С 3-мя неведомыми
С 3-мя неведомыми
Неотклонимый набор из 3-х предметов регламентирован ГОСТ Р 51709-2001 (п. 4.7.15), о чем мы уже писали (ЗР, 2007, № 9 и 2005, № 3). Но комфортных мест для их размещения в почти всех авто просто не предвидено.
Уважающий себя дилер, как будто извиняясь за производителя, прилагает к авто фирменный футляр-чемоданчик с аптечкой, огнетушителем и аварийным треугольником. Правда, не всегда, часто приходится растрачивать свои Энциклопедия грузовых автомобилей. Вроде бы то ни было, содержимое футляра хоть и полезно, но такое его выполнение, на самом деле, бестолково.
Часто встречающаяся ошибка, когда аптечку укладывают на полку заднего стекла. Тут ей точно не место: на солнцепеке горячо, а при аварии она просто искалечит, если попадет по затылку. По задумке, он должен цепляться липучкой за обивку багажника, но тут почти все находится в зависимости от длины ворса – маленький ненадежен. Стоит «зажечь» – и раздавленная аптечка заявит о для себя запахом процедурной, ведь двухлитровый сосед-огнетушитель весит благопристойно. Его разрушительной силы может хватить и на огромные повреждения, потому некие автовладельцы мастерят нехитрое приспособление. Назовем его…
Кронштейн вырезаем из металла, а огнетушитель закрепляем парой эластичных ремней. Только не укрепляйте эту конструкцию на полке заднего стекла, как было на «Запорожце» (в базисной комплектации): сорвется – натворит дел. КОРОБКА ИЗ-ПОД КСЕРОКСА
Хотя в новой истории Рф она более известна как тара для средств, в нее-то нередко и укладывают не только лишь сам чемоданчик, да и прочую утварь. Чем больше положишь, тем надежнее коробка сохраняет свое положение. Естественно, решение неэстетичное, но доступное и удобное.
Даже под сидением крохи-«Оки» можно успешно поместить аптечку. Тут она доступна, в тени и не болтается, зажатая, на самом деле, со всех боков, не считая задней, где ее подпирает буртик коврика. Одна незадача – это хозяйство съедает много места и часто бывает завалено багажом. Неловко ведь каждый раз перекладывать коробку поближе к порогу. А в неудаче потеряешь драгоценные секунды. Лучше единожды издержать их, разместив содержимое чемоданчика в вседоступных местах.
Вроде не плохое решение: обладатель «Тойоты-Королла» перевернул запаску и уместил все в подполе. Но аварийный символ не по ГОСТу Р 41.27-2001 (реальный не поместился), ну и с багажом сюда не влезть. СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ
Аптечку, естественно, необходимо держать в салоне. Предлагаем положить ее на пол под фронтальное сидение (сзади, чтоб при торможении ящик не оказался под ногами). Отдельный бокс под креслом («Хёндай-Матрикс», многие мини-вэны и «французы») – наилучшее решение. В последнем случае («Мицубиси-Паджеро», некие Подвескаивные модели), используйте бокс локотника либо полку под панелью устройств (наша «классика»). Последняя инстанция – за ремешки либо в кармашек на боковой обивке багажника либо пятой двери. Когда она подъемная («Ниссан-Пасфайндер»), то поначалу проверьте плотность флакончика с йодом – он на кульбиты часто не рассчитан, а вывести въедчивые пятна не получится. Об этом не понаслышке знают обладатели «Ауди» – там есть особый отсек для аптечки в локотнике заднего дивана. Аналогичный у «Мерседеса» размещен, казалось бы, логичнее – на полке заднего стекла (речь о седанах), но летом тут медикаментам горячо. В любом случае принципиально уложить аптечку подальше от воздействия прямого света, багажа и, очевидно, в доступном месте.
В черное время суток похлопочите о своей безопасности: светоотражающие жилет и самофиксирующееся кольцо-нарукавник много места в бардачке не займут. К примеру, в Белоруссии без их не видать страховки при ДТП. С огнетушителем труднее: он вприбавок способен перекатываться. В любом случае, место ему тоже в салоне, в багажнике огнетушитель не поможет… Этот «снаряд» нужно непременно укреплять. Для начала примерьте его на поперечном усилителе пола, где крепятся салазки сидения – на авто под ковриком предусмотрены крепежные отверстия. Лучше под пассажирским местом – меньше шансов, что огнетушитель закатится под педали. Делаем по месту кронштейн по прилагаемому наброску.
Очередной положительный опыт: ПДД Белоруссии (глава 4, п. 17.1) обязывают всех (!) пешеходов в черное время суток носить светоотражающий «фликер». У нас это пока дело добровольческое, ну и то только в детских учреждениях. Такое решение не годится только там, где рукоять продольного перемещения сидения помешает («Лада-Нива», «Тойота-Королла», многие модели «Рено»). Тогда схожий кронштейн крепим в багажнике за обивку, подложив с изнанки огромные шайбы, чтоб его не вырвало с мясом. Возможно обойтись и только одним ремнем, но только если форма ниши более-менее в размер огнетушителя («Королла»-хэтчбек).
Символ аварийной остановки в неких авто предусмотрен штатно («Вольво», «Мерседес», БМВ, «Ауди», отдельные модели «Опеля»), а где этого нет, тонкий футляр лучше пристроить там же – на крышке багажника либо у его порога. Распространенное решение, когда в универсалах символ просто кладут повдоль бокового стекла багажника (ВАЗ-2104, 2111), лучше не повторять: съездит по голове – не достаточно не покажется. Чтобы самому не стать легкой мишенью вне авто, найдите местечно для светоотражающего жилета и кольца-нарукавника.
В РАНГ ЗАКОНА
Очевидно, тут мы поведали только о часто встречающихся и успешных решениях. Может быть, некие из их пахнут кустарщиной: ведь непонятно, к примеру, как крепежный элемент удержит в случае ДТП. И не задачка хозяев дорабатывать авто: этим должны заниматься сами фабрики, которым пора бы запретить сертификацию некомплектных машин. Смущяться нечего – ведь для неких марок наш рынок приоритетный.
На аптечку, огнетушитель и символ аварийной остановки должен быть единый эталон, включая их форму, размеры и размещение в машине.
Неотклонимый набор из 3-х предметов регламентирован ГОСТ Р 51709-2001 (п. 4.7.15), о чем мы уже писали (ЗР, 2007, № 9 и 2005, № 3). Но комфортных мест для их размещения в почти всех авто просто не предвидено.
Уважающий себя дилер, как будто извиняясь за производителя, прилагает к авто фирменный футляр-чемоданчик с аптечкой, огнетушителем и аварийным треугольником. Правда, не всегда, часто приходится растрачивать свои Энциклопедия грузовых автомобилей. Вроде бы то ни было, содержимое футляра хоть и полезно, но такое его выполнение, на самом деле, бестолково.
Часто встречающаяся ошибка, когда аптечку укладывают на полку заднего стекла. Тут ей точно не место: на солнцепеке горячо, а при аварии она просто искалечит, если попадет по затылку. По задумке, он должен цепляться липучкой за обивку багажника, но тут почти все находится в зависимости от длины ворса – маленький ненадежен. Стоит «зажечь» – и раздавленная аптечка заявит о для себя запахом процедурной, ведь двухлитровый сосед-огнетушитель весит благопристойно. Его разрушительной силы может хватить и на огромные повреждения, потому некие автовладельцы мастерят нехитрое приспособление. Назовем его…
Кронштейн вырезаем из металла, а огнетушитель закрепляем парой эластичных ремней. Только не укрепляйте эту конструкцию на полке заднего стекла, как было на «Запорожце» (в базисной комплектации): сорвется – натворит дел. КОРОБКА ИЗ-ПОД КСЕРОКСА
Хотя в новой истории Рф она более известна как тара для средств, в нее-то нередко и укладывают не только лишь сам чемоданчик, да и прочую утварь. Чем больше положишь, тем надежнее коробка сохраняет свое положение. Естественно, решение неэстетичное, но доступное и удобное.
Даже под сидением крохи-«Оки» можно успешно поместить аптечку. Тут она доступна, в тени и не болтается, зажатая, на самом деле, со всех боков, не считая задней, где ее подпирает буртик коврика. Одна незадача – это хозяйство съедает много места и часто бывает завалено багажом. Неловко ведь каждый раз перекладывать коробку поближе к порогу. А в неудаче потеряешь драгоценные секунды. Лучше единожды издержать их, разместив содержимое чемоданчика в вседоступных местах.
Вроде не плохое решение: обладатель «Тойоты-Королла» перевернул запаску и уместил все в подполе. Но аварийный символ не по ГОСТу Р 41.27-2001 (реальный не поместился), ну и с багажом сюда не влезть. СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ
Аптечку, естественно, необходимо держать в салоне. Предлагаем положить ее на пол под фронтальное сидение (сзади, чтоб при торможении ящик не оказался под ногами). Отдельный бокс под креслом («Хёндай-Матрикс», многие мини-вэны и «французы») – наилучшее решение. В последнем случае («Мицубиси-Паджеро», некие Подвескаивные модели), используйте бокс локотника либо полку под панелью устройств (наша «классика»). Последняя инстанция – за ремешки либо в кармашек на боковой обивке багажника либо пятой двери. Когда она подъемная («Ниссан-Пасфайндер»), то поначалу проверьте плотность флакончика с йодом – он на кульбиты часто не рассчитан, а вывести въедчивые пятна не получится. Об этом не понаслышке знают обладатели «Ауди» – там есть особый отсек для аптечки в локотнике заднего дивана. Аналогичный у «Мерседеса» размещен, казалось бы, логичнее – на полке заднего стекла (речь о седанах), но летом тут медикаментам горячо. В любом случае принципиально уложить аптечку подальше от воздействия прямого света, багажа и, очевидно, в доступном месте.
В черное время суток похлопочите о своей безопасности: светоотражающие жилет и самофиксирующееся кольцо-нарукавник много места в бардачке не займут. К примеру, в Белоруссии без их не видать страховки при ДТП. С огнетушителем труднее: он вприбавок способен перекатываться. В любом случае, место ему тоже в салоне, в багажнике огнетушитель не поможет… Этот «снаряд» нужно непременно укреплять. Для начала примерьте его на поперечном усилителе пола, где крепятся салазки сидения – на авто под ковриком предусмотрены крепежные отверстия. Лучше под пассажирским местом – меньше шансов, что огнетушитель закатится под педали. Делаем по месту кронштейн по прилагаемому наброску.
Очередной положительный опыт: ПДД Белоруссии (глава 4, п. 17.1) обязывают всех (!) пешеходов в черное время суток носить светоотражающий «фликер». У нас это пока дело добровольческое, ну и то только в детских учреждениях. Такое решение не годится только там, где рукоять продольного перемещения сидения помешает («Лада-Нива», «Тойота-Королла», многие модели «Рено»). Тогда схожий кронштейн крепим в багажнике за обивку, подложив с изнанки огромные шайбы, чтоб его не вырвало с мясом. Возможно обойтись и только одним ремнем, но только если форма ниши более-менее в размер огнетушителя («Королла»-хэтчбек).
Символ аварийной остановки в неких авто предусмотрен штатно («Вольво», «Мерседес», БМВ, «Ауди», отдельные модели «Опеля»), а где этого нет, тонкий футляр лучше пристроить там же – на крышке багажника либо у его порога. Распространенное решение, когда в универсалах символ просто кладут повдоль бокового стекла багажника (ВАЗ-2104, 2111), лучше не повторять: съездит по голове – не достаточно не покажется. Чтобы самому не стать легкой мишенью вне авто, найдите местечно для светоотражающего жилета и кольца-нарукавника.
В РАНГ ЗАКОНА
Очевидно, тут мы поведали только о часто встречающихся и успешных решениях. Может быть, некие из их пахнут кустарщиной: ведь непонятно, к примеру, как крепежный элемент удержит в случае ДТП. И не задачка хозяев дорабатывать авто: этим должны заниматься сами фабрики, которым пора бы запретить сертификацию некомплектных машин. Смущяться нечего – ведь для неких марок наш рынок приоритетный.
На аптечку, огнетушитель и символ аварийной остановки должен быть единый эталон, включая их форму, размеры и размещение в машине.