Транспортный налог множит скорость
Министерством средств подготовлен проект закона, согласно которому транспортный налог возрастает вдвое. Спецы считают, что обладатели личного транспорта в Рф платить больше не будут. В регионах Рф активно практикуются схемы, используя которые автомобилисты полностью уходят от транспортного налога.
Вступил в силу законопроект об конфигурациях в Налоговый кодекс РФ, который министерство Средств Российской Федерации анонсировало весной. В законопроекте предусмотрены конфигурации 2-ух глав НК, 22-й и 28-й. Главной же новостью явилось то, что с 2010 года ставки налога на личный транспорт растут в два раза.
Таким Образом, владельцы легковых автомобилей, мощность которых составляет до 100 лошадиных сил, будут платить налог по ставке 10 руб. за одну лошадиную силу; от 100 до 150 лошадиных сил, ставка налога будет составлять- 14 руб., если же мощность автомобиля от 150 до 200 лошадиных сил. - 20 руб., а от 200 до 250 лошадиных сил - 30 и выше 250 л.с. заплатить придется 60 руб. за лошадиную силу. В действующем законодательстве РФ за региональными властями закреплено право как на повышение, так и на понижение ставок налога на транспорт, но наименее чем в 5 раз от разработанных Минфинов тарифов. Новый Налоговый кодекс предоставляет регионам право на повышение ставок в 5 раз, а на понижение - в 10. К тому же субъекты РФ имеют возможность изменять ставки налога, основываясь не на сроке полезного использования автотранспорта, как практикуется сейчас, а исходя из экологического класса и года выпуска автомобиля. Словом, те регионы, где ставка налога на транспорт была и без того большей в текущем году, в следующем 2010 смогут повысить его в . Таким , автомобилистам из Санкт-Петербурга, которые владеют автотранспортом, мощностью до 100 лошадиных сил, на данный момент платят 22 руб. за каждую лошадиную силу, (что в три раза превосходит похожий налог в Москве, где автомобилисты платят7 руб. за 1 лошадиную силу). В случае если проект закона, разработанный Минфином, вступит в силу, то ставка налога в Петербурге вырастет до 44 руб. за одну лошадиную силу для автомобилей малой мощности. В интервью «Газете.Ru» представители Мосгордумы заверили, что столичное правительство пока не планирует повышение ставки налога на транспорт. В Думе также произнесли, что Юрий Коростелев, управляющий департамента средств Москвы, на заседании правительства во вторник указал на необходимость проведения в 2010 году инвентаризации налоговых льгот; о налоге на транспорт речь не заходила. Виктор Травин, председатель Коллегии правовой защиты владельцев автомобилей, в своем интервью «Газете.Ru», произнес о том, что, субъекты не согласятся кинуть ставки налога на транспорт без конфигурации, хотя регионам и предоставляется такая возможность.
Он также отметил, что согласно своим данным регионы активно реализуют программу по отмене льгот. Это, по мнению Коростелева, просто объяснить тем, что отпала необходимость мотивировать повышение налога. До 2003 года средства, выплачиваемые налогоплательщиками, также штрафы ГАИ поступали в дорожные фонды регионального и федерального уровней. Ремонт и строительство дорог финансировались из таких фондов. Но в последствие они были признаны убыточными и были упразднены. Результатом административной реформы стало, то, что средства от сбора налогов идут напрямую в региональный бюджет. По словам Виктора Травина, отследить, куда тратятся эти средства, налогоплательщику не представляется возможным. Миропонимание специалиста таково, что уже на владельцы личного автомобиля не приемлют существующую ставку транспортного налога. Вследствие чего, в ряде регионах уже внедряются схемы ухода от транспортного налога. Одним из распространенных способов является тот, когда владелец автомобиля снимает личное тс с учета. Как следствие, налоговая служба не располагает информацией о владении данным человеком автомобиля, поэтому владельцу машины не высылается уведомление об оплате.
В Этом Случае ему приходится ездить, нарушая нормы. Но за езду на неучтенном транспорте ему придется выплатить штраф в 100 рублей. Заплатить такой штраф несколько раз, согласитесь, еще выгоднее, чем платить в год налог на автомобиль, который составляет 18-20 тыс. руб. Если же налог удвоится, то такое явлением, как уход от транспортного налога, станет массовым.
ремонт автомобиля
Вступил в силу законопроект об конфигурациях в Налоговый кодекс РФ, который министерство Средств Российской Федерации анонсировало весной. В законопроекте предусмотрены конфигурации 2-ух глав НК, 22-й и 28-й. Главной же новостью явилось то, что с 2010 года ставки налога на личный транспорт растут в два раза.
Таким Образом, владельцы легковых автомобилей, мощность которых составляет до 100 лошадиных сил, будут платить налог по ставке 10 руб. за одну лошадиную силу; от 100 до 150 лошадиных сил, ставка налога будет составлять- 14 руб., если же мощность автомобиля от 150 до 200 лошадиных сил. - 20 руб., а от 200 до 250 лошадиных сил - 30 и выше 250 л.с. заплатить придется 60 руб. за лошадиную силу. В действующем законодательстве РФ за региональными властями закреплено право как на повышение, так и на понижение ставок налога на транспорт, но наименее чем в 5 раз от разработанных Минфинов тарифов. Новый Налоговый кодекс предоставляет регионам право на повышение ставок в 5 раз, а на понижение - в 10. К тому же субъекты РФ имеют возможность изменять ставки налога, основываясь не на сроке полезного использования автотранспорта, как практикуется сейчас, а исходя из экологического класса и года выпуска автомобиля. Словом, те регионы, где ставка налога на транспорт была и без того большей в текущем году, в следующем 2010 смогут повысить его в . Таким , автомобилистам из Санкт-Петербурга, которые владеют автотранспортом, мощностью до 100 лошадиных сил, на данный момент платят 22 руб. за каждую лошадиную силу, (что в три раза превосходит похожий налог в Москве, где автомобилисты платят7 руб. за 1 лошадиную силу). В случае если проект закона, разработанный Минфином, вступит в силу, то ставка налога в Петербурге вырастет до 44 руб. за одну лошадиную силу для автомобилей малой мощности. В интервью «Газете.Ru» представители Мосгордумы заверили, что столичное правительство пока не планирует повышение ставки налога на транспорт. В Думе также произнесли, что Юрий Коростелев, управляющий департамента средств Москвы, на заседании правительства во вторник указал на необходимость проведения в 2010 году инвентаризации налоговых льгот; о налоге на транспорт речь не заходила. Виктор Травин, председатель Коллегии правовой защиты владельцев автомобилей, в своем интервью «Газете.Ru», произнес о том, что, субъекты не согласятся кинуть ставки налога на транспорт без конфигурации, хотя регионам и предоставляется такая возможность.
Он также отметил, что согласно своим данным регионы активно реализуют программу по отмене льгот. Это, по мнению Коростелева, просто объяснить тем, что отпала необходимость мотивировать повышение налога. До 2003 года средства, выплачиваемые налогоплательщиками, также штрафы ГАИ поступали в дорожные фонды регионального и федерального уровней. Ремонт и строительство дорог финансировались из таких фондов. Но в последствие они были признаны убыточными и были упразднены. Результатом административной реформы стало, то, что средства от сбора налогов идут напрямую в региональный бюджет. По словам Виктора Травина, отследить, куда тратятся эти средства, налогоплательщику не представляется возможным. Миропонимание специалиста таково, что уже на владельцы личного автомобиля не приемлют существующую ставку транспортного налога. Вследствие чего, в ряде регионах уже внедряются схемы ухода от транспортного налога. Одним из распространенных способов является тот, когда владелец автомобиля снимает личное тс с учета. Как следствие, налоговая служба не располагает информацией о владении данным человеком автомобиля, поэтому владельцу машины не высылается уведомление об оплате.
В Этом Случае ему приходится ездить, нарушая нормы. Но за езду на неучтенном транспорте ему придется выплатить штраф в 100 рублей. Заплатить такой штраф несколько раз, согласитесь, еще выгоднее, чем платить в год налог на автомобиль, который составляет 18-20 тыс. руб. Если же налог удвоится, то такое явлением, как уход от транспортного налога, станет массовым.
ремонт автомобиля