В Рф хотят прирастить пошлины на иномарки до 80
Размер пошлин на иномарки в Рф в ближайшее время может значительно вырасти. С 30 до 40-80 процентов размер пошлин на машины забугорного производства может повыситься в Рф. Непосредственно такую меру предлагают принять правительству спецы министерства промышленности и торговли, которые считают, что подобные меры будут способствовать развитию русского автопрома.
Глава минпромторга Андрей Дементьев поделился подробностями Программы по развитию автопрома в Рф до 2020 года. Как докладывает "Финмаркет", приводя слова Дементьева, данная программа предполагает три возможных сценария реализации. 1-ый из которых не подразумевает каких-то существенных конфигураций в авто отралси, 2-ой нацелен лишь на преобразование компаний в экспортоориентированного производителя глобального уровня, и 3-ий вариант подразумевает сотрудничество с 2-мя-3-мя глобальными игроками авторынка.
Два последних сцерия, практически из которых по всей видимости и будет производиться выбор, предугадывают повышение пошлин на привезенных из других государств авто с текущих 30 процентов до 80. Только только к 2020 году будет возможность вернуться на нынешнюю ставку. Что касается конечных потребителей автомобилей, то им придется заплатить на 38% больше, нежели текущие цены машин.
Текущие пошлины
Напомним, что на местности Рф с 12 января текущего года действуют завышенные пошлины на ввозимые авто. На новые машины ставки пошлин выросли с 25% до 30%, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема мотора. На машины от 3-х до 5 лет - с 25% до 35%, но не меньше 1,2-2,8 евро, старше 5 лет - 2,5-5,8 евро. В октябре текущего года было принято решение продлить действие этих пошлин еще на девять месяцев. Решение о внедрении заградительных пошлин было нацелено на поддержку русских автокомпаний. //news4k.com
ремонт автомобиля
Глава минпромторга Андрей Дементьев поделился подробностями Программы по развитию автопрома в Рф до 2020 года. Как докладывает "Финмаркет", приводя слова Дементьева, данная программа предполагает три возможных сценария реализации. 1-ый из которых не подразумевает каких-то существенных конфигураций в авто отралси, 2-ой нацелен лишь на преобразование компаний в экспортоориентированного производителя глобального уровня, и 3-ий вариант подразумевает сотрудничество с 2-мя-3-мя глобальными игроками авторынка.
Два последних сцерия, практически из которых по всей видимости и будет производиться выбор, предугадывают повышение пошлин на привезенных из других государств авто с текущих 30 процентов до 80. Только только к 2020 году будет возможность вернуться на нынешнюю ставку. Что касается конечных потребителей автомобилей, то им придется заплатить на 38% больше, нежели текущие цены машин.
Текущие пошлины
Напомним, что на местности Рф с 12 января текущего года действуют завышенные пошлины на ввозимые авто. На новые машины ставки пошлин выросли с 25% до 30%, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема мотора. На машины от 3-х до 5 лет - с 25% до 35%, но не меньше 1,2-2,8 евро, старше 5 лет - 2,5-5,8 евро. В октябре текущего года было принято решение продлить действие этих пошлин еще на девять месяцев. Решение о внедрении заградительных пошлин было нацелено на поддержку русских автокомпаний. //news4k.com
ремонт автомобиля