Налог для машин старше 5 лет предложили прирастить вдвое
Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в Рф для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Данные числа содержатся в законопроекте, направленном в Минфин в конце августа и размещенном газетой "Ведомости".
Для других автомобилей документ предполагает создавать расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин образца "Евро-4" коэффициент будет равен единице - другими словами, базовая ставка на такие тс остается неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6.
Таким Образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (зависимо от мощности автомобиля), пишет газета. Данный расчет журналисты издания проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано русским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на горючее. В Настоящее Время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет 5 рублей за одну лошадиную силу.
По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше 5 лет разъясняется тем, что экологические образцы действуют в Рф только с 1 января 2006 года. До того момента россияне могли получать авто с хоть какой степенью загрязнения воздуха. Но министерство понимает, что среди автомобилей старше 5 лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в особенном центре, где и будет установлен экологический идеал тс, а базовая ставка - уменьшена.
Спецы поддерживают решение Минпромторга создавать расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. По словам главы российского представительства компании JATO Dynamics Владимира Видулова, в практически все иномарки, выставленные в Рф, соответствуют классу "Евро-4". Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама. При всем этом коммерческий директор "Автомира" Андрей Дя отмечает, что инициатива правительства может привести к соц взрыву из-за огромного числа старых машин в Рф. Не считая того, перейти на экологический идеал "Евро-4" не позволяет и качество бензина.
На конец 2009 года средний возраст автомобилей в Рф составлял 12,9 лет. На легковушки младше 5 лет приходилось только 28 процентов машин. При всем этом на Дальнем Востоке их толика составляла только 2,6 процента от общего числа автомобилей, а в Сибири - 12,2 процента.
В 2009 году Глобальный фонд дикой природы направил российскому правительству предложение об отмене транспортного налога для автомобилей "Евро-4" и "Евро-5". Но тогда эта инициатива осталась без внимания. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля
Для других автомобилей документ предполагает создавать расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин образца "Евро-4" коэффициент будет равен единице - другими словами, базовая ставка на такие тс остается неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6.
Таким Образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (зависимо от мощности автомобиля), пишет газета. Данный расчет журналисты издания проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано русским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на горючее. В Настоящее Время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет 5 рублей за одну лошадиную силу.
По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше 5 лет разъясняется тем, что экологические образцы действуют в Рф только с 1 января 2006 года. До того момента россияне могли получать авто с хоть какой степенью загрязнения воздуха. Но министерство понимает, что среди автомобилей старше 5 лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в особенном центре, где и будет установлен экологический идеал тс, а базовая ставка - уменьшена.
Спецы поддерживают решение Минпромторга создавать расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. По словам главы российского представительства компании JATO Dynamics Владимира Видулова, в практически все иномарки, выставленные в Рф, соответствуют классу "Евро-4". Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама. При всем этом коммерческий директор "Автомира" Андрей Дя отмечает, что инициатива правительства может привести к соц взрыву из-за огромного числа старых машин в Рф. Не считая того, перейти на экологический идеал "Евро-4" не позволяет и качество бензина.
На конец 2009 года средний возраст автомобилей в Рф составлял 12,9 лет. На легковушки младше 5 лет приходилось только 28 процентов машин. При всем этом на Дальнем Востоке их толика составляла только 2,6 процента от общего числа автомобилей, а в Сибири - 12,2 процента.
В 2009 году Глобальный фонд дикой природы направил российскому правительству предложение об отмене транспортного налога для автомобилей "Евро-4" и "Евро-5". Но тогда эта инициатива осталась без внимания. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля