других государств пошлины на 25% на грузовые шины (сейчас налог составляет только 15%) и ввести на ввоз колес в сборе ограничения.
РИА Новости в свою очередь цитируют Караваева - «Караваев произнес : "Мы с предложением повысить таможенные налоги на ввоз привезенных из других государств шин в Россию до 25% обратились в комиссию Зубкова ". По его словам компания еще предлагает ограничить везение в Российскую Федерацию б/у шины». В Этом Случаее произошел запрет на ввоз привезенных из других государств шин, но не указали на какие непосредственно - для легковых, для грузовых или для байков.
РБК daily тоже не остались в стороне - «Импортные пошлины на покрышки хотят прирастить на 5% - 10%.
КоммерсантЪ фактически разобрались в сказанном Караваевым - «СИБУР-РШ желает прирастить налоги на шины (на какие непосредственно опять не уточнено) с действующих 15% до 25%. Сначала СИБУР-РШ выступал за увеличение пошлин на легковые шины (до 30%), но пока реализовывать это не планируется. На Данный Момент очень принципно добиться роста налогов на грузовые шины».
Попытаемся разобраться в том, что все-таки происходит
Во-1-х, за прошедшие 2 года шины русского производства очень быстро утратили интерес к себе со стороны покупателей. В 2008 году реализации ввезенных шин возросли на 50% по сравнению с 2006 годом. Толика ввезенной продукции в этом году возросла на 52%, что означает следующее: на российском рынке меньше 50% шинных производителей остаются ведущими. Примерно одинаково эту часть делят Нижнекамскшины и СИБУР-РШ. Интересно, почему непосредственно их толика миниатюризируется?
Во-2-х, СИБУР-РШ присваивает долги шинного холдинга «Амтел». Долг равен 5000 млн. баксов. Компания скупает долги холдинга и планирует реструктурировать их. Нижнекамскшины в свою очередь улаживаются в небольшой свечной заводик по производству шин с цельным металлокордом. С началом кризиса реализации упали на 30% и более у этих компаний. Где взять средства окупать проекты, когда рынок русских шин миниатюризируется, а реализации падают?
В- третьих, правительство в последнее время имеет новое увлечение: всячески поддерживать производителей шин - пошлины увеличивать, средства им давать. Кто станет мимо такого проходить?
Тем Более Газпромбанку принадлежит 95% акций компании СИБУР-РШ, а 41,73% акций Газпромбанка принадлежат компании Газпром. 50% и + еще одна акция - Негосударственному пенсионному фонду «ГАЗФОНД». Российская Федерация является главным акционером компании Газпром -50% +1 акция. Газпром в свою очередь и его дочерние компании являются основными акционерами «ГАЗФОНДа». Отсюда выходит, что правительство является собственником компании СИБУР-РШ. И как вы после этого думаете, собственник с большой властью будет стоять в стороне, когда его предприятие становится в не конкуренции?
Подведем итоги:
Правительство взаправду очень скоро мот прирастить налоги на любые виды привезенных из других государств шин. С 15% до 25% прирастят на грузовые шины (т.е. на 66%). С 20% до 30% - для легковых шин ( это составляет 50%). Непонятно нам, что будет с Б/У шинами. В принципе, могут уменьшить импорт, а могут вообще запретить. Правительство может с целью, чтобы не привлекать внимания водителей кинуть только грузовые шины.
Существует надежда на то, что до нового года не наступит это последнее . Правительство не может разобраться, к какому ведомству относятся шины.
ремонт автомобиля