Долгая дорога на дачу
Долгая дорога на дачу
Самые «горячие точки» на подмосковных дорогах летом 2007-го. Сегодняшним летом москвичам по дороге на дачу придется париться в многочасовых пробках. Невзирая на все усилия ГАИ, устранить их не получится. Вырастает автопарк столицы и области, возрастает число транзитных автомобилей на дорогах Подмосковья (раз в день область пересекают 1,2 млн. машин); темпы реконструкции дорог не успевают за ростом потока.
– Обычных пробок выходного денька практически не стало, – констатирует начальник Управления ГИБДД Столичной области Сергей Сергеев. – Сейчас мы испытываем колоссальные перегрузки на трассах и в будни, и в празднички... Чтоб обеспечить неизменное движение из большого крупного города, наши дороги должны проходить вне населенных пт, быть высокоскоростными, многополосными. А в Подмосковье магистрали пересекают большие городка. Так, в Балашихе на трассе находится 18 светофоров!
Самым действенным средством борьбы с заторами становится инспектор ГИБДД, вручную регулирующий движение потока. Другой способ – заблаговременно спланированное изменение маршрутов транПодвескаа: к примеру, запрет левых поворотов с трассы. Но тогда автоматом растет напряженность на тех участках, где эти повороты разрешены.
К огорчению, организация временных реверсивных полос, по которым транПодвеска направляется в ту либо иную сторону зависимо от загрузки трассы, не принесла облегчения. Зато другой опыт прошедшего года отдал отличные результаты – это патрули инспекторов ДПС на байках, которым пробки не так жутки. Этим летом на дорогах Подмосковья работают уже три взвода мотоциклистов.
ГИБДД области этим летом предвещает последующие напряженные маршруты для тех, кто отчаливает в путь на свою дачу (см. схему).
Щелковское шоссе. Древная дорога, как досадно бы это не звучало, исчерпала собственный ресурс. Разгрузить ее сумеет только новенькая магистраль Москва–Ногинск, которая строится вне населенных пт. Но ожидать этого минимум 5 лет…
Ярославское шоссе. Заторы связаны со строительством 2-ух развязок – царской и мытищинской. Обе планируется сдать в эксплуатацию к озари этого года. А летом всем придется помучиться.
Осташковское шоссе. Могло бы хоть малость разгрузить Ярославское, но до конца лета тут навряд ли успеют окончить плановые ремонтные работы. Так же как и на Пятницком шоссе, которое должно в дальнейшем принять на себя часть потока с перегруженной ленинградской магистрали.
Ленинградское шоссе. Его передают из подчинения столичным дорожным властям в федеральное дорожное ведомство. Но на нескончаемую пробку на М10 это навряд ли сходу воздействует.
Новорижское шоссе. Одновременный ремонт нескольких участков современной высокоскоростной автотрассы может сделать напряжение и на этом, достаточно умеренном в прошлые годы направлении.
Можайское шоссе. Затруднения в движении можно снять только введением объездной трассы вокруг городка Одинцово. Сдача этой дороги в эксплуатацию запланирована на последующий год.
Самые «горячие точки» на подмосковных дорогах летом 2007-го. Сегодняшним летом москвичам по дороге на дачу придется париться в многочасовых пробках. Невзирая на все усилия ГАИ, устранить их не получится. Вырастает автопарк столицы и области, возрастает число транзитных автомобилей на дорогах Подмосковья (раз в день область пересекают 1,2 млн. машин); темпы реконструкции дорог не успевают за ростом потока.
– Обычных пробок выходного денька практически не стало, – констатирует начальник Управления ГИБДД Столичной области Сергей Сергеев. – Сейчас мы испытываем колоссальные перегрузки на трассах и в будни, и в празднички... Чтоб обеспечить неизменное движение из большого крупного города, наши дороги должны проходить вне населенных пт, быть высокоскоростными, многополосными. А в Подмосковье магистрали пересекают большие городка. Так, в Балашихе на трассе находится 18 светофоров!
Самым действенным средством борьбы с заторами становится инспектор ГИБДД, вручную регулирующий движение потока. Другой способ – заблаговременно спланированное изменение маршрутов транПодвескаа: к примеру, запрет левых поворотов с трассы. Но тогда автоматом растет напряженность на тех участках, где эти повороты разрешены.
К огорчению, организация временных реверсивных полос, по которым транПодвеска направляется в ту либо иную сторону зависимо от загрузки трассы, не принесла облегчения. Зато другой опыт прошедшего года отдал отличные результаты – это патрули инспекторов ДПС на байках, которым пробки не так жутки. Этим летом на дорогах Подмосковья работают уже три взвода мотоциклистов.
ГИБДД области этим летом предвещает последующие напряженные маршруты для тех, кто отчаливает в путь на свою дачу (см. схему).
Щелковское шоссе. Древная дорога, как досадно бы это не звучало, исчерпала собственный ресурс. Разгрузить ее сумеет только новенькая магистраль Москва–Ногинск, которая строится вне населенных пт. Но ожидать этого минимум 5 лет…
Ярославское шоссе. Заторы связаны со строительством 2-ух развязок – царской и мытищинской. Обе планируется сдать в эксплуатацию к озари этого года. А летом всем придется помучиться.
Осташковское шоссе. Могло бы хоть малость разгрузить Ярославское, но до конца лета тут навряд ли успеют окончить плановые ремонтные работы. Так же как и на Пятницком шоссе, которое должно в дальнейшем принять на себя часть потока с перегруженной ленинградской магистрали.
Ленинградское шоссе. Его передают из подчинения столичным дорожным властям в федеральное дорожное ведомство. Но на нескончаемую пробку на М10 это навряд ли сходу воздействует.
Новорижское шоссе. Одновременный ремонт нескольких участков современной высокоскоростной автотрассы может сделать напряжение и на этом, достаточно умеренном в прошлые годы направлении.
Можайское шоссе. Затруднения в движении можно снять только введением объездной трассы вокруг городка Одинцово. Сдача этой дороги в эксплуатацию запланирована на последующий год.