Ответы на задачки «Экзамена на дому»
Ответы на задачки «Экзамена на дому»:
2, 6, 7, 13, 15, 18, 21, 26
I. Пункт 9.6 Правил разрешает движение по трамвайным путям попутного направления, размещенным слева на этом же уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, также при объезде, обгоне, повороте влево либо развороте. При всем этом пункт 8.5 не только лишь разрешает, да и предписывает делать поворот влево с попутных трамвайных путей, если знаками 5.15.1 либо 5.15.2 или разметкой 1.18 не предписан другой порядок движения. И при движении по путям, и при выполнении поворота с их не должно создаваться помех трамваю как попутного, так и встречного направлений.
II. Данное скрещение проезжих частей создается дорогой и 2-мя выездами с прилегающих территорий (со стоянки и автозаправочной станции), потому легковой автомобиль должен предоставить ценность транПодвесканым средствам, передвигающимся по дороге (пункт 8.3 Правил). В согласовании с пт 8.8 шофер грузового автомобиля, поворачивая влево, должен уступить дорогу микроавтобусу.
III. ТранПодвесканые средства, осуществляющие организованную перевозку группы малышей, не должны двигаться резвее 60 км/ч, в то время как грузовой автомобиль за пределами населенного пт (об этом гласит символ 5.24.2) – 70 км/ч (пункт 10.3 Правил). Таким макаром, установленные скоростные ограничения позволяют произвести обгон. При всем этом удаление от перекрестка значения не имеет, потому что обгон при движении по главной дороге не запрещен (пункт 11.5). Но следует подразумевать, что пункт 2.7 Правил воспрещает занимать место в организованной колонне, потому шофер грузовика должен оценить, не создаст ли он помех передвигающимся по данной полосе транПодвесканым средствам (пункт 11.1).
IV. Остановка для того, чтоб свериться с картой, не является принужденной, потому производится в согласовании с требованиями Правил. А именно, остановка в местах А и Б будет противоречить пт 16.1, запрещающему останавливаться на автомагистрали вне особых площадок. Но данное правило не действует на дорогу, примыкающую к автомагистрали. Так как место, обозначенное буковкой В, размещено на расстоянии более 5 метров от скрещения проезжих частей, остановка тут не запрещена.
V. Правила не воспрещают движение грузовым автомобилям в жилой зоне, обозначенной знаком 5.21. При всем этом нужно подразумевать, что в таких зонах пункт 17.1 Правил дает ценность в движении пешеходам. Данное скрещение проезжих частей является нерегулируемым перекрестком равнозначных дорог, потому водители транПодвесканых средств должны управляться пт 13.11 и 13.12: грузовик уступает дорогу велику, передвигающемуся прямо, а легковой автомобиль – грузовику, находящемуся от него справа.
VI. Остановившись на тротуаре, шофер зеленоватого автомобиля нарушил требование пт 12.2 Правил. Действие знака 4.1.2 «Движение направо» распространяется лишь на скрещение проезжих частей (приложение 1), потому разворот перед перекрестком Правилам не противоречит. Не должно смущать и то событие, что пешеход перебегает проезжую часть, так как это не значит, что в данном месте оборудован пешеходный переход, где разворот запрещен.
VII. Так как трамвай и троллейбус движутся в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции сразу с красноватым сигналом светофора, их водители должны уступить дорогу транПодвесканым средствам, передвигающимся с других направлений (пункты 13.5 и 13.6 Правил). Беря во внимание, что желтоватый проблесковый маячок достоинства в движении не дает (пункт 3.4), шофер бензовоза должен уступить дорогу легковому автомобилю, передвигающемуся прямо (пункт 13.4).
VIII. Внедрение зеркальных тонированных стекол запрещено независимо от степени их светопропускания (см. примечание к пт 7.3 Списка дефектов и критерий, при которых воспрещается эксплуатация транПодвесканых средств).
2, 6, 7, 13, 15, 18, 21, 26
I. Пункт 9.6 Правил разрешает движение по трамвайным путям попутного направления, размещенным слева на этом же уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, также при объезде, обгоне, повороте влево либо развороте. При всем этом пункт 8.5 не только лишь разрешает, да и предписывает делать поворот влево с попутных трамвайных путей, если знаками 5.15.1 либо 5.15.2 или разметкой 1.18 не предписан другой порядок движения. И при движении по путям, и при выполнении поворота с их не должно создаваться помех трамваю как попутного, так и встречного направлений.
II. Данное скрещение проезжих частей создается дорогой и 2-мя выездами с прилегающих территорий (со стоянки и автозаправочной станции), потому легковой автомобиль должен предоставить ценность транПодвесканым средствам, передвигающимся по дороге (пункт 8.3 Правил). В согласовании с пт 8.8 шофер грузового автомобиля, поворачивая влево, должен уступить дорогу микроавтобусу.
III. ТранПодвесканые средства, осуществляющие организованную перевозку группы малышей, не должны двигаться резвее 60 км/ч, в то время как грузовой автомобиль за пределами населенного пт (об этом гласит символ 5.24.2) – 70 км/ч (пункт 10.3 Правил). Таким макаром, установленные скоростные ограничения позволяют произвести обгон. При всем этом удаление от перекрестка значения не имеет, потому что обгон при движении по главной дороге не запрещен (пункт 11.5). Но следует подразумевать, что пункт 2.7 Правил воспрещает занимать место в организованной колонне, потому шофер грузовика должен оценить, не создаст ли он помех передвигающимся по данной полосе транПодвесканым средствам (пункт 11.1).
IV. Остановка для того, чтоб свериться с картой, не является принужденной, потому производится в согласовании с требованиями Правил. А именно, остановка в местах А и Б будет противоречить пт 16.1, запрещающему останавливаться на автомагистрали вне особых площадок. Но данное правило не действует на дорогу, примыкающую к автомагистрали. Так как место, обозначенное буковкой В, размещено на расстоянии более 5 метров от скрещения проезжих частей, остановка тут не запрещена.
V. Правила не воспрещают движение грузовым автомобилям в жилой зоне, обозначенной знаком 5.21. При всем этом нужно подразумевать, что в таких зонах пункт 17.1 Правил дает ценность в движении пешеходам. Данное скрещение проезжих частей является нерегулируемым перекрестком равнозначных дорог, потому водители транПодвесканых средств должны управляться пт 13.11 и 13.12: грузовик уступает дорогу велику, передвигающемуся прямо, а легковой автомобиль – грузовику, находящемуся от него справа.
VI. Остановившись на тротуаре, шофер зеленоватого автомобиля нарушил требование пт 12.2 Правил. Действие знака 4.1.2 «Движение направо» распространяется лишь на скрещение проезжих частей (приложение 1), потому разворот перед перекрестком Правилам не противоречит. Не должно смущать и то событие, что пешеход перебегает проезжую часть, так как это не значит, что в данном месте оборудован пешеходный переход, где разворот запрещен.
VII. Так как трамвай и троллейбус движутся в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции сразу с красноватым сигналом светофора, их водители должны уступить дорогу транПодвесканым средствам, передвигающимся с других направлений (пункты 13.5 и 13.6 Правил). Беря во внимание, что желтоватый проблесковый маячок достоинства в движении не дает (пункт 3.4), шофер бензовоза должен уступить дорогу легковому автомобилю, передвигающемуся прямо (пункт 13.4).
VIII. Внедрение зеркальных тонированных стекол запрещено независимо от степени их светопропускания (см. примечание к пт 7.3 Списка дефектов и критерий, при которых воспрещается эксплуатация транПодвесканых средств).