Аннотация для гаишника
Пожалуй, только гламурные СМИ не сказали о том, что с 1 сентября инспектор ГИБДД, действуя по регламенту, не должен, представляясь, отдавать честь водителю.
Вопрос о поведении служащих
ГАИ на дороге так очень взволновал общественность, что ГЗР решила более детально изучить содержание вступившего в силу документа. Официально он именуется так: «Административный регламент выполнения госфункции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».
Разрешите обратиться!
В регламенте вправду по пт расписано, как должно проходить общение меж инспектором и водителем. Кроме того, о чем гласили все журналисты (инспектор и правда сейчас не должен отдавать честь участнику дорожного движения – с жезлом в руке выполнить это приветствие тяжело), решен вопрос о том, выходить из машины либо нет, когда тебя останавливает инспектор. Просто так дергаться не стоит, вас не будут отрывать от сидения, а по делу могут и попросить: чтоб убрать неисправность, при наличии у водителя признаков опьянения, для проведения сверки номеров с документами, для проведения личного досмотра, осмотра либо досмотра транПодвесканого средства и груза, также, когда требуется роль в осуществлении процессуальных действий, оказании помощи либо когда ваше поведение делает опасность личной безопасности сотрудника.
Но сможете попросить и вы. К примеру, обратиться за справочной информацией. По регламенту с вами на высочайшие темы болтать не будут: сотрудник даст объяснения только по вопросам, связанным со специфичностью проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения мед учреждений, органов внутренних дел и подразделений Госавтоинспекции, также о телефонах для получения инфы о перемещении задержанных транПодвесканых средств.
Сокрытая угроза
Говорится в регламенте и о засаде на дороге, она обозначена тут как «скрытый контроль». В регламенте прописано, что держать под контролем движение могут только патрульные авто ГАИ (со особыми опознавательными знаками). Но здесь же следует обмолвка: «К патрульным автомобилям также отнесены и авто укрытого контроля – без специальной окраски». Но если ранее сотрудники ГАИ могли останавливать проезжающие машины, будучи в неясно каком авто, то на данный момент это может быть только при применении автомобилей со спецокраской или сотрудником в форменной одежке. К тому же, обращаем ваше внимание, если автомобиль без спецокраски, то инспектор должен быть в полной форме! Или работать в паре с нормально раскрашенным автомобилем. Чтоб не напороться на проблемы, необходимо быть внимательным к таким «мелочам», в особенности ночкой. В документе в первый раз верно обозначена разница меж осмотром и досмотром. И дело тут не только лишь в различиях приставок. Осмотр – это зрительное обследование автомобиля и перевозимого груза и сверка номеров с документами. При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется. Но если человек отказался от осмотра, ему уже угрожает досмотр – с оформлением протокола и в присутствии 2-ух понятых. В любом случае сотрудник ГИБДД не может останавливать машину там, где стоянка запрещена. А если такое происходит, то на патрульном автомобиле должны быть включены спецсигналы.
Трансфер включен
В регламенте совершенно точно прописано,каким образом проводится выявление нетрезвых водителей, в том числе, заметим, владеющих высочайшим иммунитетом. Но об этом ГЗР уже говорила тщательно. Броско только, что в случае, если доктор установил, что шофер трезв, инспектор должен его доставить к машине. Кто и как это будет делать – пока вопрос. Меж иным, если машину задержали кое-где на трассе, то инспектор также должен оказать содействие в доставке водителя до наиблежайшего населенного пт. И самое главное, что в документе верно прописано право водителя снимать на видео место аварии и функцию дизайна нарушения. Кроме тех случаев, когда в поле зрения камеры может попасть скрытый объект. Сейчас никто не сумеет востребовать убрать камеру, если для этого нет весомых обстоятельств. Кстати, снимать происходящее может и сам автоинспектор.
Административный регламент вступил в силу совместно с Наставлениями по организации деятельности дорожно-патрульной службы. 2-ой документ носит гриф «Для служебного пользования», и, разумеется, это собственного рода внутренний распорядок служащих ГАИ, водителям он ни к чему. Меж тем текст, все 272 пт Административного регламента, должен иметься в наличии в дежурных частях, на стационарных постах дорожно-патрульной службы для ознакомления с ним, при соответственных воззваниях хоть какого из участников дорожного движения.
Вопрос о поведении служащих
ГАИ на дороге так очень взволновал общественность, что ГЗР решила более детально изучить содержание вступившего в силу документа. Официально он именуется так: «Административный регламент выполнения госфункции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».
Разрешите обратиться!
В регламенте вправду по пт расписано, как должно проходить общение меж инспектором и водителем. Кроме того, о чем гласили все журналисты (инспектор и правда сейчас не должен отдавать честь участнику дорожного движения – с жезлом в руке выполнить это приветствие тяжело), решен вопрос о том, выходить из машины либо нет, когда тебя останавливает инспектор. Просто так дергаться не стоит, вас не будут отрывать от сидения, а по делу могут и попросить: чтоб убрать неисправность, при наличии у водителя признаков опьянения, для проведения сверки номеров с документами, для проведения личного досмотра, осмотра либо досмотра транПодвесканого средства и груза, также, когда требуется роль в осуществлении процессуальных действий, оказании помощи либо когда ваше поведение делает опасность личной безопасности сотрудника.
Но сможете попросить и вы. К примеру, обратиться за справочной информацией. По регламенту с вами на высочайшие темы болтать не будут: сотрудник даст объяснения только по вопросам, связанным со специфичностью проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения мед учреждений, органов внутренних дел и подразделений Госавтоинспекции, также о телефонах для получения инфы о перемещении задержанных транПодвесканых средств.
Сокрытая угроза
Говорится в регламенте и о засаде на дороге, она обозначена тут как «скрытый контроль». В регламенте прописано, что держать под контролем движение могут только патрульные авто ГАИ (со особыми опознавательными знаками). Но здесь же следует обмолвка: «К патрульным автомобилям также отнесены и авто укрытого контроля – без специальной окраски». Но если ранее сотрудники ГАИ могли останавливать проезжающие машины, будучи в неясно каком авто, то на данный момент это может быть только при применении автомобилей со спецокраской или сотрудником в форменной одежке. К тому же, обращаем ваше внимание, если автомобиль без спецокраски, то инспектор должен быть в полной форме! Или работать в паре с нормально раскрашенным автомобилем. Чтоб не напороться на проблемы, необходимо быть внимательным к таким «мелочам», в особенности ночкой. В документе в первый раз верно обозначена разница меж осмотром и досмотром. И дело тут не только лишь в различиях приставок. Осмотр – это зрительное обследование автомобиля и перевозимого груза и сверка номеров с документами. При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется. Но если человек отказался от осмотра, ему уже угрожает досмотр – с оформлением протокола и в присутствии 2-ух понятых. В любом случае сотрудник ГИБДД не может останавливать машину там, где стоянка запрещена. А если такое происходит, то на патрульном автомобиле должны быть включены спецсигналы.
Трансфер включен
В регламенте совершенно точно прописано,каким образом проводится выявление нетрезвых водителей, в том числе, заметим, владеющих высочайшим иммунитетом. Но об этом ГЗР уже говорила тщательно. Броско только, что в случае, если доктор установил, что шофер трезв, инспектор должен его доставить к машине. Кто и как это будет делать – пока вопрос. Меж иным, если машину задержали кое-где на трассе, то инспектор также должен оказать содействие в доставке водителя до наиблежайшего населенного пт. И самое главное, что в документе верно прописано право водителя снимать на видео место аварии и функцию дизайна нарушения. Кроме тех случаев, когда в поле зрения камеры может попасть скрытый объект. Сейчас никто не сумеет востребовать убрать камеру, если для этого нет весомых обстоятельств. Кстати, снимать происходящее может и сам автоинспектор.
Административный регламент вступил в силу совместно с Наставлениями по организации деятельности дорожно-патрульной службы. 2-ой документ носит гриф «Для служебного пользования», и, разумеется, это собственного рода внутренний распорядок служащих ГАИ, водителям он ни к чему. Меж тем текст, все 272 пт Административного регламента, должен иметься в наличии в дежурных частях, на стационарных постах дорожно-патрульной службы для ознакомления с ним, при соответственных воззваниях хоть какого из участников дорожного движения.