Боевыми и холостыми
Боевыми и холостыми
Заявление Начальнику отдела ГАИ от инспектора Иванова:
- В связи с бедственным положением прошу выдать мне вещественную помощь.
Резолюция:
- Выдать Иванову символ "Ограничение скорости 40 км/ч" на один месяц.
Смешной рассказ (уже не животрепещущий)
Нда, нужно сейчас обосновывать превышение, при этом неоспоримо. Как в этом смысле радар? Не очень. Естественно, если вы один неслись по дороге, плюс есть очевидцы, то отпираться никчемно. А вообще-то, если без очевидцев и в массивном потоке, показания обыденного измерителя скорости подтверждением нарушения не являются - хоть какой трибунал вынесет решение в вашу пользу. Пойманная скорость через 10 минут сотрется из памяти радара автоматом. Останутся только слова инспектора и его напарника, которые сущность личное мировоззрение - менее того. По правилам необходимы показания как минимум 2-ух очевидцев и фото машины-нарушителя с видимым номерным знаком. Остальное не катит. Кстати, работники ГАИ - пусть хоть целая масса - очевидцами вообщем считаться не могут.
Но это в суде. А на дороге для многих авторитет инспекторов главнее всего. И страшатся, и теряются, и просто машут рукою. А те немедля выписывают постановление. Такое уж у нас неписаное правило - все заблаговременно повинны.
Далее по-разному: или здесь же копия постановления с реквизитами для оплаты, или по месту нарушения будут решать, что с вами делать. Засим решение вышлют по месту вашей регистрации, а там о штрафе все равно напомнят. Ваш ответ? Стремительная послушливая оплата либо долгая упрямая борьба прямо до суда.
Заметим: приводить разумные резоны в общении с инспектором никто не воспрещает. Например, настоящая дальность деяния большинства измерителей скорости не превосходит 400 метров. Если сотрудник ДПС "расстрелял" вас с километра (время на таймере минутка либо больше), то посмейтесь ему в лицо.
Огромное значение имеет плотность потока и встречные машины. Если машин много, да к тому же встречка не пуста, другими словами повод для разговора! Правда, радар выделяет из потока самую резвую цель, но не факт, что он не "зацепил" попутную. Вообщем, есть современные радары, что могут отличать встречных от попутных. Но это приборы последних поколений, которых в ГАИ всего два типа - "Искра" и "Сокол". "Искра" работает с частотой 24 ГГц, "Сокол", как и старый "Барьер", - 10 ГГц. Они не только лишь отличают попутные машины от встречных, да и могут работать на ходу (да, прямо из едущей патрульной машины!), в неизменном режиме и "одиночными".
Ясное дело, блюстители порядка стремительно научились накалывать простаков. Демонстрируют заместо скорости ее предел, что обозначен на табло, мухлюют с направлением движения... Так что нужно нам бдить!
Поначалу убедимся, что направление движения выбрано верно. На "Искре" оно высвечивается треугольником светодиода на ручке, "Сокол" покажет его на экране, в правом верхнем углу. Никаких кнопок инспектор жать не должен! "Искра" сама покажет скорость и время, попеременно выводя их на экран, "Сокол" - сразу установленный порог срабатывания, скорость нарушителя и время.
Короче, совладать можно. Но только с этими самыми "барьерами", что гаишники пользуют с прошедшего века. Но нет же, ну и появятся где-нибудь новый приборчик с цифровой фотокамерой. Вот такое-то сокровище (4-5 тыщ "зеленоватых", меж иным) как раз и может показать фото машины, превысившей скорость. Неоспоримо. Здесь уж не до борьбы.
Еще есть убойная система - "Поток". Ее ставят неподалеку от стационарных постов. С неоспоримостью здесь тоже все в порядке, да вот только из-за собственной накладности "Поток" обычно прочесывает один ряд - в большинстве случаев левый, самый высокоскоростной. Заодно ловит угнанные машины.
Меж иным, многие говорят: мухлежа на дорогах стало меньше. Энциклопедия грузовых автомобилей-то сейчас инспектор не получает, вот и не тормозит почем напрасно, разве что для установления рекордов (см. ниже).
P.S. По пути из Самары нашу редакционную "пятерку" под Саранском приостановил патруль. Инспектор показал на радаре "Искра-2" скорость в 67 км/ч. На федеральной трассе (!) стоял символ 50. Самое увлекательное, что на подходе встречные повсевременно мигали нашему сгустку, так что вся полоса совместно с нами понимающе ползла пешим шагом. Но инспектора это не приостановило! Он решительно выписал постановление, правда почему-либо снизив нам "штрафную" скорость. Пожалел, наверняка. Позже уж мы узнали, что этот капитан уже 2-ой год признается наилучшим инспектором Мордовии, а поэтому - чем больше выявлено нарушителей, тем выше его рейтинг. Во как! Кому что...
Заявление Начальнику отдела ГАИ от инспектора Иванова:
- В связи с бедственным положением прошу выдать мне вещественную помощь.
Резолюция:
- Выдать Иванову символ "Ограничение скорости 40 км/ч" на один месяц.
Смешной рассказ (уже не животрепещущий)
Нда, нужно сейчас обосновывать превышение, при этом неоспоримо. Как в этом смысле радар? Не очень. Естественно, если вы один неслись по дороге, плюс есть очевидцы, то отпираться никчемно. А вообще-то, если без очевидцев и в массивном потоке, показания обыденного измерителя скорости подтверждением нарушения не являются - хоть какой трибунал вынесет решение в вашу пользу. Пойманная скорость через 10 минут сотрется из памяти радара автоматом. Останутся только слова инспектора и его напарника, которые сущность личное мировоззрение - менее того. По правилам необходимы показания как минимум 2-ух очевидцев и фото машины-нарушителя с видимым номерным знаком. Остальное не катит. Кстати, работники ГАИ - пусть хоть целая масса - очевидцами вообщем считаться не могут.
Но это в суде. А на дороге для многих авторитет инспекторов главнее всего. И страшатся, и теряются, и просто машут рукою. А те немедля выписывают постановление. Такое уж у нас неписаное правило - все заблаговременно повинны.
Далее по-разному: или здесь же копия постановления с реквизитами для оплаты, или по месту нарушения будут решать, что с вами делать. Засим решение вышлют по месту вашей регистрации, а там о штрафе все равно напомнят. Ваш ответ? Стремительная послушливая оплата либо долгая упрямая борьба прямо до суда.
Заметим: приводить разумные резоны в общении с инспектором никто не воспрещает. Например, настоящая дальность деяния большинства измерителей скорости не превосходит 400 метров. Если сотрудник ДПС "расстрелял" вас с километра (время на таймере минутка либо больше), то посмейтесь ему в лицо.
Огромное значение имеет плотность потока и встречные машины. Если машин много, да к тому же встречка не пуста, другими словами повод для разговора! Правда, радар выделяет из потока самую резвую цель, но не факт, что он не "зацепил" попутную. Вообщем, есть современные радары, что могут отличать встречных от попутных. Но это приборы последних поколений, которых в ГАИ всего два типа - "Искра" и "Сокол". "Искра" работает с частотой 24 ГГц, "Сокол", как и старый "Барьер", - 10 ГГц. Они не только лишь отличают попутные машины от встречных, да и могут работать на ходу (да, прямо из едущей патрульной машины!), в неизменном режиме и "одиночными".
Ясное дело, блюстители порядка стремительно научились накалывать простаков. Демонстрируют заместо скорости ее предел, что обозначен на табло, мухлюют с направлением движения... Так что нужно нам бдить!
Поначалу убедимся, что направление движения выбрано верно. На "Искре" оно высвечивается треугольником светодиода на ручке, "Сокол" покажет его на экране, в правом верхнем углу. Никаких кнопок инспектор жать не должен! "Искра" сама покажет скорость и время, попеременно выводя их на экран, "Сокол" - сразу установленный порог срабатывания, скорость нарушителя и время.
Короче, совладать можно. Но только с этими самыми "барьерами", что гаишники пользуют с прошедшего века. Но нет же, ну и появятся где-нибудь новый приборчик с цифровой фотокамерой. Вот такое-то сокровище (4-5 тыщ "зеленоватых", меж иным) как раз и может показать фото машины, превысившей скорость. Неоспоримо. Здесь уж не до борьбы.
Еще есть убойная система - "Поток". Ее ставят неподалеку от стационарных постов. С неоспоримостью здесь тоже все в порядке, да вот только из-за собственной накладности "Поток" обычно прочесывает один ряд - в большинстве случаев левый, самый высокоскоростной. Заодно ловит угнанные машины.
Меж иным, многие говорят: мухлежа на дорогах стало меньше. Энциклопедия грузовых автомобилей-то сейчас инспектор не получает, вот и не тормозит почем напрасно, разве что для установления рекордов (см. ниже).
P.S. По пути из Самары нашу редакционную "пятерку" под Саранском приостановил патруль. Инспектор показал на радаре "Искра-2" скорость в 67 км/ч. На федеральной трассе (!) стоял символ 50. Самое увлекательное, что на подходе встречные повсевременно мигали нашему сгустку, так что вся полоса совместно с нами понимающе ползла пешим шагом. Но инспектора это не приостановило! Он решительно выписал постановление, правда почему-либо снизив нам "штрафную" скорость. Пожалел, наверняка. Позже уж мы узнали, что этот капитан уже 2-ой год признается наилучшим инспектором Мордовии, а поэтому - чем больше выявлено нарушителей, тем выше его рейтинг. Во как! Кому что...