Высокие пошлины на иномарки сохранят до 2016 года
Российскому автопрому больше нельзя помогать напрямую средствами: вместо этого необходимо продлить программу утилизации и сохранить высокие пошлины на иномарки. С таким заявлением на саммите, организованном агентством Reuters, выступил замминистра экономического развития Андрей Клепач. Напомним, премьер-министр Рф Владимир Путин накануне заявил, что программа будет продлена и на 2011 г. с объемом финансирования в 14 млрд руб. А.Клепач считает, что утилизацию было бы полезно распространить и на 2012 г. «Мы считаем, что нужно будет продлить программу на 2012 год, правда, в достаточно ограниченных размерах», - заявил он. По его словам, на это будет необходимо 3-5 млрд руб. - зависимо от того, какие решения будут приняты по утилизации грузовых автомобилей.
Другая мера поддержки русского автопрома - сохранение огромных пошлин на иномарки. По словам замминистра, принято решение «как минимум до 2015-2016 гг. сохранять высокий уровень тарифной защиты». Вобщем, утешил он, наращивать пошлины далее правительство пока не планирует. «Мы и так их уже повысили. Больше мы не собираемся», - заявил он.
Но все эти меры поддержки будут напрасны, если тот же АвтоВАЗ срочно не обновит свой модельный ряд. «АвтоВАЗ, если он не реализует свою программу модернизации и не запустит новых моделей, через два-три года разорится и уже никому не будет нужен, даже Renault», - без лишнего оптимизма увидел А. Клепач. //www.autonews.ru
ремонт автомобиля
Другая мера поддержки русского автопрома - сохранение огромных пошлин на иномарки. По словам замминистра, принято решение «как минимум до 2015-2016 гг. сохранять высокий уровень тарифной защиты». Вобщем, утешил он, наращивать пошлины далее правительство пока не планирует. «Мы и так их уже повысили. Больше мы не собираемся», - заявил он.
Но все эти меры поддержки будут напрасны, если тот же АвтоВАЗ срочно не обновит свой модельный ряд. «АвтоВАЗ, если он не реализует свою программу модернизации и не запустит новых моделей, через два-три года разорится и уже никому не будет нужен, даже Renault», - без лишнего оптимизма увидел А. Клепач. //www.autonews.ru
ремонт автомобиля