Ответы на задачки «Экзамена на дому»
Ответы на задачки «Экзамена на дому»:
3, 7, 9, 13, 16, 17, 22, 26
I. Табличка 8.6.5 под знаком «Место стоянки» показывает метод постановки на стоянку легковых автомобилей и байков (приложение 1 к ПДД), потому микроавтобусу стоять тут нельзя, а шофер голубого легкового автомобиля был должен поставить его фронтальной частью к тротуару. Невзирая на наличие организованной стоянки, парковка транПодвесканых средств на обратной стороне дороги не запрещена (пункт 12.1). Шофер байка, даже невзирая на малозначительные размеры транПодвесканого средства, не имеет права ставить его на тротуар, так как отсутствуют надлежащие дорожные знаки (пункт 12.2).
II. Символ 5.14 «Полоса для маршрутных транПодвесканых средств» гласит, что последняя правая полоса может употребляться только такими транПодвескаными средствами. Хотя она разделена прерывающейся линией разметки, выезд на данную полосу разрешен только для поворота и остановки для посадки либо посадки пассажиров (пункт 18.2). Не считая того, шофер автобуса нарушил требование пт 11.2 ПДД, запрещающего в данной ситуации обгонять справа. Шофер легкового автомобиля по окончании обгона был должен возвратиться на ранее занимаемую полосу (пункт 11.4).
III. Так как перекресток регулируемый, водители должны управляться не знаками приоритета, а сигналами регулировщика. Таковой сигнал разрешает грузовому автомобилю поворачивать вправо, а пешеходам – перебегать проезжую часть. Водителю легкового автомобиля разворот при данном сигнале регулировщика запрещен, и начинать движение он не имеет права (пункт 6.10). В согласовании с пт 13.1 ПДД пешеходы пользуются преимуществом. Символ, запрещающий поворот вправо, распространяется лишь на транПодвесканые средства с опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз» (приложение 1 к ПДД).
IV. Хотя заезд на тротуар в этом случае разрешен (при условии обеспечения безопасности дорожного движения), таковой маневр подразумевает движение задним ходом, которое воспрещается на перекрестках (пункт 8.12 ПДД).
V. В согласовании с пт 13.6 ПДД трамваи имеют преимущество перед безрельсовыми транПодвескаными средствами, передвигающимися по равнозначной дороге. Так как трамвай 2 поворачивает влево, он должен уступить дорогу трамваю 1, а легковой автомобиль – грузовику, продолжающему движение прямо (пункт 13.4).
VI. Правила не воспрещают разворот поблизости жд переездов, потому водителю красноватого универсала таковой маневр разрешен. А вот шофер голубой машины нарушает требование пт 15.3 ПДД, запрещающего объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транПодвесканые средства.
VII. Голубий автомобиль выезжает задним ходом, потому не должен создавать помех другим участникам движения (пункт 8.12). Водителям красноватого и желтоватого автомобилей следует управляться требованием пт 8.9 ПДД: дорогу должен уступить шофер, к которому транПодвесканое средство приближается справа.
VIII. Пункт 2.3.1 ПДД воспрещает предстоящее движение при хоть какой неисправности управляющего управления. Так как выход из строя усилителя управляющего управления позволяет управлять транПодвесканым средством (хотя и со существенно возросшим усилием на управляющем колесе), буксировать автобус можно даже на гибкой сцепке (пункт 20.4). Перевозку людей в автобусе в данном случае воспрещает пункт 20.2 ПДД.
3, 7, 9, 13, 16, 17, 22, 26
I. Табличка 8.6.5 под знаком «Место стоянки» показывает метод постановки на стоянку легковых автомобилей и байков (приложение 1 к ПДД), потому микроавтобусу стоять тут нельзя, а шофер голубого легкового автомобиля был должен поставить его фронтальной частью к тротуару. Невзирая на наличие организованной стоянки, парковка транПодвесканых средств на обратной стороне дороги не запрещена (пункт 12.1). Шофер байка, даже невзирая на малозначительные размеры транПодвесканого средства, не имеет права ставить его на тротуар, так как отсутствуют надлежащие дорожные знаки (пункт 12.2).
II. Символ 5.14 «Полоса для маршрутных транПодвесканых средств» гласит, что последняя правая полоса может употребляться только такими транПодвескаными средствами. Хотя она разделена прерывающейся линией разметки, выезд на данную полосу разрешен только для поворота и остановки для посадки либо посадки пассажиров (пункт 18.2). Не считая того, шофер автобуса нарушил требование пт 11.2 ПДД, запрещающего в данной ситуации обгонять справа. Шофер легкового автомобиля по окончании обгона был должен возвратиться на ранее занимаемую полосу (пункт 11.4).
III. Так как перекресток регулируемый, водители должны управляться не знаками приоритета, а сигналами регулировщика. Таковой сигнал разрешает грузовому автомобилю поворачивать вправо, а пешеходам – перебегать проезжую часть. Водителю легкового автомобиля разворот при данном сигнале регулировщика запрещен, и начинать движение он не имеет права (пункт 6.10). В согласовании с пт 13.1 ПДД пешеходы пользуются преимуществом. Символ, запрещающий поворот вправо, распространяется лишь на транПодвесканые средства с опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз» (приложение 1 к ПДД).
IV. Хотя заезд на тротуар в этом случае разрешен (при условии обеспечения безопасности дорожного движения), таковой маневр подразумевает движение задним ходом, которое воспрещается на перекрестках (пункт 8.12 ПДД).
V. В согласовании с пт 13.6 ПДД трамваи имеют преимущество перед безрельсовыми транПодвескаными средствами, передвигающимися по равнозначной дороге. Так как трамвай 2 поворачивает влево, он должен уступить дорогу трамваю 1, а легковой автомобиль – грузовику, продолжающему движение прямо (пункт 13.4).
VI. Правила не воспрещают разворот поблизости жд переездов, потому водителю красноватого универсала таковой маневр разрешен. А вот шофер голубой машины нарушает требование пт 15.3 ПДД, запрещающего объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транПодвесканые средства.
VII. Голубий автомобиль выезжает задним ходом, потому не должен создавать помех другим участникам движения (пункт 8.12). Водителям красноватого и желтоватого автомобилей следует управляться требованием пт 8.9 ПДД: дорогу должен уступить шофер, к которому транПодвесканое средство приближается справа.
VIII. Пункт 2.3.1 ПДД воспрещает предстоящее движение при хоть какой неисправности управляющего управления. Так как выход из строя усилителя управляющего управления позволяет управлять транПодвесканым средством (хотя и со существенно возросшим усилием на управляющем колесе), буксировать автобус можно даже на гибкой сцепке (пункт 20.4). Перевозку людей в автобусе в данном случае воспрещает пункт 20.2 ПДД.