Ставку налога хотят привязать к экологическому классу авто
Минпромторг предлагает привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля. Об этом заявил директор департамента Алексей Рахманов. Российские власти поручили ведомству проработать данный вопрос, растолковал Рахманов.
Как докладывает газета "Ведомости", это давняя идея Минпромторга. Цель - стимулировать обновление автопарка. Таким Образом, чем ниже экологический класс, тем выше должен быть налог. Называть ставки Рахманов отказался.
Налог зависит, поначалу, от мощности автомобиля: на федеральном уровне инсталлируются базовые ставки, а регионы имеют право их уменьшать или увеличивать в 10 раз.
В предстоящем году ставки будут пересмотрены: базовые - уменьшатся в два раза, регионы смогут отменять налог для автомобилей мощностью ниже 150 л. с. Так власти планируют восполнить повышение акцизов на нефтепродукты на рубль раз в год в течение 3 лет.
В Минэкономики и Минфине к инициативе относятся скептически: регионы уже могут устанавливать экологические коэффициенты. Зависимость налога от экологичности авто - глобальная практика, подчеркивает Владимир Видулов из JATO Dynamics, Европа давно перешла на "Евро-4", а в Рф таких машин - около 10%.
Чтобы люди начали поменять машины, налог для автомобилей "Евро-4" должен быть в 2 раза меньше, чем для тс с более низким экологическим классом. //autopeople.ru
ремонт автомобиля
Как докладывает газета "Ведомости", это давняя идея Минпромторга. Цель - стимулировать обновление автопарка. Таким Образом, чем ниже экологический класс, тем выше должен быть налог. Называть ставки Рахманов отказался.
Налог зависит, поначалу, от мощности автомобиля: на федеральном уровне инсталлируются базовые ставки, а регионы имеют право их уменьшать или увеличивать в 10 раз.
В предстоящем году ставки будут пересмотрены: базовые - уменьшатся в два раза, регионы смогут отменять налог для автомобилей мощностью ниже 150 л. с. Так власти планируют восполнить повышение акцизов на нефтепродукты на рубль раз в год в течение 3 лет.
В Минэкономики и Минфине к инициативе относятся скептически: регионы уже могут устанавливать экологические коэффициенты. Зависимость налога от экологичности авто - глобальная практика, подчеркивает Владимир Видулов из JATO Dynamics, Европа давно перешла на "Евро-4", а в Рф таких машин - около 10%.
Чтобы люди начали поменять машины, налог для автомобилей "Евро-4" должен быть в 2 раза меньше, чем для тс с более низким экологическим классом. //autopeople.ru
ремонт автомобиля