Закон о транспортном налоге отправлен на доработку
Как и ожидалось, Совет федерации отклонил закон, предполагавший увеличение вдвое ставок по транспортному налогу. Как говорится в сообщении пресс-службы верхней палаты парламента, сенаторы высказались против роста транспортного налога как нецелесообразного налогового конфигурации для российских регионов, и приняли решение об отклонении закона.
В согласовании с решением Совета федерации будет создана согласительная комиссия. В ее состав от СФ вошли Евгений Бушмин (сопредседатель), Владимир Петров и Александр Смирнов.
По итогам работы согласительной комиссии будет выработана новая редакция закона в части транспортного налога. Совет федерации планирует вернуться к рассмотрению закона «О внесении конфигураций в главы 22 и 28 части 2-ой Налогового кодекса» на пленарном заседании 25 ноября.
О том, что верхняя палата желает отклонить законопроект, еще накануне заявлял ее председатель Сергей Миронов. «Совет федерации будет исправлять принципиальную ошибку Госдумы», - уведомил он журналистов, отметив, что повышение ставок нанесет ощутимый удар по карману россиян. Взамен Миронов предложил прирастить акцизы на бензин. «Тут есть логика: кто больше ездит, больше и платит», - считает спикер. Одобрение новых ставок
Закон «О внесении конфигураций в главы 22 и 28 части 2-ой Налогового кодекса», устанавливающий ставки акцизов на подакцизные продукты на 2010-2012 годы, Госдума приняла на заседании 13 ноября в 3-ем, окончательном чтении. В нем индексируются ставки акцизов на подакцизные продукты (спиртную продукцию, сигареты и т. д.), также с 2010 года в два раза вырастают ставки транспортного налога.
Для легковых автомобилей с мощностью мотора до 100 лошадиных сил налоговая ставка устанавливалась в размере 10 руб. за каждую лошадиную силу (в настоящее время 5 руб.), от 100 до 150 л. с. - 14 руб. (сейчас 7 руб.), от 150 до 200 л. с. - 20 руб. (на 10 руб.), от 200 до 250 л. с. - 30 руб. (сейчас 15 руб.), выше 250 л. с. - 60 руб. (на 30 руб.). Налог на байки, мотороллеры, автобусы, грузовики, снегоходы, мотосани, теплоходы, катера, моторные лодки, яхты, гидроциклы, самолеты с обычными и реактивными движками, вертолеты также увеличивался в два раза.
За принятие закона о повышении ставок в Госдуме голосовали единороссы. Против - думские фракции КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России». Отказ от новых ставок
Законопроект вызвал возмущение среди людей, проф водителей и общественных организаций, а Федерация автовладельцев Рф объявила о намерении провести целую серию акций протеста против решения депутатов.
В свете массового недовольства руководители фракции «Единой России» 16 ноября были приглашены в администрацию президента, где им рекомендовали пересмотреть решение о повышении налога.
16 ноября вечером председатель высшего совета партии «Единая Россия», спикер Госдумы Борис Грызлов объявил, что решение повысить в транспортный налог в Рф просит пересмотра. «Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее конфигурации за регионами», - приводились слова Грызлова в партийном пресс-релизе. Включить в стоимость бензина
Меж тем депутаты-коммунисты на заседании Госдумы на данный момент выступили с предложением включить транспортный налог в стоимость авто горючего. Такую идею озвучил член фракции КПРФ Николай Рябов. Он предложил сформировать депутатскую группу из представителей всех фракций для разработки этого законопроекта.
Но представители «Единой России» высказались против такого предложения. «Нельзя согласиться с инициативой КПРФ, потому что она несправедлива по отношению к тем автовладельцам, кто имеет машины с небольшой мощностью мотора. Считаем неправильным, если с владельцев дешевеньких машин с небольшой мощностью мотора будут брать такие же средства, и с владельцев мощных привезенных из других стран машин. Мы считаем, что базовую ставку транспортного налога необходимо кинуть неизменной, а право решения о его изменении также кинуть за региональными парламентами», - произнес секретарь президиума генсовета «Единой России», вице-спикер Госдумы Вячеслав Володин. Текст: Екатерина Дятловская, infox.ru
Фото: Василий Максимов, www.kommersant.ru
ремонт автомобиля
В согласовании с решением Совета федерации будет создана согласительная комиссия. В ее состав от СФ вошли Евгений Бушмин (сопредседатель), Владимир Петров и Александр Смирнов.
По итогам работы согласительной комиссии будет выработана новая редакция закона в части транспортного налога. Совет федерации планирует вернуться к рассмотрению закона «О внесении конфигураций в главы 22 и 28 части 2-ой Налогового кодекса» на пленарном заседании 25 ноября.
О том, что верхняя палата желает отклонить законопроект, еще накануне заявлял ее председатель Сергей Миронов. «Совет федерации будет исправлять принципиальную ошибку Госдумы», - уведомил он журналистов, отметив, что повышение ставок нанесет ощутимый удар по карману россиян. Взамен Миронов предложил прирастить акцизы на бензин. «Тут есть логика: кто больше ездит, больше и платит», - считает спикер. Одобрение новых ставок
Закон «О внесении конфигураций в главы 22 и 28 части 2-ой Налогового кодекса», устанавливающий ставки акцизов на подакцизные продукты на 2010-2012 годы, Госдума приняла на заседании 13 ноября в 3-ем, окончательном чтении. В нем индексируются ставки акцизов на подакцизные продукты (спиртную продукцию, сигареты и т. д.), также с 2010 года в два раза вырастают ставки транспортного налога.
Для легковых автомобилей с мощностью мотора до 100 лошадиных сил налоговая ставка устанавливалась в размере 10 руб. за каждую лошадиную силу (в настоящее время 5 руб.), от 100 до 150 л. с. - 14 руб. (сейчас 7 руб.), от 150 до 200 л. с. - 20 руб. (на 10 руб.), от 200 до 250 л. с. - 30 руб. (сейчас 15 руб.), выше 250 л. с. - 60 руб. (на 30 руб.). Налог на байки, мотороллеры, автобусы, грузовики, снегоходы, мотосани, теплоходы, катера, моторные лодки, яхты, гидроциклы, самолеты с обычными и реактивными движками, вертолеты также увеличивался в два раза.
За принятие закона о повышении ставок в Госдуме голосовали единороссы. Против - думские фракции КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России». Отказ от новых ставок
Законопроект вызвал возмущение среди людей, проф водителей и общественных организаций, а Федерация автовладельцев Рф объявила о намерении провести целую серию акций протеста против решения депутатов.
В свете массового недовольства руководители фракции «Единой России» 16 ноября были приглашены в администрацию президента, где им рекомендовали пересмотреть решение о повышении налога.
16 ноября вечером председатель высшего совета партии «Единая Россия», спикер Госдумы Борис Грызлов объявил, что решение повысить в транспортный налог в Рф просит пересмотра. «Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее конфигурации за регионами», - приводились слова Грызлова в партийном пресс-релизе. Включить в стоимость бензина
Меж тем депутаты-коммунисты на заседании Госдумы на данный момент выступили с предложением включить транспортный налог в стоимость авто горючего. Такую идею озвучил член фракции КПРФ Николай Рябов. Он предложил сформировать депутатскую группу из представителей всех фракций для разработки этого законопроекта.
Но представители «Единой России» высказались против такого предложения. «Нельзя согласиться с инициативой КПРФ, потому что она несправедлива по отношению к тем автовладельцам, кто имеет машины с небольшой мощностью мотора. Считаем неправильным, если с владельцев дешевеньких машин с небольшой мощностью мотора будут брать такие же средства, и с владельцев мощных привезенных из других стран машин. Мы считаем, что базовую ставку транспортного налога необходимо кинуть неизменной, а право решения о его изменении также кинуть за региональными парламентами», - произнес секретарь президиума генсовета «Единой России», вице-спикер Госдумы Вячеслав Володин. Текст: Екатерина Дятловская, infox.ru
Фото: Василий Максимов, www.kommersant.ru
ремонт автомобиля