Увеличение транспортного налога для старых машин может затронуть 25 миллионов россиян
Введение повышающего коэффициента при расчете транспортного налога для автомобилей старше 5 лет, предложенное Минпромторгом, затронет 25 миллионов 350 тысяч россиян. К таким выводам пришли аналитики агентства "Автостат", посчитавшие количество автомобилей в Рф, выпущенных до 1 января 2006 года. По состоянию на 1 июля 2010 года на долю машин старше 5 лет приходилось три четверти русского автопарка. Всего в Рф записанно 33,8 миллиона машин.
По инфы агентства, 86 процентов от общего числа русских машин, зарегистрированных в Рф, были выпущены ранее 2006 года. При всем этом самый старые авто - марки "Москвич", они все старше 5 лет. Далее следуют "ГАЗ" и "Ока" (по 94 процента от общего числа этих машин), "УАЗ" (87 процента) и "ВАЗ" (82 процента).
Толика автомобилей старше 5 лет среди всех привезенных из других стран машин в Рф составляет 59 процентов. Самые старые забугорные бренды в российском автопарке - Audi (85,5 процента), Тоета (82,6 процента), Mercedes-бенз (82 процента), Фольксваген (76,4 процента) и Honda (72,3 процента).
Как сообщалось ранее, Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в Рф для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для других машин расчет транспортного налога предполагается создавать исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей образца "Евро-4" коэффициент будет равен единице - другими словами, базовая ставка на такие тс остается неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6.
При всем этом владельцы автомобилей старше 5 лет смогут обратиться в особенные центры для того, чтобы установить экологический идеал тс. В случае соответствия автомобиля нормам "Евро-2", "Евро-3" или "Евро-4", базовая ставка будет снижена. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля
По инфы агентства, 86 процентов от общего числа русских машин, зарегистрированных в Рф, были выпущены ранее 2006 года. При всем этом самый старые авто - марки "Москвич", они все старше 5 лет. Далее следуют "ГАЗ" и "Ока" (по 94 процента от общего числа этих машин), "УАЗ" (87 процента) и "ВАЗ" (82 процента).
Толика автомобилей старше 5 лет среди всех привезенных из других стран машин в Рф составляет 59 процентов. Самые старые забугорные бренды в российском автопарке - Audi (85,5 процента), Тоета (82,6 процента), Mercedes-бенз (82 процента), Фольксваген (76,4 процента) и Honda (72,3 процента).
Как сообщалось ранее, Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в Рф для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для других машин расчет транспортного налога предполагается создавать исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей образца "Евро-4" коэффициент будет равен единице - другими словами, базовая ставка на такие тс остается неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6.
При всем этом владельцы автомобилей старше 5 лет смогут обратиться в особенные центры для того, чтобы установить экологический идеал тс. В случае соответствия автомобиля нормам "Евро-2", "Евро-3" или "Евро-4", базовая ставка будет снижена. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля