Избираем вилку
Избираем вилку
Практически год живем мы с вами по новенькому кодексу. Кто-либо чего-нибудть увидел? Ну да, сначала гаишники тормозили пореже... Зато позже как с цепи сорвались! И волокиты никак не убавилось - даже больше стало. А о проработке постановлений и статей можно гласить нескончаемо: "сырых" мест много. Например, очень любопытно разбираться в механизме лишения прав. Очень там все заковыристо!
Если рассматривать ситуацию, описанную выше, нужно увидеть: для того, чтоб "попасть на лишение", совсем не непременно геройски совершить все перечисленное сходу. Довольно 1-го. И последует...
...взмах жезлом. Веселый инспектор скажет вам, что за такое нарушение нужно изымать права. Ну, изымайте, раз нужно! Взамен вам вручат временное разрешение и - сможете ехать. Вот здесь есть один аспект. Если нарушение вышло не по месту проживания, то вам имеет смысл подсуетиться и написать ходатайство о том, чтоб рассмотрение нарушения происходило конкретно по месту проживания. Чтоб не мотаться. А бланки ходатайств у инспектора должны быть.
После чего вы уехали по своим делам, а инспектор передает дело в собственный отдел ГАИ. Если было написано ходатайство, то все документы ("права", протокол об административном нарушении, постановление о его возбуждении) отправляются почтой по адресу регистрации нарушителя.
А далее рассмотрение. Непринципиально где. Сейчас важнейшим лицом "процесса" становится начальник того отдела ГАИ, куда попали документы. Фактически, судьба нарушителя в его власти. Ему решать - наложить ли штраф, либо же навести дело в трибунал. Чувствуете, какая ответственность? В особенности, если учитывать, что начальник ГАИ на дороге не стоял и всех подробностей не знает. Сами осознаете - конкретных наказаний у нас нет...
В принципе, рассмотрение дела должно проходить в присутствии лица, нарушившего ПДД. Но... необязательно. Если грядет штраф, то нарушитель получает бумагу с решением и реквизиты оплаты штрафа. А далее платить либо нет уже дело каждого. Может случиться, что штраф и не востребуют.
А если трибунал? В него тоже можно не ходить, разглядят и раздельно. И тоже могут присудить-таки штраф. Но могут и лишение. Про штраф выше, а если 2-ое, то действие временного разрешения с момента вынесения судебного решения прекращается.
Нужно сказать, что трибунал достаточно изредка выносит решения о лишении, ведь ему необходимы бесспорные подтверждения факта нарушения, а показания инспектора ими не являются. Откуда арбитре точно знать, выезжал шофер на встречную либо нет! А вот, к примеру, данные мед освидетельствования годятся. Кто ж их оспорит?
Лишили все-же? Можно, естественно, оспорить судебное решение... Но это такое муторное наслаждение, что и не передать! А времени сколько уходит... Одно только гаишное начальственное исследование занимает месяц-полтора (кстати, после 2-ух месяцев, если не вынесено никакого решения, сможете идти забирать права "за давностью лет"). А суда некие дожидаются полгода и больше.
После же дисциплинированного "отбывания срока", можно забрать ВУ в отделе ГАИ, который занимался рассмотрением дела.
Хорошо, никто не спорит, что за грубые нарушения необходимо строго наказывать прямо до изъятия прав. Но за что такая тягомотина? Снова же, если заинтересовывают результаты дела - нужно повсевременно ходить, теребить... 2-ое наказание!
Всем ясно, что по-цивилизованному нужно так: за конкретное нарушение - конкретное наказание, никаких вилок и трактовок. Но, как досадно бы это не звучало, все по-старому. Остается только пожелать в эту кутерьму не попадать. Стихи прямо...
Практически год живем мы с вами по новенькому кодексу. Кто-либо чего-нибудть увидел? Ну да, сначала гаишники тормозили пореже... Зато позже как с цепи сорвались! И волокиты никак не убавилось - даже больше стало. А о проработке постановлений и статей можно гласить нескончаемо: "сырых" мест много. Например, очень любопытно разбираться в механизме лишения прав. Очень там все заковыристо!
Если рассматривать ситуацию, описанную выше, нужно увидеть: для того, чтоб "попасть на лишение", совсем не непременно геройски совершить все перечисленное сходу. Довольно 1-го. И последует...
...взмах жезлом. Веселый инспектор скажет вам, что за такое нарушение нужно изымать права. Ну, изымайте, раз нужно! Взамен вам вручат временное разрешение и - сможете ехать. Вот здесь есть один аспект. Если нарушение вышло не по месту проживания, то вам имеет смысл подсуетиться и написать ходатайство о том, чтоб рассмотрение нарушения происходило конкретно по месту проживания. Чтоб не мотаться. А бланки ходатайств у инспектора должны быть.
После чего вы уехали по своим делам, а инспектор передает дело в собственный отдел ГАИ. Если было написано ходатайство, то все документы ("права", протокол об административном нарушении, постановление о его возбуждении) отправляются почтой по адресу регистрации нарушителя.
А далее рассмотрение. Непринципиально где. Сейчас важнейшим лицом "процесса" становится начальник того отдела ГАИ, куда попали документы. Фактически, судьба нарушителя в его власти. Ему решать - наложить ли штраф, либо же навести дело в трибунал. Чувствуете, какая ответственность? В особенности, если учитывать, что начальник ГАИ на дороге не стоял и всех подробностей не знает. Сами осознаете - конкретных наказаний у нас нет...
В принципе, рассмотрение дела должно проходить в присутствии лица, нарушившего ПДД. Но... необязательно. Если грядет штраф, то нарушитель получает бумагу с решением и реквизиты оплаты штрафа. А далее платить либо нет уже дело каждого. Может случиться, что штраф и не востребуют.
А если трибунал? В него тоже можно не ходить, разглядят и раздельно. И тоже могут присудить-таки штраф. Но могут и лишение. Про штраф выше, а если 2-ое, то действие временного разрешения с момента вынесения судебного решения прекращается.
Нужно сказать, что трибунал достаточно изредка выносит решения о лишении, ведь ему необходимы бесспорные подтверждения факта нарушения, а показания инспектора ими не являются. Откуда арбитре точно знать, выезжал шофер на встречную либо нет! А вот, к примеру, данные мед освидетельствования годятся. Кто ж их оспорит?
Лишили все-же? Можно, естественно, оспорить судебное решение... Но это такое муторное наслаждение, что и не передать! А времени сколько уходит... Одно только гаишное начальственное исследование занимает месяц-полтора (кстати, после 2-ух месяцев, если не вынесено никакого решения, сможете идти забирать права "за давностью лет"). А суда некие дожидаются полгода и больше.
После же дисциплинированного "отбывания срока", можно забрать ВУ в отделе ГАИ, который занимался рассмотрением дела.
Хорошо, никто не спорит, что за грубые нарушения необходимо строго наказывать прямо до изъятия прав. Но за что такая тягомотина? Снова же, если заинтересовывают результаты дела - нужно повсевременно ходить, теребить... 2-ое наказание!
Всем ясно, что по-цивилизованному нужно так: за конкретное нарушение - конкретное наказание, никаких вилок и трактовок. Но, как досадно бы это не звучало, все по-старому. Остается только пожелать в эту кутерьму не попадать. Стихи прямо...