Путину предложили отменить транспортный налог и пошлины на иномарки. Он обещал поразмыслить
Общественная организация по защите прав автомобилистов "Свобода выбора" предложила отменить пошлины на завезенные из других государств авто для многодетных семей и инвалидов, также транспортный налог - для всех людей. Такие идеи озвучил председатель координационного совета организации Вячеслав Лысаков на встрече премьер-министра РФ Владимира Путина с членами координационного совета Общероссийского муниципального фронта. Премьер пока не дал ответа, но обещал поразмыслить над предложением автомобилистов, передает ИТАР-ТАСС.
Необходимость отмены пошлин для инвалидов и многодетных семей на иномарки Лысаков объяснил тем, что русские авто не подходят для этих категорий людей. Он также напомнил Путину, что российский автопром не выпускает мини-вэны, нужные многодетным семьям, а "пополнять бюджет за счет самой обездоленной части общества неправильно".
Минпромторг идею отмены пошлин на иномарки не поддержал, там заявили, что высокие пошлины будут удерживаться в РФ до 2020 года. Говоря об отмене транспортного налога, Лысаков отметил, что ранее вице-премьер Сергей Иванов заявлял о том, что транспортный налог будет включен в акциз, но этого не вышло. "Транспортный налог остался, это двойное налогообложение", - отметил правозащитник.
Премьер, меж тем, предложил не обсуждать эти вопросы в данный момент детально, а вернуться к ним позже. "Давайте не на данный обсудим, а позднее можем вернуться и поручение дать министерствам посчитать", - произнес Путин.
Напомним, в прошедшем году, когда велись дискуссии вокруг транспортного налога, как один из вариантов рассматривалась его отмена, которую предлагалось восполнить повышением акциза на горючее. По принципу: кто больше ездит, тот чаще заправляется, как следует, больше платит. Но налог в итоге был сохранен. В Федерации автовладельцев Рф считают, что автомобилистов просто обманули: пообещали облегчить им жизнь, а в заставляют платить дважды.
"То, что снижение ставки налога на федеральном уровне - просто пустышка, было ясно с самого начала, - заявлял ранее независимый автоэксперт Сергей Асланян. - Что толку одной рукой снижать базовый тариф хоть до нуля, если другой ты тут же можешь поднять ставку хоть до 100 рублей! Это игра в расчете на то, что все дурачины. Для властей автомобилист остается безропотной дойной коровой, они исходят из того, что машины получают заблаговременно платежеспособные граждане, к которым всегда можно залезть в карман". // auto.newsru.com
ремонт автомобиля
Необходимость отмены пошлин для инвалидов и многодетных семей на иномарки Лысаков объяснил тем, что русские авто не подходят для этих категорий людей. Он также напомнил Путину, что российский автопром не выпускает мини-вэны, нужные многодетным семьям, а "пополнять бюджет за счет самой обездоленной части общества неправильно".
Минпромторг идею отмены пошлин на иномарки не поддержал, там заявили, что высокие пошлины будут удерживаться в РФ до 2020 года. Говоря об отмене транспортного налога, Лысаков отметил, что ранее вице-премьер Сергей Иванов заявлял о том, что транспортный налог будет включен в акциз, но этого не вышло. "Транспортный налог остался, это двойное налогообложение", - отметил правозащитник.
Премьер, меж тем, предложил не обсуждать эти вопросы в данный момент детально, а вернуться к ним позже. "Давайте не на данный обсудим, а позднее можем вернуться и поручение дать министерствам посчитать", - произнес Путин.
Напомним, в прошедшем году, когда велись дискуссии вокруг транспортного налога, как один из вариантов рассматривалась его отмена, которую предлагалось восполнить повышением акциза на горючее. По принципу: кто больше ездит, тот чаще заправляется, как следует, больше платит. Но налог в итоге был сохранен. В Федерации автовладельцев Рф считают, что автомобилистов просто обманули: пообещали облегчить им жизнь, а в заставляют платить дважды.
"То, что снижение ставки налога на федеральном уровне - просто пустышка, было ясно с самого начала, - заявлял ранее независимый автоэксперт Сергей Асланян. - Что толку одной рукой снижать базовый тариф хоть до нуля, если другой ты тут же можешь поднять ставку хоть до 100 рублей! Это игра в расчете на то, что все дурачины. Для властей автомобилист остается безропотной дойной коровой, они исходят из того, что машины получают заблаговременно платежеспособные граждане, к которым всегда можно залезть в карман". // auto.newsru.com
ремонт автомобиля