Надежный метод умереть
Надежный метод умереть
Поймав машину (не принципиально, подрабатывающего на служебном авто водителя, частника либо официальный таксомотор), мы обычно думаем, сколько будет стоить поездка и вроде бы быстрее и удобнее добраться до цели. Законодательство? До нее ли на данный момент! И ремень остается болтаться у центральной стойки… А если катастрофа?
А если катастрофа, то с большой толикой вероятности вас так и не дождутся по адресу, который вы окрестили водителю. Все это издавна понятно – и про спасительную роль ремня, и про самое опасное место в машине, и про статистику. И все же пассажиры вообщем и клиенты такси а именно пристегиваются нечасто. Играют со гибелью?
Мы смоделировали такую игру на полигоне, разбив дорогую машину и «убив» манекен. Желаете пройти его дорогой – не пользуйтесь ремнями!
ПАССАЖИР ОТ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ОТКАЗАЛСЯ
Пассажиру, пренебрегшему ремнем безо-пасности, не подфартило… Вобщем, можно полагать, он покинул этот мир без излишних мучений.
Величина аспекта травмирования головы HPC составила 1073 – выше критичного порога в 1000 единиц. Это достаточная возможность получения тяжелейших травм, хотя шанс выжить при своевременной и действенной мед помощи все есть еще. Результирующее замедление головы манекена составило 90 g против порога в 80 g. Этот параметр учитывается в протяжении 3 мс. Кузов «Фокуса» отлично распределил энергию удара, и пиковое замедление 94 g даже ниже допустимых 120 g по EuroNCAP, а официальными правилами сертификации оно вообщем не учитывается.
Ни грудная клеточка, ни ноги, ни колени не получили небезопасных повреждений. Аспект по мягеньким тканям – «скорость сжатия внутренностей» – существенно ниже допустимого; это награда хорошо спроектированного интерьера, который мягко принял тело.
Вобщем, непристегнутый пассажир все равно умер бы через 0,12 с после удара. Из-за чего? Не вдаваясь в мед тонкости – сломал шейку: датчик зафиксировал изгибающий момент практически в два раза больше критичного. Кузов и интерьер автомобиля сделали все, чтоб спасти жизнь. Пассажира убил даже не удар головой о стекло, а собственное тело. Конкретно оно, двигаясь по инерции, согнуло шейку вспять с моментом более 100 Н.м, так как упертая в стекло голова далее двигаться уже не могла. Точную величину изгибающего момента установить не удалось, так как датчик зашкалило. Критичными в этом случае будут 57 Н.м.
Могла бы спасти непристегнутого пассажира одна только подушка безопасности? Может быть. Но наверное конец был бы более оптимистичным с ремнем безопасности и преднатяжителем, который не допускает критичного перемещения тела. В крэш-тесте EuroNCAP все зафиксированные манекеном характеристики остались в границах «зеленой зоны». Другими словами, пассажир от госпитализации отказался. Вобщем, в нашем случае тоже. Что интересно, в обоих случаях с весомыми основаниями.
Всего-навсего щелчок ремня отделяет живого и здорового человека от исковерканного трупа
Итог крэш-теста ЗР: при аварии шансов выжить у непристегнутого пассажира нет! Датчики посодействуют нам поведать, что конкретно повредит человек, оказавшись на его месте (см. ниже). Направьте внимание на голову: осколки, покоробленная кожа… Под ней у куколки металл, а вот хрупкая кость не сохраняет настолько ровненькую форму. Манекен слетал к стеклу, позже возвратился на сидение, криво привалившись к двери – и все это за толики секунды. Патологоанатому предстоит та еще работенка! Либо вы предпочитаете закрытый гроб?
В катастрофу может попасть полностью хоть какой шофер, как и хоть какой автомобиль – это принципиально держать в голове! Будьте убеждены, даже современная импортная машина, получившая за Законодательство 5 звезд, сумеет перенести вас в мир другой. Главное – не помогать ей вас защищать! Этот «Форд-Фокус», отличник тестов EuroNCAP, врезается с перекрытием 40% в сминаемое препятствие на полностью городской скорости 64 км/ч. При таком же ударе пристегнутые шофер и пассажир остаются фактически невредимыми. Но мы-то любим риск! Ремень долой, подушки справа (от которой в этом случае проку было бы не достаточно) в большинстве таксомоторов нет…
Не пристегнулись? Тогда при аварии сюда изнутри ударится ваша голова. Правда, прекрасно – волна на стекле? Это эстетика погибели. Вы могли следить ее на кладбищах битых машин у пригородных постов ДПС. За соответствующими выпуклостями стекол – жизни и травмы беззаботных пассажиров.
Чтоб у вас не осталось колебаний насчет виновника убийства: автомобиль отработал искрометно, повторив деформацией кузова и нравом разрушений тест того же «Фокуса», проведенный EuroNCAP в 2004-м: тогда 5-и дверный хэтчбек получил 5 звезд и 16 баллов за передний удар, это наибольшая оценка. Пассажир остался невредим! У нашего «Форда» так же отлично раскрылись двери, сохранилось то же актуальное место – результаты один в один! Казалось бы, нужно умудриться погибнуть в таковой машине. Никак не бывало, мы же знаем секрет: просто не помогайте ей защитить вас, пренебрегите ремнем. Это не убийство, это суицид.
Поймав машину (не принципиально, подрабатывающего на служебном авто водителя, частника либо официальный таксомотор), мы обычно думаем, сколько будет стоить поездка и вроде бы быстрее и удобнее добраться до цели. Законодательство? До нее ли на данный момент! И ремень остается болтаться у центральной стойки… А если катастрофа?
А если катастрофа, то с большой толикой вероятности вас так и не дождутся по адресу, который вы окрестили водителю. Все это издавна понятно – и про спасительную роль ремня, и про самое опасное место в машине, и про статистику. И все же пассажиры вообщем и клиенты такси а именно пристегиваются нечасто. Играют со гибелью?
Мы смоделировали такую игру на полигоне, разбив дорогую машину и «убив» манекен. Желаете пройти его дорогой – не пользуйтесь ремнями!
ПАССАЖИР ОТ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ОТКАЗАЛСЯ
Пассажиру, пренебрегшему ремнем безо-пасности, не подфартило… Вобщем, можно полагать, он покинул этот мир без излишних мучений.
Величина аспекта травмирования головы HPC составила 1073 – выше критичного порога в 1000 единиц. Это достаточная возможность получения тяжелейших травм, хотя шанс выжить при своевременной и действенной мед помощи все есть еще. Результирующее замедление головы манекена составило 90 g против порога в 80 g. Этот параметр учитывается в протяжении 3 мс. Кузов «Фокуса» отлично распределил энергию удара, и пиковое замедление 94 g даже ниже допустимых 120 g по EuroNCAP, а официальными правилами сертификации оно вообщем не учитывается.
Ни грудная клеточка, ни ноги, ни колени не получили небезопасных повреждений. Аспект по мягеньким тканям – «скорость сжатия внутренностей» – существенно ниже допустимого; это награда хорошо спроектированного интерьера, который мягко принял тело.
Вобщем, непристегнутый пассажир все равно умер бы через 0,12 с после удара. Из-за чего? Не вдаваясь в мед тонкости – сломал шейку: датчик зафиксировал изгибающий момент практически в два раза больше критичного. Кузов и интерьер автомобиля сделали все, чтоб спасти жизнь. Пассажира убил даже не удар головой о стекло, а собственное тело. Конкретно оно, двигаясь по инерции, согнуло шейку вспять с моментом более 100 Н.м, так как упертая в стекло голова далее двигаться уже не могла. Точную величину изгибающего момента установить не удалось, так как датчик зашкалило. Критичными в этом случае будут 57 Н.м.
Могла бы спасти непристегнутого пассажира одна только подушка безопасности? Может быть. Но наверное конец был бы более оптимистичным с ремнем безопасности и преднатяжителем, который не допускает критичного перемещения тела. В крэш-тесте EuroNCAP все зафиксированные манекеном характеристики остались в границах «зеленой зоны». Другими словами, пассажир от госпитализации отказался. Вобщем, в нашем случае тоже. Что интересно, в обоих случаях с весомыми основаниями.
Всего-навсего щелчок ремня отделяет живого и здорового человека от исковерканного трупа
Итог крэш-теста ЗР: при аварии шансов выжить у непристегнутого пассажира нет! Датчики посодействуют нам поведать, что конкретно повредит человек, оказавшись на его месте (см. ниже). Направьте внимание на голову: осколки, покоробленная кожа… Под ней у куколки металл, а вот хрупкая кость не сохраняет настолько ровненькую форму. Манекен слетал к стеклу, позже возвратился на сидение, криво привалившись к двери – и все это за толики секунды. Патологоанатому предстоит та еще работенка! Либо вы предпочитаете закрытый гроб?
В катастрофу может попасть полностью хоть какой шофер, как и хоть какой автомобиль – это принципиально держать в голове! Будьте убеждены, даже современная импортная машина, получившая за Законодательство 5 звезд, сумеет перенести вас в мир другой. Главное – не помогать ей вас защищать! Этот «Форд-Фокус», отличник тестов EuroNCAP, врезается с перекрытием 40% в сминаемое препятствие на полностью городской скорости 64 км/ч. При таком же ударе пристегнутые шофер и пассажир остаются фактически невредимыми. Но мы-то любим риск! Ремень долой, подушки справа (от которой в этом случае проку было бы не достаточно) в большинстве таксомоторов нет…
Не пристегнулись? Тогда при аварии сюда изнутри ударится ваша голова. Правда, прекрасно – волна на стекле? Это эстетика погибели. Вы могли следить ее на кладбищах битых машин у пригородных постов ДПС. За соответствующими выпуклостями стекол – жизни и травмы беззаботных пассажиров.
Чтоб у вас не осталось колебаний насчет виновника убийства: автомобиль отработал искрометно, повторив деформацией кузова и нравом разрушений тест того же «Фокуса», проведенный EuroNCAP в 2004-м: тогда 5-и дверный хэтчбек получил 5 звезд и 16 баллов за передний удар, это наибольшая оценка. Пассажир остался невредим! У нашего «Форда» так же отлично раскрылись двери, сохранилось то же актуальное место – результаты один в один! Казалось бы, нужно умудриться погибнуть в таковой машине. Никак не бывало, мы же знаем секрет: просто не помогайте ей защитить вас, пренебрегите ремнем. Это не убийство, это суицид.