Автодилеры нашли возможность ввозить дешевые иномарки в Российскую Федерацию из Белоруссии
Россияне, заинтригованные в покупке автомобилей, кинулись в Белоруссию. Несмотря на то, что российские чиновники, заключая Таможенный союз с соседями, уверяли, что ввозить из Белоруссии дешевые авто забугорного производства будет нереально, юридическая лазейка в законодательстве все же была найдена въедчивыми автодилерами. И она дает возможность значительно беречь россиянам при покупке привезенных из других стран машин в Белоруссии.
В этой стране пошлины на импорт автомобилей были ниже до начала 2010 года. Благодаря этому разница в цены меж ввезенными машинами в салонах Рф и Белоруссии может исчислять тысячами или даже миллионами рублей. Ведь согласно одному из документов Федеральной таможенной службы Российской Федерации, датируемому 19 июля этого года под номером 01-11/35237 «О совершении таможенных операций и таможенном контроле автомобилей для личного использования, перемещаемых через русско-белорусский или русско-казахстанский участки гос границы РФ», если в Белоруссию бывшие в употреблении авто попали до 1 января 2010 года, то в Россию их можно ввозить без пошлины. При Всем Этом, для новых привезенных из других стран машин, которые были растаможены в Белоруссии юридическим лицом, ограничений вообще на данный момент нет. Президент Белоруссии 24 ноября 2005 г. издал указ №546, согласно которому налог на дополнительную стоимость в размере 20% должен начисляться лишь на разницу меж отпускной и закупочной ценой тс. В то же время в Рф этот лог начисляют на полную стоимость машины в розницу в размере 18%.
Такие отличия в законодательных документах 2-ух стран дает возможность покупателям авто значительно беречь, потому что в Белоруссии они отдают через НДС государству меньшую сумму, чем россияне, а дилеры и там и там платят в казну практически одинаково (за счет того, что в Рф автодилеры получают вычет позже). К Примеру, автомобиль ценой в 10 тысяч баксов при дилерской марже в две тысячи баксов, пошлине размером в 30№ и схожих налоговых выплатах, в Белоруссии обойдется покупателю в 15400 баксов, а в соседской стране - 17000 баксов.
Налог на дополнительную стоимость в Белоруссии выходит значительно минимальным, чем в Рф, и на этой разнице очень комфортабельно беречь. В особенности, если речь идет о покупке дорогих автомобилей бизнес класса. Приобрести, к примеру, у белорусов Бмв X6 xDrive35i можно на 744 тысячи рублей дешевле, а модель авто Фольксваген Touareg, оснащенную дизельным движком объемом 4,8 л., будет стоить в Рф на 340 тысяч рублей больше. Еще Больше - 2-ух миллионов рублей - можно будет сбе при покупке в Белоруссии автомобиля Porsche Cayenne Turbo.
Выгода налицо, и российские чиновники при всем не могут помешать похожим сделкам, так заключенный Таможенный союз не влияет на налог на авто в Белоруссии. Белорусы устанавливают его без помощи других. //www.carsjapan.ru
ремонт автомобиля
В этой стране пошлины на импорт автомобилей были ниже до начала 2010 года. Благодаря этому разница в цены меж ввезенными машинами в салонах Рф и Белоруссии может исчислять тысячами или даже миллионами рублей. Ведь согласно одному из документов Федеральной таможенной службы Российской Федерации, датируемому 19 июля этого года под номером 01-11/35237 «О совершении таможенных операций и таможенном контроле автомобилей для личного использования, перемещаемых через русско-белорусский или русско-казахстанский участки гос границы РФ», если в Белоруссию бывшие в употреблении авто попали до 1 января 2010 года, то в Россию их можно ввозить без пошлины. При Всем Этом, для новых привезенных из других стран машин, которые были растаможены в Белоруссии юридическим лицом, ограничений вообще на данный момент нет. Президент Белоруссии 24 ноября 2005 г. издал указ №546, согласно которому налог на дополнительную стоимость в размере 20% должен начисляться лишь на разницу меж отпускной и закупочной ценой тс. В то же время в Рф этот лог начисляют на полную стоимость машины в розницу в размере 18%.
Такие отличия в законодательных документах 2-ух стран дает возможность покупателям авто значительно беречь, потому что в Белоруссии они отдают через НДС государству меньшую сумму, чем россияне, а дилеры и там и там платят в казну практически одинаково (за счет того, что в Рф автодилеры получают вычет позже). К Примеру, автомобиль ценой в 10 тысяч баксов при дилерской марже в две тысячи баксов, пошлине размером в 30№ и схожих налоговых выплатах, в Белоруссии обойдется покупателю в 15400 баксов, а в соседской стране - 17000 баксов.
Налог на дополнительную стоимость в Белоруссии выходит значительно минимальным, чем в Рф, и на этой разнице очень комфортабельно беречь. В особенности, если речь идет о покупке дорогих автомобилей бизнес класса. Приобрести, к примеру, у белорусов Бмв X6 xDrive35i можно на 744 тысячи рублей дешевле, а модель авто Фольксваген Touareg, оснащенную дизельным движком объемом 4,8 л., будет стоить в Рф на 340 тысяч рублей больше. Еще Больше - 2-ух миллионов рублей - можно будет сбе при покупке в Белоруссии автомобиля Porsche Cayenne Turbo.
Выгода налицо, и российские чиновники при всем не могут помешать похожим сделкам, так заключенный Таможенный союз не влияет на налог на авто в Белоруссии. Белорусы устанавливают его без помощи других. //www.carsjapan.ru
ремонт автомобиля