Чудеса от Москвы до Бреста
Чудеса от Москвы до Бреста
Этому направлению во все времена уделяли много внимания. Как же по другому: тут не какая-нибудь богом позабытая дорога на Колыму, а основной путь на Запад! Сейчас молвят «европейский коридор». Все 441 км автострады – от Москвы до границы с Белоруссией – числятся дорогой 1-й технической категории. Правда, огромную часть (а если точно – 303 км) конфузливо именуют «категорией 1б», другими словами не дотягивающей до первой. Тут четыре полосы, но полотно не очень ровненькое, нет огораживания и разделительных барьеров, не хватает освещения. Словом, как и всюду по стране, большая часть дороги (62%) не соответствует нормативам.
Много лет на ее содержание выделяли недостаточно средств, но в других местах и того ужаснее. Скажем, территориальная дорожная сеть Смоленской области, раскинувшаяся справа и слева от «Минки», запущена куда больше. Чтоб привести ее в обычное состояние, будет нужно 17 миллиардов. рублей. Но весь годичный бюджет области – 14 миллиардов., а на дороги (8,3 тыс. км) выделяют… менее 1 миллиардов. в год. В итоге многие из их не чинили по 20–30 лет, и они фактически пропали.
«В задержках на дорогах повинны таможенники!» — убеждает министра транПодвескаа Игоря Левитина (справа) «дальнобойщик» из Смоленска Николай. У М1 свои неудачи: многие участки работают в режиме перегрузки, интенсивность на выезде из Москвы составляет 110–120 тыщ автомобилей в день.
В правительстве принято решение – в наиблежайшие годы привести в порядок все главные федеральные авто дороги. Прошедшим летом приступили к реконструкции трассы «Дон», в этом году начались работы на трассе «Урал». Дошла очередь и до М1. Финансирование реконструкции откроют с 2010 года. На пятилетку для этого выделяется практически 65 миллиардов. рублей. Чтоб лучше представить, как отлично распределить эти большие средства, на дорогу вышла (точнее, выехала) группа федеральных чиновников во главе с министром транПодвескаа Рф Игорем Левитиным.
Скоро участок от Одинцово до Голицыно станет 8-полосным, а пока – строй работы и неизменные пробки. Министр начал издалека – с белорусского Бреста. Одна из целей поездки – на месте узнать, почему так медлительно движутся грузы из Европы в Россию. По этой трассе раз в день проходит более 5 тыс. большегрузных автомобилей – 25% (!) всего потока грузовиков, занятых международными перевозками через границы страны.
Не стану касаться всех заморочек, так как сейчас что-то облагораживать можно исключительно в частностях, а не в общем и целом. Ситуация поменяется, когда у пограничного перехода появится один владелец. До того времени, пока здесь работают и пограничники, и таможенники, и транПодвесканая инспекция, не говоря о других, многочасовые очереди не побороть. Еще в прошедшем году сделали особое агентство – Росграница, но оно пока работает лишь на бумаге… И все таки дело небезнадежно.
– Мы обратились в надлежащие структуры Рф и СНГ с предложением убрать в Содружестве все барьеры на пути транзитных перевозок авто транПодвескаом, убрать препятствия, мешающие ускорению перевозок воздушным транПодвескаом, – гласит Игорь Левитин. – Мы близки к тому, чтоб сделать единую транПодвесканую систему Рф и Беларуси, представляем, как это нужно сделать. Но есть вещи, не зависящие от транПодвескаников, хотя и очень плохо действующие на их работу: таможенные, налоговые процедуры и т.д.
Что все-таки касается личных улучшений, то они обязательно будут. К примеру, для реконструкции дороги и придорожной инфраструктуры в районе пт пропуска «Красное» министерство выделило 650 млн. рублей. Министр заверил, что федеральный центр сделает все, что в его силах, чтоб водители тут оперативно проходили через нужные процедуры.
Пятилетка М1
А саму дорогу через два года ожидают огромные перемены. Фактически, они уже начались: в этом и последующем годах будут реконструированы участки в Подмосковье (от 33-го до 45-го км) и поблизости границы с Белоруссией. Может быть, уже сегодняшней осенью начнут строить издавна обещанный дублер выезда из столицы – в обход Одинцово (протяженность 19,3 км). Окончят его через два года. Уже на данный момент идет выкуп земли и подготовка коммуникаций для строительства. Дублер будет высокоскоростным, бессветофорным, но – как досадно бы это не звучало – платным. Сразу дорогу продлят в Москве – до третьего кольца, но эта часть, видимо, станет бесплатной.
Более масштабные работы на трассе М1 начнутся с 2010 года. Цель их – расширить, обустроить и довести до характеристик реальной 1-й технической категории 108,6 км дороги (по Столичной области – 101 км, по Смоленской области – 7,6 км). «Именно на этой трассе, – произнес начальник ДОБДД МВД Рф Виктор Кирьянов, – тяжесть дорожно-транПодвесканых происшествий в 2,5 раза выше, чем в среднем по стране. Любая 2-ая катастрофа связана с выездом на встречную полосу, каждое третье ДТП – наезд на пешехода». С учетом этого предстоит поделить всю трассу особыми барьерами. (Здесь, кстати, может понадобиться белорусский опыт, где для этих целей употребляют железные тросы. Это дешевле, ну и сроки установки короче.) На участке от столицы до скрещения с ЦКАД магистраль расширят до 8 полос, а до 108-го километра – до 6 полос. Далее дорога остается четырехполосной, но как уже сказано, по своим характеристикам будет соответствовать первой технической категории. Как в Европе!
В большинстве населенных пт, где к магистрали примыкают второстепенные дороги, появятся современные многоярусные развязки. Две из их построят в последнее время (скрещение с трассой-дублером за городом Одинцово и с Центральной кольцевой автодорогой на 82-м км), а за 5 последующих лет введут еще двенадцать: 10 – в Столичной области и две – в Смоленской. Именно тогда и поедем с ветерком. Еще решить бы делему с таможенниками и пограничниками – и смело отчаливайте в отпуск в Европу!
Протяженность федеральной авто дороги М1 «Беларусь» – 441,25 км, четыре полосы движения. В то же время интенсивность дорожного движения превосходит нормы 1-й технической категории. В 2007 году на М1 «Беларусь» вышло 667 ДТП, в каких погибли 272 человека и 834 – получили ранения. 61 участок трассы считается небезопасным.
Этому направлению во все времена уделяли много внимания. Как же по другому: тут не какая-нибудь богом позабытая дорога на Колыму, а основной путь на Запад! Сейчас молвят «европейский коридор». Все 441 км автострады – от Москвы до границы с Белоруссией – числятся дорогой 1-й технической категории. Правда, огромную часть (а если точно – 303 км) конфузливо именуют «категорией 1б», другими словами не дотягивающей до первой. Тут четыре полосы, но полотно не очень ровненькое, нет огораживания и разделительных барьеров, не хватает освещения. Словом, как и всюду по стране, большая часть дороги (62%) не соответствует нормативам.
Много лет на ее содержание выделяли недостаточно средств, но в других местах и того ужаснее. Скажем, территориальная дорожная сеть Смоленской области, раскинувшаяся справа и слева от «Минки», запущена куда больше. Чтоб привести ее в обычное состояние, будет нужно 17 миллиардов. рублей. Но весь годичный бюджет области – 14 миллиардов., а на дороги (8,3 тыс. км) выделяют… менее 1 миллиардов. в год. В итоге многие из их не чинили по 20–30 лет, и они фактически пропали.
«В задержках на дорогах повинны таможенники!» — убеждает министра транПодвескаа Игоря Левитина (справа) «дальнобойщик» из Смоленска Николай. У М1 свои неудачи: многие участки работают в режиме перегрузки, интенсивность на выезде из Москвы составляет 110–120 тыщ автомобилей в день.
В правительстве принято решение – в наиблежайшие годы привести в порядок все главные федеральные авто дороги. Прошедшим летом приступили к реконструкции трассы «Дон», в этом году начались работы на трассе «Урал». Дошла очередь и до М1. Финансирование реконструкции откроют с 2010 года. На пятилетку для этого выделяется практически 65 миллиардов. рублей. Чтоб лучше представить, как отлично распределить эти большие средства, на дорогу вышла (точнее, выехала) группа федеральных чиновников во главе с министром транПодвескаа Рф Игорем Левитиным.
Скоро участок от Одинцово до Голицыно станет 8-полосным, а пока – строй работы и неизменные пробки. Министр начал издалека – с белорусского Бреста. Одна из целей поездки – на месте узнать, почему так медлительно движутся грузы из Европы в Россию. По этой трассе раз в день проходит более 5 тыс. большегрузных автомобилей – 25% (!) всего потока грузовиков, занятых международными перевозками через границы страны.
Не стану касаться всех заморочек, так как сейчас что-то облагораживать можно исключительно в частностях, а не в общем и целом. Ситуация поменяется, когда у пограничного перехода появится один владелец. До того времени, пока здесь работают и пограничники, и таможенники, и транПодвесканая инспекция, не говоря о других, многочасовые очереди не побороть. Еще в прошедшем году сделали особое агентство – Росграница, но оно пока работает лишь на бумаге… И все таки дело небезнадежно.
– Мы обратились в надлежащие структуры Рф и СНГ с предложением убрать в Содружестве все барьеры на пути транзитных перевозок авто транПодвескаом, убрать препятствия, мешающие ускорению перевозок воздушным транПодвескаом, – гласит Игорь Левитин. – Мы близки к тому, чтоб сделать единую транПодвесканую систему Рф и Беларуси, представляем, как это нужно сделать. Но есть вещи, не зависящие от транПодвескаников, хотя и очень плохо действующие на их работу: таможенные, налоговые процедуры и т.д.
Что все-таки касается личных улучшений, то они обязательно будут. К примеру, для реконструкции дороги и придорожной инфраструктуры в районе пт пропуска «Красное» министерство выделило 650 млн. рублей. Министр заверил, что федеральный центр сделает все, что в его силах, чтоб водители тут оперативно проходили через нужные процедуры.
Пятилетка М1
А саму дорогу через два года ожидают огромные перемены. Фактически, они уже начались: в этом и последующем годах будут реконструированы участки в Подмосковье (от 33-го до 45-го км) и поблизости границы с Белоруссией. Может быть, уже сегодняшней осенью начнут строить издавна обещанный дублер выезда из столицы – в обход Одинцово (протяженность 19,3 км). Окончят его через два года. Уже на данный момент идет выкуп земли и подготовка коммуникаций для строительства. Дублер будет высокоскоростным, бессветофорным, но – как досадно бы это не звучало – платным. Сразу дорогу продлят в Москве – до третьего кольца, но эта часть, видимо, станет бесплатной.
Более масштабные работы на трассе М1 начнутся с 2010 года. Цель их – расширить, обустроить и довести до характеристик реальной 1-й технической категории 108,6 км дороги (по Столичной области – 101 км, по Смоленской области – 7,6 км). «Именно на этой трассе, – произнес начальник ДОБДД МВД Рф Виктор Кирьянов, – тяжесть дорожно-транПодвесканых происшествий в 2,5 раза выше, чем в среднем по стране. Любая 2-ая катастрофа связана с выездом на встречную полосу, каждое третье ДТП – наезд на пешехода». С учетом этого предстоит поделить всю трассу особыми барьерами. (Здесь, кстати, может понадобиться белорусский опыт, где для этих целей употребляют железные тросы. Это дешевле, ну и сроки установки короче.) На участке от столицы до скрещения с ЦКАД магистраль расширят до 8 полос, а до 108-го километра – до 6 полос. Далее дорога остается четырехполосной, но как уже сказано, по своим характеристикам будет соответствовать первой технической категории. Как в Европе!
В большинстве населенных пт, где к магистрали примыкают второстепенные дороги, появятся современные многоярусные развязки. Две из их построят в последнее время (скрещение с трассой-дублером за городом Одинцово и с Центральной кольцевой автодорогой на 82-м км), а за 5 последующих лет введут еще двенадцать: 10 – в Столичной области и две – в Смоленской. Именно тогда и поедем с ветерком. Еще решить бы делему с таможенниками и пограничниками – и смело отчаливайте в отпуск в Европу!
Протяженность федеральной авто дороги М1 «Беларусь» – 441,25 км, четыре полосы движения. В то же время интенсивность дорожного движения превосходит нормы 1-й технической категории. В 2007 году на М1 «Беларусь» вышло 667 ДТП, в каких погибли 272 человека и 834 – получили ранения. 61 участок трассы считается небезопасным.