Кукольный театр
Кукольный театр
ГЕНЕАЛОГИЯ
1-ый мальчишка для битья, «Сьерра Сэм», сделанный Сэмюэлем Альдерсоном в 1949 году, был далек от эталона. Его шарнирные соединения, имитирующие суставы, двигались совершенно не так, как у человека, ну и тело сделали цельным. В 1971-м спецы «Дженерал моторс» сделали более совершенный «Гибрид I», а сейчас за рулем автомобиля, несущегося в стенку, посиживают «гибриды» третьего поколения.
До недавнешнего времени в неких крэш-тестах учавствовали волонтеры. Но такие тесты уже стали историей. Главный в их семье – манекен ростом 168 см и весом 77 кг. Конкретно этот «специалист» в большинстве случаев участвует в испытаниях. Есть у него наименее узнаваемый, но более высочайший (188 см) и тяжкий брат (100 кг). Рядом с водителем должна посиживать 50-килограммовая жена ростом 152 см, а на заднем диванчике либо в особых креслах размещаются 3-, 6-, 10-летние малыши.
Подготовка манекенов к испытанию – долгий процесс. На полную сборку и калибровку уходит иногда несколько недель. Ученые мужи значительно потрудились, чтоб манекен был очень антропоморфным. Другими словами, вел себя при столкновении как человек. Пропорции, рассредотачивание веса, форма головы, сгибающийся благодаря эластичным «хрящам» металлической позвоночник, ребра из гибких пластинок, шарниры заместо суставов – все работает как единый организм. Сходство с людьми увеличивает виниловое покрытие, подбираемое с учетом упругости кожи.
Неплохой датчик – новый датчик. Все потенциометры и акселерометры необходимо временами инспектировать и по мере надобности поменять. Три 10-ка электрических акселерометров и потенциометров, установленных в голове, шейке, груди, руках и ногах «Гибрида» – ценная внутренность куколки. Они приблизительно 20 тыс. раз за секунду передают информацию о переносимых манекеном ускорениях – данные поступают по 10 тыс. каналам в автономный блок памяти, спрятанный в грудной клеточке. Для правильности измерений каждый манекен перед испытаниями стопроцентно разбирают и калибруют. Голову, к примеру, свирепо кидают с полуметровой высоты на железную плиту и сверяют характеристики датчиков с эталонными. После проверки манекен вновь собирают, в прямом смысле, по кускам. В отличие от людей, тут можно просто поменять неправильно работающий орган и даже часть тела. Хотя такие операции никак не дешевы. К примеру, трансплантация металлопластиковых ребер (их обновляют после каждых 10 ударов) обходится приблизительно в 3000 баксов. Правда, эта сумма кажется забавнй на фоне цены самого манекена: сейчас около 220 тыщ.
Спецам по безопасности недостаточно инфы от датчиков. Перед каждым ударом на манекены наносят разноцветные метки, чтоб позже найти точки контакта с деталями интерьера. ВИДОВЫЕ ПРИЗНАКИ
Специализация манекена «Гибрид III» – передние удары. Для других тестов употребляют его далеких родственников. К примеру, модель, которой часто наминают бока, зовут «ЕвроСИД». Каждое ребро этой куколки снабжено дополнительными датчиками, чтоб поточнее оценить степень повреждения и отыскать зону наибольшего риска при боковом ударе. А вот в испытаниях, имитирующих наезд сзади, употребляют «БиоРИД», который фиксирует повреждения при оборотном ходе тела после удара. Для этого в хребет имплантированы 24 особенных позвонка с датчиками, чтоб точно отследить движение позвоночника и шейки.
«ЕвроСИД» покорливо ожидает собственной участи. Его ребра посодействуют осознать, как небезопасен автомобиль при боковом ударе. Для тесты детских сидений и удерживающих систем употребляют не только лишь мелкие «гибриды», да и членов другой семьи – CRABI. Более популярны три разновидности манекенов-малышей: полуторагодовалого, годовалого и шестимесячного малыша.
«Дети» появились еще позднее собственных родителей. Но сейчас они неподменны – в автомобиле должны быть защищены все. Малыши ПРОГРЕССА
«Гибриды» – честные работники, но, как досадно бы это не звучало, неидеальные. Потому в скором времени их, может быть, сменит функциональный манекен THOR, разработанный в США. Он отличается более близкой к реальности кинематикой позвоночника и ног (в особенности ступней, которые у «гибридов» недостаточно подвижны), усовершенствованной электрической внутренностью, огромным количеством акселерометров, работающих уже не в 2-ух, а 3-х измерениях. Эти неодушевленные испытатели не только лишь поставляют более полную информацию о последствиях аварии, да и могут участвовать как во передних, так и в боковых крэш-тестах, также ударах сзади. Управление безопасности транПодвескаа Соединенных Штатов серьезно подумывает о том, чтоб использовать в собственных испытательных программках конкретно манекены типа THOR. Да и у их есть суровые соперники.
Виртуальными тестами занимаются не только лишь «Вольво» и «Тойота». К примеру, в испытательном центре «Рено» в Ларди при помощи компов отлаживают работу подушек безопасности и натяжителей ремней. Многие автоконцерны уже на данный момент проводят перед реальными крэш-тестами целую серию виртуальных испытаний. Современные компьютерные программки способны моделировать удары не только лишь отдельных узлов, но всей машины. Спецы компании «Тойота» пошли еще далее, усадив в виртуальное авто манекен по имени THUMS (Total Human Model for Safety – общая модель человека для безопасности). Достоинства бестелесных марионеток налицо – они не изнашиваются и не ломаются. Не считая того, собирают еще больше данных, ведь в программку можно заложить самые разные характеристики. Кстати, на данный момент жители страны восходящего солнца разрабатывают (либо, если желаете, программируют) несколько 10-ов виртуальных моделей, имитирующих людей от мала до велика.
Манекен THOR совершеннее собственных протцов. Основное достижение его создателей – непростая структура позвоночника, практически точно копирующего человечий. Компьютерную эстафету схватила компания «Вольво». Но шведы сконцентрировали усилия не просто на проецировании людей в цифровое место. Они попытались решить при помощи современных технологий очень сложную задачку… Так появилась «Линда», виртуальная беременная дама, участвующая в испытательной программке шведской компании.
За последние 10-ки лет Законодательство автомобилей достигнула необычных высот. Еще не так давно только редчайшие модели могли получить 5 звезд на тестах EuroNCAP, а на данный момент это уже никого не поражает. Вправду, конструкторы растрачивают много сил, чтоб сделать новые модели еще безопаснее, а отважные манекены каждый раз инспектируют их на собственной шкуре. Ничего не поделаешь – такая у их работа.
ГЕНЕАЛОГИЯ
1-ый мальчишка для битья, «Сьерра Сэм», сделанный Сэмюэлем Альдерсоном в 1949 году, был далек от эталона. Его шарнирные соединения, имитирующие суставы, двигались совершенно не так, как у человека, ну и тело сделали цельным. В 1971-м спецы «Дженерал моторс» сделали более совершенный «Гибрид I», а сейчас за рулем автомобиля, несущегося в стенку, посиживают «гибриды» третьего поколения.
До недавнешнего времени в неких крэш-тестах учавствовали волонтеры. Но такие тесты уже стали историей. Главный в их семье – манекен ростом 168 см и весом 77 кг. Конкретно этот «специалист» в большинстве случаев участвует в испытаниях. Есть у него наименее узнаваемый, но более высочайший (188 см) и тяжкий брат (100 кг). Рядом с водителем должна посиживать 50-килограммовая жена ростом 152 см, а на заднем диванчике либо в особых креслах размещаются 3-, 6-, 10-летние малыши.
Подготовка манекенов к испытанию – долгий процесс. На полную сборку и калибровку уходит иногда несколько недель. Ученые мужи значительно потрудились, чтоб манекен был очень антропоморфным. Другими словами, вел себя при столкновении как человек. Пропорции, рассредотачивание веса, форма головы, сгибающийся благодаря эластичным «хрящам» металлической позвоночник, ребра из гибких пластинок, шарниры заместо суставов – все работает как единый организм. Сходство с людьми увеличивает виниловое покрытие, подбираемое с учетом упругости кожи.
Неплохой датчик – новый датчик. Все потенциометры и акселерометры необходимо временами инспектировать и по мере надобности поменять. Три 10-ка электрических акселерометров и потенциометров, установленных в голове, шейке, груди, руках и ногах «Гибрида» – ценная внутренность куколки. Они приблизительно 20 тыс. раз за секунду передают информацию о переносимых манекеном ускорениях – данные поступают по 10 тыс. каналам в автономный блок памяти, спрятанный в грудной клеточке. Для правильности измерений каждый манекен перед испытаниями стопроцентно разбирают и калибруют. Голову, к примеру, свирепо кидают с полуметровой высоты на железную плиту и сверяют характеристики датчиков с эталонными. После проверки манекен вновь собирают, в прямом смысле, по кускам. В отличие от людей, тут можно просто поменять неправильно работающий орган и даже часть тела. Хотя такие операции никак не дешевы. К примеру, трансплантация металлопластиковых ребер (их обновляют после каждых 10 ударов) обходится приблизительно в 3000 баксов. Правда, эта сумма кажется забавнй на фоне цены самого манекена: сейчас около 220 тыщ.
Спецам по безопасности недостаточно инфы от датчиков. Перед каждым ударом на манекены наносят разноцветные метки, чтоб позже найти точки контакта с деталями интерьера. ВИДОВЫЕ ПРИЗНАКИ
Специализация манекена «Гибрид III» – передние удары. Для других тестов употребляют его далеких родственников. К примеру, модель, которой часто наминают бока, зовут «ЕвроСИД». Каждое ребро этой куколки снабжено дополнительными датчиками, чтоб поточнее оценить степень повреждения и отыскать зону наибольшего риска при боковом ударе. А вот в испытаниях, имитирующих наезд сзади, употребляют «БиоРИД», который фиксирует повреждения при оборотном ходе тела после удара. Для этого в хребет имплантированы 24 особенных позвонка с датчиками, чтоб точно отследить движение позвоночника и шейки.
«ЕвроСИД» покорливо ожидает собственной участи. Его ребра посодействуют осознать, как небезопасен автомобиль при боковом ударе. Для тесты детских сидений и удерживающих систем употребляют не только лишь мелкие «гибриды», да и членов другой семьи – CRABI. Более популярны три разновидности манекенов-малышей: полуторагодовалого, годовалого и шестимесячного малыша.
«Дети» появились еще позднее собственных родителей. Но сейчас они неподменны – в автомобиле должны быть защищены все. Малыши ПРОГРЕССА
«Гибриды» – честные работники, но, как досадно бы это не звучало, неидеальные. Потому в скором времени их, может быть, сменит функциональный манекен THOR, разработанный в США. Он отличается более близкой к реальности кинематикой позвоночника и ног (в особенности ступней, которые у «гибридов» недостаточно подвижны), усовершенствованной электрической внутренностью, огромным количеством акселерометров, работающих уже не в 2-ух, а 3-х измерениях. Эти неодушевленные испытатели не только лишь поставляют более полную информацию о последствиях аварии, да и могут участвовать как во передних, так и в боковых крэш-тестах, также ударах сзади. Управление безопасности транПодвескаа Соединенных Штатов серьезно подумывает о том, чтоб использовать в собственных испытательных программках конкретно манекены типа THOR. Да и у их есть суровые соперники.
Виртуальными тестами занимаются не только лишь «Вольво» и «Тойота». К примеру, в испытательном центре «Рено» в Ларди при помощи компов отлаживают работу подушек безопасности и натяжителей ремней. Многие автоконцерны уже на данный момент проводят перед реальными крэш-тестами целую серию виртуальных испытаний. Современные компьютерные программки способны моделировать удары не только лишь отдельных узлов, но всей машины. Спецы компании «Тойота» пошли еще далее, усадив в виртуальное авто манекен по имени THUMS (Total Human Model for Safety – общая модель человека для безопасности). Достоинства бестелесных марионеток налицо – они не изнашиваются и не ломаются. Не считая того, собирают еще больше данных, ведь в программку можно заложить самые разные характеристики. Кстати, на данный момент жители страны восходящего солнца разрабатывают (либо, если желаете, программируют) несколько 10-ов виртуальных моделей, имитирующих людей от мала до велика.
Манекен THOR совершеннее собственных протцов. Основное достижение его создателей – непростая структура позвоночника, практически точно копирующего человечий. Компьютерную эстафету схватила компания «Вольво». Но шведы сконцентрировали усилия не просто на проецировании людей в цифровое место. Они попытались решить при помощи современных технологий очень сложную задачку… Так появилась «Линда», виртуальная беременная дама, участвующая в испытательной программке шведской компании.
За последние 10-ки лет Законодательство автомобилей достигнула необычных высот. Еще не так давно только редчайшие модели могли получить 5 звезд на тестах EuroNCAP, а на данный момент это уже никого не поражает. Вправду, конструкторы растрачивают много сил, чтоб сделать новые модели еще безопаснее, а отважные манекены каждый раз инспектируют их на собственной шкуре. Ничего не поделаешь – такая у их работа.