Примирение нереально?
Примирение нереально?
В выходные деньки перехватывающая стоянка фактически пуста. И полностью бесплатна. Деловой центр есть в любом большом городке: банки, кабинеты, конторы, дорогие магазины… Логично, что конкретно в этом районе предлагают неплохую высокооплачиваемую работу. А с солидным доходом можно позволить для себя новый, современный автомобиль, чтоб на эту самую работу ездить. Итог: трудности с парковкой, пробки, конфликты, запоздания, утраты времени и средств. В русской столице конкретно так… В самом большом городке Канады существенно лучше.
В 9 утра в рабочий денек мест может уже не оказаться – стоянка стопроцентно забита автомобилями тех, кто живет в пригороде. Тут серьезный принцип: если не прогуливается транПодвеска, уходит мэр. В отставку. Вопрос «что важнее, личный автомобиль либо автобус?» в большенном городке неправомерен – скопления машин необходимо устранить. Единственный метод: удивительная цена парковки в центре и вредные тетки с пачками штрафных квитанций. Спорить с ними не приходится даже министру. Эвакуаторы – для тех, кто совершенно уж наплевал на правила и бросил машину поперек дороги.
«Пикап» – это не тип кузова, а место на парковке, где можно «подобрать» друга либо родственника, не нарушая правил и не создавая пробок. Если пассажир прибыл ранее, ему не придется зябнуть на ветру. Цена парковки в центре определяет спрос. Потому что мест не достаточно, а народец в Сити состоявшийся, 5 баксов в час – еще по-божески. Абонемент, естественно, дешевле, но в месяц могут востребовать 400 баксов. Столько же стоит в лизинг новый… «Мерседес-Бенц С230»… Есть о чем задуматься!
За собственной машиной – вправо. Обещали подбросить – прямо. Торонто на Москву не похож. Центр можно пройти пешком за 20 минут, и хотя высотные жилые строения вырастают как грибы, большая часть городка – обычная «одноэтажная Америка». Поэтому плотность населения меньше столичной практически на порядок. Для примера – «Большой Торонто» по площади приблизительно равен русской столице, но в нем всего 2,5 млн. обитателей. Еще практически столько живет в пригородах, но, к счастью, далековато не все работают в центре.
У «пикапа» – радиальное движение. Пассажирам предлагают ожидать в центре. ПЕРЕХВАТ У КОНЕЧНОЙ
Наибольшая перехватывающая парковка – у конечной станции метро «Финч». На площадке 10 рядов, в каждом приблизительно по 200 автомобилей. Через дорогу – площадка гораздо меньше, еще на 1000 машин. Площадки выделены под линиями электропередач – ничего жилого все равно не выстроить; цена парковки – 6 баксов в денек. Если куплен абонемент на метро, городской автобус и трамвай (аналог нашего «единого») стоянка бесплатна! Особенного сервиса нет: чистят от снега, но на 3000 автомобилей не держат ни сторожей, ни регулировщиков. Снега за зиму выпадает метра два, его сгребают в кучу десятиметровой высоты, которая тает чуть ли не до июня.
А для чего тогда вообщем машина? Дело в том, что пригороды тянутся на долгие километры, и публичного транПодвескаа там время от времени просто нет. Зато семья живет в своем доме.
Автобусные остановки у метро с отдельным заездом и стеклянным павильоном для пассажиров – зима в Канаде грозная. У НАС НЕ ВЫЙДЕТ!
Почему? Понимаете, какой пассажиропоток у конечных станций метро в русской столице? Еще 5 годов назад он перевалил за 100, а на «Выхино» за 170 (!) тыщ пассажиров. Это только «на вход»! Официальные современные данные недосягаемы, но полностью возможно, что фавориты пассажиропотока переваривают за денек более 200 тыщ человек. Торонто такое и не снилось – там вся подземка перевозит меньше, чем одна линия в Москве.
Даже если представить, что только один из 10 пассажиров захотит кинуть машину у метро, площадь столичной перехватывающей автомобильные стоянки у конечной станции достигнет приблизительно половины квадратного километра! Таких свободных полей в столице просто нет. А если бы и были – чтоб пересечь бодреньким шагом стоянку, будет нужно 15 минут, как пройти пару автобусных остановок! Впору организовывать автобусный маршрут по стоянкам, как в американских аэропортах. Высотный паркинг – не решение: при 5–6 этажах надобная площадь сократится только в три раза, а заезд будет отымать минимум 10 минут. Для расстановки 10 000 автомобилей в течение 2 часов будет нужно не меньше 16 рядов с регулируемым заездом.
ФАКТ?
К огорчению, при сегодняшней плотности застройки в больших русских городках (приблизительно 10 тыс. человек на квадратный километр) развитая автомобилизация (500–600 автомобилей на 1000 человек) просто невозможна. Даже если представить, что у каждого автомобиля будет только одно место, под парковки придется дать минимут 20% площади городка.
Автомобиль незаменим в «одно-этажном» городке, а протискиваться посреди высоток придется городскому транПодвескау. Вроде бы это грустно ни звучало… Либо пересядем на велики?
В выходные деньки перехватывающая стоянка фактически пуста. И полностью бесплатна. Деловой центр есть в любом большом городке: банки, кабинеты, конторы, дорогие магазины… Логично, что конкретно в этом районе предлагают неплохую высокооплачиваемую работу. А с солидным доходом можно позволить для себя новый, современный автомобиль, чтоб на эту самую работу ездить. Итог: трудности с парковкой, пробки, конфликты, запоздания, утраты времени и средств. В русской столице конкретно так… В самом большом городке Канады существенно лучше.
В 9 утра в рабочий денек мест может уже не оказаться – стоянка стопроцентно забита автомобилями тех, кто живет в пригороде. Тут серьезный принцип: если не прогуливается транПодвеска, уходит мэр. В отставку. Вопрос «что важнее, личный автомобиль либо автобус?» в большенном городке неправомерен – скопления машин необходимо устранить. Единственный метод: удивительная цена парковки в центре и вредные тетки с пачками штрафных квитанций. Спорить с ними не приходится даже министру. Эвакуаторы – для тех, кто совершенно уж наплевал на правила и бросил машину поперек дороги.
«Пикап» – это не тип кузова, а место на парковке, где можно «подобрать» друга либо родственника, не нарушая правил и не создавая пробок. Если пассажир прибыл ранее, ему не придется зябнуть на ветру. Цена парковки в центре определяет спрос. Потому что мест не достаточно, а народец в Сити состоявшийся, 5 баксов в час – еще по-божески. Абонемент, естественно, дешевле, но в месяц могут востребовать 400 баксов. Столько же стоит в лизинг новый… «Мерседес-Бенц С230»… Есть о чем задуматься!
За собственной машиной – вправо. Обещали подбросить – прямо. Торонто на Москву не похож. Центр можно пройти пешком за 20 минут, и хотя высотные жилые строения вырастают как грибы, большая часть городка – обычная «одноэтажная Америка». Поэтому плотность населения меньше столичной практически на порядок. Для примера – «Большой Торонто» по площади приблизительно равен русской столице, но в нем всего 2,5 млн. обитателей. Еще практически столько живет в пригородах, но, к счастью, далековато не все работают в центре.
У «пикапа» – радиальное движение. Пассажирам предлагают ожидать в центре. ПЕРЕХВАТ У КОНЕЧНОЙ
Наибольшая перехватывающая парковка – у конечной станции метро «Финч». На площадке 10 рядов, в каждом приблизительно по 200 автомобилей. Через дорогу – площадка гораздо меньше, еще на 1000 машин. Площадки выделены под линиями электропередач – ничего жилого все равно не выстроить; цена парковки – 6 баксов в денек. Если куплен абонемент на метро, городской автобус и трамвай (аналог нашего «единого») стоянка бесплатна! Особенного сервиса нет: чистят от снега, но на 3000 автомобилей не держат ни сторожей, ни регулировщиков. Снега за зиму выпадает метра два, его сгребают в кучу десятиметровой высоты, которая тает чуть ли не до июня.
А для чего тогда вообщем машина? Дело в том, что пригороды тянутся на долгие километры, и публичного транПодвескаа там время от времени просто нет. Зато семья живет в своем доме.
Автобусные остановки у метро с отдельным заездом и стеклянным павильоном для пассажиров – зима в Канаде грозная. У НАС НЕ ВЫЙДЕТ!
Почему? Понимаете, какой пассажиропоток у конечных станций метро в русской столице? Еще 5 годов назад он перевалил за 100, а на «Выхино» за 170 (!) тыщ пассажиров. Это только «на вход»! Официальные современные данные недосягаемы, но полностью возможно, что фавориты пассажиропотока переваривают за денек более 200 тыщ человек. Торонто такое и не снилось – там вся подземка перевозит меньше, чем одна линия в Москве.
Даже если представить, что только один из 10 пассажиров захотит кинуть машину у метро, площадь столичной перехватывающей автомобильные стоянки у конечной станции достигнет приблизительно половины квадратного километра! Таких свободных полей в столице просто нет. А если бы и были – чтоб пересечь бодреньким шагом стоянку, будет нужно 15 минут, как пройти пару автобусных остановок! Впору организовывать автобусный маршрут по стоянкам, как в американских аэропортах. Высотный паркинг – не решение: при 5–6 этажах надобная площадь сократится только в три раза, а заезд будет отымать минимум 10 минут. Для расстановки 10 000 автомобилей в течение 2 часов будет нужно не меньше 16 рядов с регулируемым заездом.
ФАКТ?
К огорчению, при сегодняшней плотности застройки в больших русских городках (приблизительно 10 тыс. человек на квадратный километр) развитая автомобилизация (500–600 автомобилей на 1000 человек) просто невозможна. Даже если представить, что у каждого автомобиля будет только одно место, под парковки придется дать минимут 20% площади городка.
Автомобиль незаменим в «одно-этажном» городке, а протискиваться посреди высоток придется городскому транПодвескау. Вроде бы это грустно ни звучало… Либо пересядем на велики?