На старенькые покрышки могут поднять ввозные пошлины
Российские шинники узрели опасность собственному благополучию в импорте старенькых шин и требуют правительство ввести ограничения на их ввоз.
Первым шагом может стать увеличение денежной составляющей пошлины (ее ставка 20%), с тем чтобы ввоз покрышки обходился более чем в 20 евро. А если получится договориться со странами Таможенного союза, то ввоз использованных шин может быть и совершенно запрещен.
Как поведали источники, близкие к Минпромторгу, в ближайшее время может быть подготовлено решение об изменении ставок привезенных из других государств пошлин на бывшие в употреблении и восстановленные шины. Действующая сейчас пошлина составляет 20% от цены как восстановленных, так и бывших в употреблении шин всех видов, не считая покрышек для легковушек,- для их пошлина составляет 20%, но более 6,9 евро за штуку. Изменение ставки инициировала компания «Сибур - Русские шины», предложив правительству ввести специфическую составляющую для всех видов шин в размере более 20 евро за штуку.
Как растолковал заместитель гендиректора «Сибур - Русские шины» Игорь Караваев, в текущее в Россию ввозится около миллиона бывших в употреблении шин, в основном из стран Западной Европы и Стране восходящего солнца. При Всем Этом за 2006-2009 годы ввоз б/у покрышек удвоился. Производители убеждены, что внедрение таких шин чревато неуввязками с безопасностью движения и вредом для экологии. Так, ресурс восстановленных покрышек составляет только до 50% от новых, а б/у - наименее 30%, что приводит к их частой замене, а значит, и к большему количеству отходов. Но такие покрышки пользуются спросом в Рф из-за низкой цены, ведь их западные владельцы избавляются от необходимости их утилизации и могут демпинговать, что серьезно бьет по местным производителям.
Действующие пошлины этой трудности не снимают. Средняя стоимость б/у шины на границе около 10 долл., тогда как у новых - около 50 долл. за штуку. Пользующиеся огромным спросом восставленные грузовые шины в среднем декларируются по 82 долл. за штуку, тогда как новые - по 208 долл. По оценке «Сибур - Русские шины», повышение пошлин может уменьшить импорт б/у покрышек на 90%, а восстановленных - вполовину. При всем на снижении таможенных платежей бюджет растеряет только чуть более 2 млн долл., тогда как дополнительные налоги за счет замещающего роста продаж российскей продукции дадут около 15 млн долл.
Вобщем, чиновники могут пойти и на более грозный шаг и полностью запретить импорт бывших в употреблении покрышек. Соответствующее предложение уже поступило в Минпромторг. При всем этом такой запрет мог бы уже действовать еще с 2003 года, когда постановлением правительства в Россию был запрещен ввоз изношенных покрышек. Но в дальнейшем подзаконными актами был фактически снова разрешен ввоз изношенных покрышек, но «пригодных к грядущей эксплуатации». Как пояснили в Минпромторге, для таких шин никаких ограничений на ввоз на нет. Покрышки, «утратившие потребительские свойства», а значит, требующие утилизации, можно провозить только транзитом, имея соответствующюю лицензию и разрешения. И это еще одна боль в голове для чиновников, ведь в реальности никто не указывает, что везет шины только для утилизации.
Но для полного запрета ввоза на данный момент требуется внести конфигурации в Единый перечень товаров, незаконных к ввозу в рамках не так издавна изготовленного Таможенного союза, а значит, получить одобрение Белоруссии и Казахстана. Так Как речь идет об отходах, Минпромторг предложил рассмотреть этот вопрос Минприроды. В ведомстве произнесли, вопрос рассматривается, и даже считают, что предложение может быть одобрено органами союзных государств. //www.rbcdaily.ru
ремонт автомобиля
Первым шагом может стать увеличение денежной составляющей пошлины (ее ставка 20%), с тем чтобы ввоз покрышки обходился более чем в 20 евро. А если получится договориться со странами Таможенного союза, то ввоз использованных шин может быть и совершенно запрещен.
Как поведали источники, близкие к Минпромторгу, в ближайшее время может быть подготовлено решение об изменении ставок привезенных из других государств пошлин на бывшие в употреблении и восстановленные шины. Действующая сейчас пошлина составляет 20% от цены как восстановленных, так и бывших в употреблении шин всех видов, не считая покрышек для легковушек,- для их пошлина составляет 20%, но более 6,9 евро за штуку. Изменение ставки инициировала компания «Сибур - Русские шины», предложив правительству ввести специфическую составляющую для всех видов шин в размере более 20 евро за штуку.
Как растолковал заместитель гендиректора «Сибур - Русские шины» Игорь Караваев, в текущее в Россию ввозится около миллиона бывших в употреблении шин, в основном из стран Западной Европы и Стране восходящего солнца. При Всем Этом за 2006-2009 годы ввоз б/у покрышек удвоился. Производители убеждены, что внедрение таких шин чревато неуввязками с безопасностью движения и вредом для экологии. Так, ресурс восстановленных покрышек составляет только до 50% от новых, а б/у - наименее 30%, что приводит к их частой замене, а значит, и к большему количеству отходов. Но такие покрышки пользуются спросом в Рф из-за низкой цены, ведь их западные владельцы избавляются от необходимости их утилизации и могут демпинговать, что серьезно бьет по местным производителям.
Действующие пошлины этой трудности не снимают. Средняя стоимость б/у шины на границе около 10 долл., тогда как у новых - около 50 долл. за штуку. Пользующиеся огромным спросом восставленные грузовые шины в среднем декларируются по 82 долл. за штуку, тогда как новые - по 208 долл. По оценке «Сибур - Русские шины», повышение пошлин может уменьшить импорт б/у покрышек на 90%, а восстановленных - вполовину. При всем на снижении таможенных платежей бюджет растеряет только чуть более 2 млн долл., тогда как дополнительные налоги за счет замещающего роста продаж российскей продукции дадут около 15 млн долл.
Вобщем, чиновники могут пойти и на более грозный шаг и полностью запретить импорт бывших в употреблении покрышек. Соответствующее предложение уже поступило в Минпромторг. При всем этом такой запрет мог бы уже действовать еще с 2003 года, когда постановлением правительства в Россию был запрещен ввоз изношенных покрышек. Но в дальнейшем подзаконными актами был фактически снова разрешен ввоз изношенных покрышек, но «пригодных к грядущей эксплуатации». Как пояснили в Минпромторге, для таких шин никаких ограничений на ввоз на нет. Покрышки, «утратившие потребительские свойства», а значит, требующие утилизации, можно провозить только транзитом, имея соответствующюю лицензию и разрешения. И это еще одна боль в голове для чиновников, ведь в реальности никто не указывает, что везет шины только для утилизации.
Но для полного запрета ввоза на данный момент требуется внести конфигурации в Единый перечень товаров, незаконных к ввозу в рамках не так издавна изготовленного Таможенного союза, а значит, получить одобрение Белоруссии и Казахстана. Так Как речь идет об отходах, Минпромторг предложил рассмотреть этот вопрос Минприроды. В ведомстве произнесли, вопрос рассматривается, и даже считают, что предложение может быть одобрено органами союзных государств. //www.rbcdaily.ru
ремонт автомобиля