Ждем ответа .
Ждем ответа...
В № 7 «За рулем» за этот год главный редактор журнальчика Петр Наименьших обратился к министру внутренних дел РФ Рашиду Нургалиеву: «ГАИ нуждается в коренной реформе!» и в отдельном письме выложил свое видение очень нужных преобразований в Госавтоинспекции. Совместно с Петром Наименьших письмо подписал узнаваемый публичный деятель, президент Академии русского телевидения, ведущий программки «Времена» на I канале Владимир Познер. (С содержанием письма можно ознакомиться на нашем веб-сайте www.zr.ru.)
Воззвание о необходимости реформ в ГАИ появилось конкретно на данный момент совершенно не случаем. Журнальчик «За рулем» – одно из более информированных изданий в том, что связано с Законодательствою дорожного движения, сотрудники редакции находятся в неизменных контактах с представителями этого ведомства, а главное, за редакцией – многомиллионная армия читателей-автомобилистов, позволяющая повсевременно чувствовать пульс дорожного движения в стране, настроения его участников, претензии к ГАИ. С учетом всего этого мы пришли к жесткому убеждению: сейчас при всем желании реформировать Госавтоинспекцию изнутри нереально – требуется вмешательство страны, вероятнее всего на самом высочайшем, президентском уровне, так как идет речь о большой, обхватывающей всю страну силовой структуре.
Система ГАИ была сформирована 10-ки годов назад в совсем других социально-экономических критериях развития общества и с того времени фактически не изменялась, при том, что в жизни страны происходили и происходят катигоричные конфигурации.
Со своими предложениями мы обратились к министру внутренних дел РФ как к члену правительства, в Муниципальную Думу РФ, администрацию Президента Рф в надежде на то, что будем услышаны.
P.S. По нашим сведениям, на данный момент в аппарате министра идет работа – готовят ответ на наше письмо, но ко времени подписания номера в печать мы его еще не получили. Что все-таки – ждем ответа…
Некие ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЗР ПО РЕФОРМЕ ГАИ
1. Сделать единую компьютерную сеть с данными на всех водителей, на все авто, на все совершенные правонарушения и ДТП. Для этого соединить надлежащие сети Федеральной таможенной службы, МВД, ГАИ, регистрационных ведомств и т.д.
2. Передать функции по регистрации транПодвесканых средств и прохождению техосмотра независящим структурам (муниципальным либо личным) под контролем страны.
3. Разрешить в случае маленьких ДТП самим участникам и страховщикам оформлять документы, не привлекая для этого служащих ГАИ.
4. Возвратить Госавтоинспекции контроль за исполнением наказаний, обязав органы, исполняющие наказание, уведомлять ГИБДД о результатах.
5. Решить кадровую делему – поднять заработную плату и резко уменьшить штат ГИБДД. Служить тут должны только офицеры.
Некие ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ НА ИНИЦИАТИВУ Журнальчика НА Веб-сайте www.zr.ru.
Мне кажется, многие водители готовы соблюдать все, даже бредовые требования ГАИ (к примеру, символ «40», поставленный зимой и позже позабытый до лета). Но пусть эти правила соблюдают ВСЕ. Президент, губернатор, мэр, начальник ГИБДД и т.д.
Гаишники же должны обеспечить соблюдение правил всеми. Для этого не необходимы пузатые дорожные манекены, помахивающие палочками, а необходимы автоматическая записывающая аппаратура, желание и смелость приостановить, к примеру, местного олигарха либо губернатора.
Harry
По-моему, ГАИ вообщем не занимается организацией дорожного движения и в таком виде никакой полезности стране не приносит. Одна «радость»: большая группа здоровых, сильных и (извините) бездеятельных, неспособных к другому полезному труду людей пристроена к месту, где можно прокормиться...
АНДРЕЙ, Новороссийск
Мне больше нравится оранжевый цвет... Что бы там ни гласили о популизме Ющенко, сейчас днем тепло вспоминал его, когда увидел две засады наших гаишников с радарами в кустиках на обочине свободного сухого Ярославского шоссе. Рядом было несколько пробок – и ни 1-го инспектора. Вот так и появляются революционные ситуации...
СЕРГЕЙ
Украинский президент сделал ПОСТУПОК!!! Нечего реформировать то, чего не существует. Регулировать движение не желают, ну и не могут. Протокол о ДТП толком не составят (в журнальчике сколько публикаций!). Сколько на дорогах ненадобных символов? Даже приостановить водителя для проверки, как просит их же аннотация, не могут... Но гонору – другой сержант важнее армейского генерала «рисуется»… Разогнать, отработать новое законодательство (ХХI век на дворе!) и сделать новейшую компанию, как в цивилизованных странах.
ВЛАДИМИР
Не нужна нам их реформа, она нужна им. Но, боюсь, снова выдумают мутанта с каким-либо забубенным заглавием, и больше ничего не поменяется (либо станет еще ужаснее). Вообщем я полностью уверен, что эта служба сотворена только для изъятия у нас валютных символов.
АЛЕКСАНДР
Давайте глядеть реально на вещи. ГИБДД выродилась в отлично организованную, обширно эшелонированную компанию преступников-вымогателей, для которых БДД, по сути, до лампочки. Эта структура нуждается не в реформе, а в расформировании. Даже жесткий разгон этой организации был бы наименьшим злом по сопоставлению с ее существованием.
ЮРИЙ
Я дальнобойщик и всегда стараюсь ездить по правилам. Но ведь с нас эти гады берут Энциклопедия грузовых автомобилей только за то, что мы едем – и все! Если не дашь на посту «за проезд» – загонят на стоянку под хоть каким предлогом. Скажем, показалось, что в каком-то документе что-то некорректно и нужна проверка…
Миша
Я служил электронщиком в Управлении ГАИ Ставропольского края в звании капитана милиции. Еще 5 годов назад мы сделали программку «Нарушитель ПДД», которую устанавливали в компы в каждом территориальном отделении ГИБДД. Обновлялась она раз в неделю. Представьте, какое это подспорье для «оперов» и «следаков»! Но самое увлекательное, что управлению все это необходимо было для галочки, а на самом деле все характеристики просто подгонялись под АППГ (аналогичный период прошедшего года). Настоящая работа никому не нужна, нужен «отстег» от каждого экипажа, инспектора, КПМа, РЭО, станции инструментального технического осмотра. Как досадно бы это не звучало, как в любом бизнесе, на первом месте Энциклопедия грузовых автомобилей, да на втором и на 3-ем тоже. Компьютеризация – вещь отменная и подходящая, когда ей пользуются умные Различное, а здесь нужно «капусту рубить»...
АЛЕКСЕЙ
Я отработал в столичной ГАИ 6 лет. Со службой знаком изнутри. Почти все находится в зависимости от людей: ГАИ, как и полиция в целом, – это часть народа. Кто-то культурный и обходительный, кто-то хамло, а кто-то вор. Но реформа нужна непременно! Сегодняшний инспектор должен на хлеб для себя и семье заработать (офицер милиции с 10-летним стажем получает 6000–7000 руб.), при всем этом на него давит наша «палочная» система (словестно ее типо отменили, а на самом деле попробуй не сделай план по составленным протоколам!). Аппарат управления все разбухает и разбухает – начальник на начальнике посиживает… Вот и сетует люд позже на придирки ГАИ.
ВЛАДИМИР
Шибко умные гаишники в ответ на все претензии утверждают, что во всех нарушениях повинны водители. Это у их не юмор таковой… Водители вправду часто ведут себя как «шумахеры» по одной-единственной причине: любой из их уверен на 100%, что неважно какая – Неважно какая!!! – неувязка с ГИБДД наверное может быть улажена с помощью нескольких разноцветных бумажек. И уверенность эта – следствие долголетнего опыта, а не фантазии. В сложившейся ситуации, уверен, поможет только полная стопроцентная подмена кадров службы. Видимо, Ющенко на самом деле кое в чем прав: уменьшить численность должностей дорожных полицейских в пару раз, упорядочить их обязанности, набрать новых людей, назначить отличные заработной платы, дать неплохой транПодвеска, компы... Все это реально, и при должном финансировании решить делему можно было бы за полгода. Только кто этим займется?
Бантапуту
В № 7 «За рулем» за этот год главный редактор журнальчика Петр Наименьших обратился к министру внутренних дел РФ Рашиду Нургалиеву: «ГАИ нуждается в коренной реформе!» и в отдельном письме выложил свое видение очень нужных преобразований в Госавтоинспекции. Совместно с Петром Наименьших письмо подписал узнаваемый публичный деятель, президент Академии русского телевидения, ведущий программки «Времена» на I канале Владимир Познер. (С содержанием письма можно ознакомиться на нашем веб-сайте www.zr.ru.)
Воззвание о необходимости реформ в ГАИ появилось конкретно на данный момент совершенно не случаем. Журнальчик «За рулем» – одно из более информированных изданий в том, что связано с Законодательствою дорожного движения, сотрудники редакции находятся в неизменных контактах с представителями этого ведомства, а главное, за редакцией – многомиллионная армия читателей-автомобилистов, позволяющая повсевременно чувствовать пульс дорожного движения в стране, настроения его участников, претензии к ГАИ. С учетом всего этого мы пришли к жесткому убеждению: сейчас при всем желании реформировать Госавтоинспекцию изнутри нереально – требуется вмешательство страны, вероятнее всего на самом высочайшем, президентском уровне, так как идет речь о большой, обхватывающей всю страну силовой структуре.
Система ГАИ была сформирована 10-ки годов назад в совсем других социально-экономических критериях развития общества и с того времени фактически не изменялась, при том, что в жизни страны происходили и происходят катигоричные конфигурации.
Со своими предложениями мы обратились к министру внутренних дел РФ как к члену правительства, в Муниципальную Думу РФ, администрацию Президента Рф в надежде на то, что будем услышаны.
P.S. По нашим сведениям, на данный момент в аппарате министра идет работа – готовят ответ на наше письмо, но ко времени подписания номера в печать мы его еще не получили. Что все-таки – ждем ответа…
Некие ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЗР ПО РЕФОРМЕ ГАИ
1. Сделать единую компьютерную сеть с данными на всех водителей, на все авто, на все совершенные правонарушения и ДТП. Для этого соединить надлежащие сети Федеральной таможенной службы, МВД, ГАИ, регистрационных ведомств и т.д.
2. Передать функции по регистрации транПодвесканых средств и прохождению техосмотра независящим структурам (муниципальным либо личным) под контролем страны.
3. Разрешить в случае маленьких ДТП самим участникам и страховщикам оформлять документы, не привлекая для этого служащих ГАИ.
4. Возвратить Госавтоинспекции контроль за исполнением наказаний, обязав органы, исполняющие наказание, уведомлять ГИБДД о результатах.
5. Решить кадровую делему – поднять заработную плату и резко уменьшить штат ГИБДД. Служить тут должны только офицеры.
Некие ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ НА ИНИЦИАТИВУ Журнальчика НА Веб-сайте www.zr.ru.
Мне кажется, многие водители готовы соблюдать все, даже бредовые требования ГАИ (к примеру, символ «40», поставленный зимой и позже позабытый до лета). Но пусть эти правила соблюдают ВСЕ. Президент, губернатор, мэр, начальник ГИБДД и т.д.
Гаишники же должны обеспечить соблюдение правил всеми. Для этого не необходимы пузатые дорожные манекены, помахивающие палочками, а необходимы автоматическая записывающая аппаратура, желание и смелость приостановить, к примеру, местного олигарха либо губернатора.
Harry
По-моему, ГАИ вообщем не занимается организацией дорожного движения и в таком виде никакой полезности стране не приносит. Одна «радость»: большая группа здоровых, сильных и (извините) бездеятельных, неспособных к другому полезному труду людей пристроена к месту, где можно прокормиться...
АНДРЕЙ, Новороссийск
Мне больше нравится оранжевый цвет... Что бы там ни гласили о популизме Ющенко, сейчас днем тепло вспоминал его, когда увидел две засады наших гаишников с радарами в кустиках на обочине свободного сухого Ярославского шоссе. Рядом было несколько пробок – и ни 1-го инспектора. Вот так и появляются революционные ситуации...
СЕРГЕЙ
Украинский президент сделал ПОСТУПОК!!! Нечего реформировать то, чего не существует. Регулировать движение не желают, ну и не могут. Протокол о ДТП толком не составят (в журнальчике сколько публикаций!). Сколько на дорогах ненадобных символов? Даже приостановить водителя для проверки, как просит их же аннотация, не могут... Но гонору – другой сержант важнее армейского генерала «рисуется»… Разогнать, отработать новое законодательство (ХХI век на дворе!) и сделать новейшую компанию, как в цивилизованных странах.
ВЛАДИМИР
Не нужна нам их реформа, она нужна им. Но, боюсь, снова выдумают мутанта с каким-либо забубенным заглавием, и больше ничего не поменяется (либо станет еще ужаснее). Вообщем я полностью уверен, что эта служба сотворена только для изъятия у нас валютных символов.
АЛЕКСАНДР
Давайте глядеть реально на вещи. ГИБДД выродилась в отлично организованную, обширно эшелонированную компанию преступников-вымогателей, для которых БДД, по сути, до лампочки. Эта структура нуждается не в реформе, а в расформировании. Даже жесткий разгон этой организации был бы наименьшим злом по сопоставлению с ее существованием.
ЮРИЙ
Я дальнобойщик и всегда стараюсь ездить по правилам. Но ведь с нас эти гады берут Энциклопедия грузовых автомобилей только за то, что мы едем – и все! Если не дашь на посту «за проезд» – загонят на стоянку под хоть каким предлогом. Скажем, показалось, что в каком-то документе что-то некорректно и нужна проверка…
Миша
Я служил электронщиком в Управлении ГАИ Ставропольского края в звании капитана милиции. Еще 5 годов назад мы сделали программку «Нарушитель ПДД», которую устанавливали в компы в каждом территориальном отделении ГИБДД. Обновлялась она раз в неделю. Представьте, какое это подспорье для «оперов» и «следаков»! Но самое увлекательное, что управлению все это необходимо было для галочки, а на самом деле все характеристики просто подгонялись под АППГ (аналогичный период прошедшего года). Настоящая работа никому не нужна, нужен «отстег» от каждого экипажа, инспектора, КПМа, РЭО, станции инструментального технического осмотра. Как досадно бы это не звучало, как в любом бизнесе, на первом месте Энциклопедия грузовых автомобилей, да на втором и на 3-ем тоже. Компьютеризация – вещь отменная и подходящая, когда ей пользуются умные Различное, а здесь нужно «капусту рубить»...
АЛЕКСЕЙ
Я отработал в столичной ГАИ 6 лет. Со службой знаком изнутри. Почти все находится в зависимости от людей: ГАИ, как и полиция в целом, – это часть народа. Кто-то культурный и обходительный, кто-то хамло, а кто-то вор. Но реформа нужна непременно! Сегодняшний инспектор должен на хлеб для себя и семье заработать (офицер милиции с 10-летним стажем получает 6000–7000 руб.), при всем этом на него давит наша «палочная» система (словестно ее типо отменили, а на самом деле попробуй не сделай план по составленным протоколам!). Аппарат управления все разбухает и разбухает – начальник на начальнике посиживает… Вот и сетует люд позже на придирки ГАИ.
ВЛАДИМИР
Шибко умные гаишники в ответ на все претензии утверждают, что во всех нарушениях повинны водители. Это у их не юмор таковой… Водители вправду часто ведут себя как «шумахеры» по одной-единственной причине: любой из их уверен на 100%, что неважно какая – Неважно какая!!! – неувязка с ГИБДД наверное может быть улажена с помощью нескольких разноцветных бумажек. И уверенность эта – следствие долголетнего опыта, а не фантазии. В сложившейся ситуации, уверен, поможет только полная стопроцентная подмена кадров службы. Видимо, Ющенко на самом деле кое в чем прав: уменьшить численность должностей дорожных полицейских в пару раз, упорядочить их обязанности, набрать новых людей, назначить отличные заработной платы, дать неплохой транПодвеска, компы... Все это реально, и при должном финансировании решить делему можно было бы за полгода. Только кто этим займется?
Бантапуту