По технологии КГБ
По технологии КГБ
Одно из предложений не на шуточку перепугало управляющих автошкол и тот сектор авторынка, что завязан на обучении вождению: в недалеком будущем силами различного рода контролирующих организаций планируется резко уменьшить количество автошкол, оставив на рынке только самые проф и дееспособные.
За всей этой околошкольной суетой чуть не прошел незамечанным приезд во Владивосток высочайшего столичного гостя - директора Центра высшего водительского мастерства, доктора педагогических наук и заслуженного тренера Рф по авто Подвескау, доктора Эрнеста Цыганкова.
В течение 3-х дней Эрнест Сергеевич учил приморских водителей проф езде. На базе наикрупнейшей приморской автошколы «АНИК» поначалу проводились теоретические занятия, а после обеда на льду владивостокского озера «Юность» доктор показал, как теория ведет взаимодействие с практикой.
В приватной беседе к корреспондентом «ЗРР» Эрнест Сергеевич пожаловался на то, что условия обучения и уровень подготовки водителей в Рф очень маленький. Потому основная цель его поездок по стране - ввести новые технологии обучения вождению.
Также Эрнест Цыганков отметил главную делему автошкол Рф, соответствующую фактически для хоть какого региона. По его воззрению, автошкола в том виде, какой мы имеем на сегодня, дает только право управления. После обучения слушатель делает семь нормативов: начало движения, проезд с сотрудником ГАИ, «лотерея» при сдаче теоретического экзамена и т.д. Но она не дает головного - мастерства, а как следует - безопасности в дальнейшем.
К примеру, центр Высшего водительского мастерства учит практическому вождению на оборудованном автодроме длиной 800 метров. Слушатель обучается водить машину на скорости 150 км/час, чтоб после курсов ощущать себя расслабленно при скорости 90 км.
Главное, увидел Цыганков, - избавиться от поверхностного дела в автошколах к практическому обучению в группах. Другими словами в реальных дорожных критериях, когда обучаемый находится в сердечко авто потока. Разработка обучения вождению в этих критериях была разработана еще по заказу КГБ, и до сего времени по ней готовятся фактически все спецслужбы страны. Сейчас появилась возможность предоставить эти разработки хоть какому желающему.
Другая разработка имеет Подвескаивные корешки. К примеру, техника преодоления поворотов. Бывает, даже при четком движении по дорожной поверхности шофер делает для себя проблемы.
Потому от того, как стремительно ведущие технологии обучения вождению проникнут в разумы и сердца педагогов, директоров автошкол и слушателей, зависит Законодательство на наших разухабистых дорогах.
Одно из предложений не на шуточку перепугало управляющих автошкол и тот сектор авторынка, что завязан на обучении вождению: в недалеком будущем силами различного рода контролирующих организаций планируется резко уменьшить количество автошкол, оставив на рынке только самые проф и дееспособные.
За всей этой околошкольной суетой чуть не прошел незамечанным приезд во Владивосток высочайшего столичного гостя - директора Центра высшего водительского мастерства, доктора педагогических наук и заслуженного тренера Рф по авто Подвескау, доктора Эрнеста Цыганкова.
В течение 3-х дней Эрнест Сергеевич учил приморских водителей проф езде. На базе наикрупнейшей приморской автошколы «АНИК» поначалу проводились теоретические занятия, а после обеда на льду владивостокского озера «Юность» доктор показал, как теория ведет взаимодействие с практикой.
В приватной беседе к корреспондентом «ЗРР» Эрнест Сергеевич пожаловался на то, что условия обучения и уровень подготовки водителей в Рф очень маленький. Потому основная цель его поездок по стране - ввести новые технологии обучения вождению.
Также Эрнест Цыганков отметил главную делему автошкол Рф, соответствующую фактически для хоть какого региона. По его воззрению, автошкола в том виде, какой мы имеем на сегодня, дает только право управления. После обучения слушатель делает семь нормативов: начало движения, проезд с сотрудником ГАИ, «лотерея» при сдаче теоретического экзамена и т.д. Но она не дает головного - мастерства, а как следует - безопасности в дальнейшем.
К примеру, центр Высшего водительского мастерства учит практическому вождению на оборудованном автодроме длиной 800 метров. Слушатель обучается водить машину на скорости 150 км/час, чтоб после курсов ощущать себя расслабленно при скорости 90 км.
Главное, увидел Цыганков, - избавиться от поверхностного дела в автошколах к практическому обучению в группах. Другими словами в реальных дорожных критериях, когда обучаемый находится в сердечко авто потока. Разработка обучения вождению в этих критериях была разработана еще по заказу КГБ, и до сего времени по ней готовятся фактически все спецслужбы страны. Сейчас появилась возможность предоставить эти разработки хоть какому желающему.
Другая разработка имеет Подвескаивные корешки. К примеру, техника преодоления поворотов. Бывает, даже при четком движении по дорожной поверхности шофер делает для себя проблемы.
Потому от того, как стремительно ведущие технологии обучения вождению проникнут в разумы и сердца педагогов, директоров автошкол и слушателей, зависит Законодательство на наших разухабистых дорогах.