Автопром: пошлины будут поднимать
Россия будет умеренно наращивать пошлины на иномарки для стимулирования открытия заводов в стране, заявил премьер-министр Владимир Путин.
И напомнил, что забугорных автопроизводителй, заинтересованных в российском рынке, предупреждали: "ребята, давайте жить дружно".Импортозамещение, таможенные пошлины и городские программы стимулирования покупок автомобилей, изготовленных на местности РФ, продолжают увеличивать долю внутреннего производства на рынке. И Наша не собирается уступать достигнутых позиций. Премьер-министр Владимир Путин дал понять забугорным производителям автомобилей, заинтересованным в российском рынке, но не имеющим собственного производства в нашей стране, что снижения пошлин на ввозимые в страну иномарки, не будет.
Россия будет стимулировать забугорные компании открывать свои производства на местности РФ, в том числе и средством роста таможенных пошлин, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в беседе с корреспондентом телеканала "Наша Родина-24".
"Давайте мы договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении роста таможенных пошлин. Но вот для вас временной график: в такие-то годы мы начнем умеренно поднимать таможенные тарифы, сначала на ввоз старенькой техники, позднее умеренно будем наращивать таможенные пошлины и на новые авто, готовую продукцию", - отметил В.Путин.
"Мы ведь не член ВТО, мы можем себе это позволить", - выделил премьер.
"Но вместе с тем, мы не хотим подрывать ваш бизнес в Рф, приходите к нам и разворачивайте здесь свое создание", - заявил глава правительства, обращаясь к представителям забугорных автопроизводителей.
Но, по словам В.Путина, западные компании должны не просто открыть свой завод. "Мы хотим, чтобы вы, когда придете со своим созданием, умеренно передавали технологии, возможности, повышали уровень производительности труда, повышали уровень технической подготовки российских экспертов", - отметил премьер, добавив, что все это должно быть предусмотрено в договорах, которые подписывает Минпромторг с забугорными автопроизводителями.
В.Путин отметил, что Наша заранее, за несколько лет объявила забугорным автопроизводителям, заинтересованным в российском рынке: ребята, давайте жить дружно.
"Вы понимаете, что ни одна страна, тем более Россия, не дозволит, чтобы вы сбрасывали на наш рынок хлам, и превращали Россию в помойку своей отработанной техники", - выделил В.Путин.
Меж тем, российские власти понимают, что, с одной стороны, российский потребитель пока нуждается в забугорной продукции, а с другой стороны, производители машин "не могут слету заскочить на российский рынок и развернуть создание", отметил российский премьер.
Своим заявлением Владимир Путин разумеется огорчил забугорных производителей и развеял надежды на снижение фактически заградительных пошлин на ввоз автомобилей. Ранее власти намекали, что могут снизить пошлины, ну и стратегия развития русского автопром до 2020 года, утвержденная правительством, не предугадывает их роста.
Так, 1-ый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов заявлял поначалу августа, что правительство планирует рассмотреть вопрос о снижении пошлин на ввоз в Россию новых привезенных из других стран машин. "Пока снижать не планируем, но это может стать вопросом для обсуждения уже в ближайшее время", - заявил И.Шувалов.
Отвечая на вопрос о корректировке пошлин на ввоз в Россию старенькых привезенных из других стран машин в рамках Таможенного союза, И.Шувалов отметил, что до 1 июля 2011 года сохранятся действующие на данный момент пошлины. Размер пошлин, которые будут действовать после этой даты в Белоруссии, Казахстане и Рф, будет обсуждаться дополнительно. "Мы можем принять и другую позицию, не 30-процентная пошлина (на ввоз автомобилей). Но в любом случае это будет запретительная пошлина", - заявил журналистам 1-ый вице-премьер.
Ну и роста пошлин вроде бы не планировалось. Для сектора легковых автомобилей на местности РФ с учетом текущего состояния более приоритетным сценарием развития является сценарий "Партнерство", отмечается в стратегии развития авто промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, размещенной Минпромторгом. Воплотить сценарий планируется без дополнительного роста таможенных пошлин.
Как указывается в документе, сценарий предполагает обеспечение около 80% потребительского спроса за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (наименее 8% от общего объема производства), в основном на рынки СНГ. Предполагается, что внутреннее создание будет разбито примерно в равных толиках меж русскими - 52% (1,65 млн шт.) и забугорными локализованными производителями - 48% (1,5 млн шт.).
Предполагается также, что на российском рынке будет два огромных российских производителя (в партнерстве с забугорными) и 4-5 огромных локализованных забугорных производителя.
Минпромторг РФ желает с середины сентября запустить новый режим промышленной сборки автомобилей в Рф, сообща на прошлой неделе журналистам директор департамента авто промышленности и сельхозтехники министерства Алексей Рахманов. А.Рахманов отметил, что в текущее документы по новому режиму находятся на согласовании в Минэкономразвития. "К середине сентября новая промсборка будет жить", - произнес он.
По новому режиму промсборки планируется, что 60% от добавленной цены автомобиля будет производиться в Рф. Ранее по режиму промсборки компании должны ли довести локализацию производства до 30%.
Как сообщалось ранее, Минпромторг РФ подготовил предложения по изменению порядка промышленной сборки автотехники и направил их на рассмотрение в Минэкономразвития. В перечень российских автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки, входит "ИжАвто", "УАЗ", "Соллерс-Набережные Челны" и "Соллерс - Дальний Восток", "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "Автофрамос", "Фольксваген Груп Рус", "Ниссан Мотор Рус", "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Наша ", "Дженерал Моторз Авто" (Санкт-Петербург), "Северстальавто-Елабуга" и "Северстальавто-Кама", "Форд Мотор Компании" (Всеволожск), "Хендэ Мотор СНГ".
Режим "промсборки" был введен в действие в 2005 году и обеспечил льготный режим для инвесторов, готовых создавать в РФ собственные производства автомобилей. Соответствующее постановление правительства обнулило или снизило пошлины на ввоз ряда компонент в рамках соглашений компаний с Минэкономразвития, заключаемых сроком на 7 (для действующих компаний) или на 8 лет (для создаваемых).
Проводимая властями политика в плане поддержки русского автопрома толика автомобилей "местной" сборки как в количественном, так и в денежном выражении добилась в Рф больших значений за последние 8 лет. По оценкам напарника компании PricewaterhouseCoopers, управляющего практики по оказанию услуг компаниям авто отрасли Стенли Рута, толика привезенных из других стран машин российского производства в количественном выражении, непоколебимо растущая с 2002 года, в I полугодии 2010 года уже превысила показатель в 30%. //www.interfax.ru
ремонт автомобиля
И напомнил, что забугорных автопроизводителй, заинтересованных в российском рынке, предупреждали: "ребята, давайте жить дружно".Импортозамещение, таможенные пошлины и городские программы стимулирования покупок автомобилей, изготовленных на местности РФ, продолжают увеличивать долю внутреннего производства на рынке. И Наша не собирается уступать достигнутых позиций. Премьер-министр Владимир Путин дал понять забугорным производителям автомобилей, заинтересованным в российском рынке, но не имеющим собственного производства в нашей стране, что снижения пошлин на ввозимые в страну иномарки, не будет.
Россия будет стимулировать забугорные компании открывать свои производства на местности РФ, в том числе и средством роста таможенных пошлин, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в беседе с корреспондентом телеканала "Наша Родина-24".
"Давайте мы договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении роста таможенных пошлин. Но вот для вас временной график: в такие-то годы мы начнем умеренно поднимать таможенные тарифы, сначала на ввоз старенькой техники, позднее умеренно будем наращивать таможенные пошлины и на новые авто, готовую продукцию", - отметил В.Путин.
"Мы ведь не член ВТО, мы можем себе это позволить", - выделил премьер.
"Но вместе с тем, мы не хотим подрывать ваш бизнес в Рф, приходите к нам и разворачивайте здесь свое создание", - заявил глава правительства, обращаясь к представителям забугорных автопроизводителей.
Но, по словам В.Путина, западные компании должны не просто открыть свой завод. "Мы хотим, чтобы вы, когда придете со своим созданием, умеренно передавали технологии, возможности, повышали уровень производительности труда, повышали уровень технической подготовки российских экспертов", - отметил премьер, добавив, что все это должно быть предусмотрено в договорах, которые подписывает Минпромторг с забугорными автопроизводителями.
В.Путин отметил, что Наша заранее, за несколько лет объявила забугорным автопроизводителям, заинтересованным в российском рынке: ребята, давайте жить дружно.
"Вы понимаете, что ни одна страна, тем более Россия, не дозволит, чтобы вы сбрасывали на наш рынок хлам, и превращали Россию в помойку своей отработанной техники", - выделил В.Путин.
Меж тем, российские власти понимают, что, с одной стороны, российский потребитель пока нуждается в забугорной продукции, а с другой стороны, производители машин "не могут слету заскочить на российский рынок и развернуть создание", отметил российский премьер.
Своим заявлением Владимир Путин разумеется огорчил забугорных производителей и развеял надежды на снижение фактически заградительных пошлин на ввоз автомобилей. Ранее власти намекали, что могут снизить пошлины, ну и стратегия развития русского автопром до 2020 года, утвержденная правительством, не предугадывает их роста.
Так, 1-ый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов заявлял поначалу августа, что правительство планирует рассмотреть вопрос о снижении пошлин на ввоз в Россию новых привезенных из других стран машин. "Пока снижать не планируем, но это может стать вопросом для обсуждения уже в ближайшее время", - заявил И.Шувалов.
Отвечая на вопрос о корректировке пошлин на ввоз в Россию старенькых привезенных из других стран машин в рамках Таможенного союза, И.Шувалов отметил, что до 1 июля 2011 года сохранятся действующие на данный момент пошлины. Размер пошлин, которые будут действовать после этой даты в Белоруссии, Казахстане и Рф, будет обсуждаться дополнительно. "Мы можем принять и другую позицию, не 30-процентная пошлина (на ввоз автомобилей). Но в любом случае это будет запретительная пошлина", - заявил журналистам 1-ый вице-премьер.
Ну и роста пошлин вроде бы не планировалось. Для сектора легковых автомобилей на местности РФ с учетом текущего состояния более приоритетным сценарием развития является сценарий "Партнерство", отмечается в стратегии развития авто промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, размещенной Минпромторгом. Воплотить сценарий планируется без дополнительного роста таможенных пошлин.
Как указывается в документе, сценарий предполагает обеспечение около 80% потребительского спроса за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (наименее 8% от общего объема производства), в основном на рынки СНГ. Предполагается, что внутреннее создание будет разбито примерно в равных толиках меж русскими - 52% (1,65 млн шт.) и забугорными локализованными производителями - 48% (1,5 млн шт.).
Предполагается также, что на российском рынке будет два огромных российских производителя (в партнерстве с забугорными) и 4-5 огромных локализованных забугорных производителя.
Минпромторг РФ желает с середины сентября запустить новый режим промышленной сборки автомобилей в Рф, сообща на прошлой неделе журналистам директор департамента авто промышленности и сельхозтехники министерства Алексей Рахманов. А.Рахманов отметил, что в текущее документы по новому режиму находятся на согласовании в Минэкономразвития. "К середине сентября новая промсборка будет жить", - произнес он.
По новому режиму промсборки планируется, что 60% от добавленной цены автомобиля будет производиться в Рф. Ранее по режиму промсборки компании должны ли довести локализацию производства до 30%.
Как сообщалось ранее, Минпромторг РФ подготовил предложения по изменению порядка промышленной сборки автотехники и направил их на рассмотрение в Минэкономразвития. В перечень российских автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки, входит "ИжАвто", "УАЗ", "Соллерс-Набережные Челны" и "Соллерс - Дальний Восток", "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "Автофрамос", "Фольксваген Груп Рус", "Ниссан Мотор Рус", "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Наша ", "Дженерал Моторз Авто" (Санкт-Петербург), "Северстальавто-Елабуга" и "Северстальавто-Кама", "Форд Мотор Компании" (Всеволожск), "Хендэ Мотор СНГ".
Режим "промсборки" был введен в действие в 2005 году и обеспечил льготный режим для инвесторов, готовых создавать в РФ собственные производства автомобилей. Соответствующее постановление правительства обнулило или снизило пошлины на ввоз ряда компонент в рамках соглашений компаний с Минэкономразвития, заключаемых сроком на 7 (для действующих компаний) или на 8 лет (для создаваемых).
Проводимая властями политика в плане поддержки русского автопрома толика автомобилей "местной" сборки как в количественном, так и в денежном выражении добилась в Рф больших значений за последние 8 лет. По оценкам напарника компании PricewaterhouseCoopers, управляющего практики по оказанию услуг компаниям авто отрасли Стенли Рута, толика привезенных из других стран машин российского производства в количественном выражении, непоколебимо растущая с 2002 года, в I полугодии 2010 года уже превысила показатель в 30%. //www.interfax.ru
ремонт автомобиля