МИНИСТРУ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ
МИНИСТРУ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ
Почетаемый Рашид Гумарович!
Сегоднящая форсмажорная ситуация с Законодательствою дорожного движения в Рф (34 тыщи погибших!), и сначала в больших городках, сверхнасыщенных транПодвескаом, вызывает в обществе все в большей и большей степени претензий к Гос авто инспекции. Видимо, назрели критические меры по суровой перестройке ее работы - изменению функций, техническому оснащению и т. д. В критериях неслыханных для Рф темпов и масштабов автомобилизации (одна Москва за год прирастает на полмиллиона машин) требуется реформа ГИБДД.
Желаем выложить некие суждения по поводу того, каких конфигураций ожидают в обществе от деятельности Госавтоинспекции (оперировать в главном будем материалами по Москве).
1. Заторы, пробки препятствующие движению. Одна из нередких обстоятельств этого, кроме перегруженности транПодвескаом, - долгие разборы ДТП на дорогах с ролью служащих ГАИ. Вызов их на место происшествия, при отсутствии пострадавших, преследует одну цель - возмещение вреда. Меж тем, это является основной функцией страховщиков, а никак не ГИБДД. Так пусть этим они и занимаются, не отвлекая многих служащих автоинспекции от собственных основных обязательств. Схожим образом поставлено дело в продвинутых странах.
2. Регистрация транПодвесканых средств, прохождение техосмотра. Очередной пример нехарактерных дорожной милиции функций, что отбирает кучу времени у людей, вызывает их возмущение. Видано ли - три-четыре денька на регистрацию автомобиля, с 5 часов утра очереди на техосмотр? Мировой опыт свидетельствует: и то, и другое - не функция дорожной милиции, этим заняты независящие структуры. ГИБДД - правоохранительный орган, и ее нужно высвободить от нехарактерных обязательств, чтоб отлично использовать по прямому предназначению - обеспечивать Законодательство движения на дорогах.
3. Организация движения. В таком большом крупном городе, как Москва, - это одно из критерий обеспечения жизнедеятельности городка. Оно просит научного подхода: современного оборудования, неизменных замеров и анализа скорости и плотности потоков, мест и времени появления заторов, пропускной возможности и т. д. для немедленного принятия мер. У нас эта работа сводится, обычно, к не всегда грамотной установке символов и режима работы светофоров. Издержки низкого профессионализма тут громадны. Чего стоят ошибки в организации движения на неких "въездах-выездах" нового третьего транПодвесканого кольца, породившие дополнительные транПодвесканые трудности в столице.
4. Неотвратимость наказания. Говоря о безответственности и нарушениях ПДД участников дорожного движения, спорят о том, что даст больший эффект - ужесточение либо неизбежность наказания? Полагая, что одно должно дополнять другое, считаем необходимым поддержать предложение - возвратить Госавтоинспекции контроль за исполнением наказания, обязав, к примеру, органы, исполняющие наказание, уведомлять ГИБДД о результатах выполнения постановлений. На самом деле отсутствие такового контроля стало одной из обстоятельств богатства правонарушений. Ко всему иному, это подымет авторитет ГАИ которая в этом очень нуждается.
5. Кадры ГИБДД. Џо уровню подготовки, образования и воспитания в массе собственной работники ее, на наш взор, никак не отвечают требованиям времени. Как решать эту делему, наверное, в МВД знают. А именно, сделать условия, когда бы эта работа была престижна в вещественном плане на легитимных, а не на других основаниях.
6. Компьютеризация - самое главное. Без этого нереально в наши деньки решить ни одну из обозначенных тут и многих других заморочек ГИБДД. Меж тем, даже в столице ряд ее подразделений не имеет компьютерного обеспечения. На первом плане должно быть создание в наикратчайший срок базы данных на всех водителей Рф с досье на правонарушения и понесенные наказания. Это, безусловно, поможет установить порядок на дорогах.
Нареченные тут трудности, естественно, могут быть решены лишь на законодательной базе с привлечением экономных и других средств. И нам кажется, что конкретно МВД владеющее правом законодательной инициативы и политическим весом, должно пользоваться этим и перевоплотить ГИБДД из объекта неизменной критики и недовольства водителей и пешеходов в их активного ассистента и союзника - 1-го из основных гарантов неопасного движения.
Предлагаем Вам, государь министр, высказаться по поднятым тут вопросам, и сначала - нуждается ли русская Госавтоинспекция в реформе, на страничках печатных изданий издательства "За рулем", на Первом канале ТВ, в программке "Времена", на радио "Cемь - на 7 буграх".
Главный редактор журнальчика "За рулем"
П. Наименьших
Ведущий программ "Времена" (1-ый канал), "Давайте это обсудим" (радио "Cемь - на 7 буграх")
В. Познер
Почетаемый Рашид Гумарович!
Сегоднящая форсмажорная ситуация с Законодательствою дорожного движения в Рф (34 тыщи погибших!), и сначала в больших городках, сверхнасыщенных транПодвескаом, вызывает в обществе все в большей и большей степени претензий к Гос авто инспекции. Видимо, назрели критические меры по суровой перестройке ее работы - изменению функций, техническому оснащению и т. д. В критериях неслыханных для Рф темпов и масштабов автомобилизации (одна Москва за год прирастает на полмиллиона машин) требуется реформа ГИБДД.
Желаем выложить некие суждения по поводу того, каких конфигураций ожидают в обществе от деятельности Госавтоинспекции (оперировать в главном будем материалами по Москве).
1. Заторы, пробки препятствующие движению. Одна из нередких обстоятельств этого, кроме перегруженности транПодвескаом, - долгие разборы ДТП на дорогах с ролью служащих ГАИ. Вызов их на место происшествия, при отсутствии пострадавших, преследует одну цель - возмещение вреда. Меж тем, это является основной функцией страховщиков, а никак не ГИБДД. Так пусть этим они и занимаются, не отвлекая многих служащих автоинспекции от собственных основных обязательств. Схожим образом поставлено дело в продвинутых странах.
2. Регистрация транПодвесканых средств, прохождение техосмотра. Очередной пример нехарактерных дорожной милиции функций, что отбирает кучу времени у людей, вызывает их возмущение. Видано ли - три-четыре денька на регистрацию автомобиля, с 5 часов утра очереди на техосмотр? Мировой опыт свидетельствует: и то, и другое - не функция дорожной милиции, этим заняты независящие структуры. ГИБДД - правоохранительный орган, и ее нужно высвободить от нехарактерных обязательств, чтоб отлично использовать по прямому предназначению - обеспечивать Законодательство движения на дорогах.
3. Организация движения. В таком большом крупном городе, как Москва, - это одно из критерий обеспечения жизнедеятельности городка. Оно просит научного подхода: современного оборудования, неизменных замеров и анализа скорости и плотности потоков, мест и времени появления заторов, пропускной возможности и т. д. для немедленного принятия мер. У нас эта работа сводится, обычно, к не всегда грамотной установке символов и режима работы светофоров. Издержки низкого профессионализма тут громадны. Чего стоят ошибки в организации движения на неких "въездах-выездах" нового третьего транПодвесканого кольца, породившие дополнительные транПодвесканые трудности в столице.
4. Неотвратимость наказания. Говоря о безответственности и нарушениях ПДД участников дорожного движения, спорят о том, что даст больший эффект - ужесточение либо неизбежность наказания? Полагая, что одно должно дополнять другое, считаем необходимым поддержать предложение - возвратить Госавтоинспекции контроль за исполнением наказания, обязав, к примеру, органы, исполняющие наказание, уведомлять ГИБДД о результатах выполнения постановлений. На самом деле отсутствие такового контроля стало одной из обстоятельств богатства правонарушений. Ко всему иному, это подымет авторитет ГАИ которая в этом очень нуждается.
5. Кадры ГИБДД. Џо уровню подготовки, образования и воспитания в массе собственной работники ее, на наш взор, никак не отвечают требованиям времени. Как решать эту делему, наверное, в МВД знают. А именно, сделать условия, когда бы эта работа была престижна в вещественном плане на легитимных, а не на других основаниях.
6. Компьютеризация - самое главное. Без этого нереально в наши деньки решить ни одну из обозначенных тут и многих других заморочек ГИБДД. Меж тем, даже в столице ряд ее подразделений не имеет компьютерного обеспечения. На первом плане должно быть создание в наикратчайший срок базы данных на всех водителей Рф с досье на правонарушения и понесенные наказания. Это, безусловно, поможет установить порядок на дорогах.
Нареченные тут трудности, естественно, могут быть решены лишь на законодательной базе с привлечением экономных и других средств. И нам кажется, что конкретно МВД владеющее правом законодательной инициативы и политическим весом, должно пользоваться этим и перевоплотить ГИБДД из объекта неизменной критики и недовольства водителей и пешеходов в их активного ассистента и союзника - 1-го из основных гарантов неопасного движения.
Предлагаем Вам, государь министр, высказаться по поднятым тут вопросам, и сначала - нуждается ли русская Госавтоинспекция в реформе, на страничках печатных изданий издательства "За рулем", на Первом канале ТВ, в программке "Времена", на радио "Cемь - на 7 буграх".
Главный редактор журнальчика "За рулем"
П. Наименьших
Ведущий программ "Времена" (1-ый канал), "Давайте это обсудим" (радио "Cемь - на 7 буграх")
В. Познер