Сачок для скорости
Сачок для скорости
«Светлана» работает и на данный момент, исключительно в поисках наилучшей жизни ее покинуло много профессионалов. Часть их трудится в «Ольвии» и «СИстемах МИкроволнового КОНтроля». Руководители этих 2-ух компаний – отличные знакомые и сразу соперники – рынок есть рынок. И борьба за него серьезная.
Денек нынешний
Сейчас самые всераспространенные модели радаров у нас – «Сокол» от «Ольвии» и симиконовская «Искра-1». Ключевое отличие радаров в рабочей частоте: у «Искры» 24,15 ГГц, у «Сокола» 10,525. А технические характеристики устройств очень близки: они автоматом выбирают самую резвую цель из потока и имеют селекцию направлений. У «Сокола» есть одна увлекательная возможность – в стационарном режиме он способен держать под контролем сразу две цели, что полезно в конфликтных ситуациях. Если цель на дороге одна, прибор и указывает только одну машину. Если больше – поделит на «лидера» и «поток». При всем этом локатор фиксирует скорость фаворита и группы.
Значимый недочет «Сокола» – его достаточно огромные размеры и хрупкий корпус. Он хоть и противоударный, но все таки пластмассовый. А симиконовский радар в железном обрезиненном корпусе. Его, по словам разработчиков, можно без вреда переехать легковушкой. Правда, не считая самого корпуса есть пластмассовая ручка и батарея... Зато «Искра-1» потребляет в пару раз больше энергии, что понижает время работы без подзарядки батареи. В ближайшее время симиконовцы малость модернизировали радар. Сейчас можно использовать малогабаритный литий-ионный аккумулятор с интегрированным зарядным устройством. Хоть и недешево, но навечно хватает. Ну и легче практически на 200 граммов.
Инженерная идея на месте не стоит. На рынке возникают новые поколения современных измерителей скорости. «Ольвия» продолжает свою «птичью линию» «Беркутом», а «Симикон» представляет «Искру-2». Оба прибора еще компактнее прошлых и имеют приметно больше сервисных функций. Но их еще пока нет в подразделениях.
Денек завтрашний
«Беркут» сейчас работает на той же частоте, что и большая часть современных радаров, – 24,15 ГГц, весит 600 граммов, потребляет менее 1 ватта. Есть подсветка экрана и кнопок управления, регулировка дальности. «Беркут» «видит» и делит направления движений. Может работать с пультом дистанционного управления. «Искра-2» весит 480 граммов. Светодиодный экран ярок, но прожорлив. Есть дополнительный жидкокристаллический настроечный экран.
Оба радара изготовлены по технологии «стелс» – «стреляют» маленькими пачками импульсов и, по утверждению конструкторов, не определяются радар-детекторами. Но сейчас, когда новый Административный кодекс диктует презумпцию невиновности, 1-го радара не достаточно...
Согласно кодексу
Чтоб стопроцентно обосновать нарушение высокоскоростного режима, необходимы видеофиксаторы. Вот здесь и начинаются различия.
Симиконовские радары работают с высокочувствительной ТВ-камерой и 17-сантиметровым ЖКИ-монитором. При работе происходящее фиксируется на флэш-карте со скоростью 2 кадра за секунду. Фотографирование начинается при превышении скорости. Непрерывная серия стоп-кадров с внесенной в изображение информацией о скорости и дате/времени позволяет уверенно идентифицировать нарушителя.
Локатор «Ольвии» работает с ноутбуком. На жестком диске фиксируется дорожный поток в режиме реального времени. Если скорость велика, автоматом начинается запись сюжета. Единственный недочет такового комплекса – высочайшая цена ноутбука. Но он же преобразуется в достоинство, стоит только вспомнить, что на том же ноутбуке можно хранить мобильные базы данных и почти все другое.
Что лучше: фото- либо видеодоказательство – решать сотрудникам ГАИ. Тут у каждого подразделения свои предпочтения. Бывает, что централизованно закупают одно, а ДПС это не нравится и приходится за свои Энциклопедия грузовых автомобилей брать другое. Это дело вкуса.
Интересно, что цифровые изображения в суде подтверждением не числятся. Может, инспектору имеет смысл установить сзади радара элементарную камеру? Она запишет и радар с показаниями, и нарушителя, и блюстителя. Недорого и сурово.
Хотя хоть какое действие имеет противодействие. Дорожному радару можно противопоставить «антирадар». Но об этом в последующий раз.
«Светлана» работает и на данный момент, исключительно в поисках наилучшей жизни ее покинуло много профессионалов. Часть их трудится в «Ольвии» и «СИстемах МИкроволнового КОНтроля». Руководители этих 2-ух компаний – отличные знакомые и сразу соперники – рынок есть рынок. И борьба за него серьезная.
Денек нынешний
Сейчас самые всераспространенные модели радаров у нас – «Сокол» от «Ольвии» и симиконовская «Искра-1». Ключевое отличие радаров в рабочей частоте: у «Искры» 24,15 ГГц, у «Сокола» 10,525. А технические характеристики устройств очень близки: они автоматом выбирают самую резвую цель из потока и имеют селекцию направлений. У «Сокола» есть одна увлекательная возможность – в стационарном режиме он способен держать под контролем сразу две цели, что полезно в конфликтных ситуациях. Если цель на дороге одна, прибор и указывает только одну машину. Если больше – поделит на «лидера» и «поток». При всем этом локатор фиксирует скорость фаворита и группы.
Значимый недочет «Сокола» – его достаточно огромные размеры и хрупкий корпус. Он хоть и противоударный, но все таки пластмассовый. А симиконовский радар в железном обрезиненном корпусе. Его, по словам разработчиков, можно без вреда переехать легковушкой. Правда, не считая самого корпуса есть пластмассовая ручка и батарея... Зато «Искра-1» потребляет в пару раз больше энергии, что понижает время работы без подзарядки батареи. В ближайшее время симиконовцы малость модернизировали радар. Сейчас можно использовать малогабаритный литий-ионный аккумулятор с интегрированным зарядным устройством. Хоть и недешево, но навечно хватает. Ну и легче практически на 200 граммов.
Инженерная идея на месте не стоит. На рынке возникают новые поколения современных измерителей скорости. «Ольвия» продолжает свою «птичью линию» «Беркутом», а «Симикон» представляет «Искру-2». Оба прибора еще компактнее прошлых и имеют приметно больше сервисных функций. Но их еще пока нет в подразделениях.
Денек завтрашний
«Беркут» сейчас работает на той же частоте, что и большая часть современных радаров, – 24,15 ГГц, весит 600 граммов, потребляет менее 1 ватта. Есть подсветка экрана и кнопок управления, регулировка дальности. «Беркут» «видит» и делит направления движений. Может работать с пультом дистанционного управления. «Искра-2» весит 480 граммов. Светодиодный экран ярок, но прожорлив. Есть дополнительный жидкокристаллический настроечный экран.
Оба радара изготовлены по технологии «стелс» – «стреляют» маленькими пачками импульсов и, по утверждению конструкторов, не определяются радар-детекторами. Но сейчас, когда новый Административный кодекс диктует презумпцию невиновности, 1-го радара не достаточно...
Согласно кодексу
Чтоб стопроцентно обосновать нарушение высокоскоростного режима, необходимы видеофиксаторы. Вот здесь и начинаются различия.
Симиконовские радары работают с высокочувствительной ТВ-камерой и 17-сантиметровым ЖКИ-монитором. При работе происходящее фиксируется на флэш-карте со скоростью 2 кадра за секунду. Фотографирование начинается при превышении скорости. Непрерывная серия стоп-кадров с внесенной в изображение информацией о скорости и дате/времени позволяет уверенно идентифицировать нарушителя.
Локатор «Ольвии» работает с ноутбуком. На жестком диске фиксируется дорожный поток в режиме реального времени. Если скорость велика, автоматом начинается запись сюжета. Единственный недочет такового комплекса – высочайшая цена ноутбука. Но он же преобразуется в достоинство, стоит только вспомнить, что на том же ноутбуке можно хранить мобильные базы данных и почти все другое.
Что лучше: фото- либо видеодоказательство – решать сотрудникам ГАИ. Тут у каждого подразделения свои предпочтения. Бывает, что централизованно закупают одно, а ДПС это не нравится и приходится за свои Энциклопедия грузовых автомобилей брать другое. Это дело вкуса.
Интересно, что цифровые изображения в суде подтверждением не числятся. Может, инспектору имеет смысл установить сзади радара элементарную камеру? Она запишет и радар с показаниями, и нарушителя, и блюстителя. Недорого и сурово.
Хотя хоть какое действие имеет противодействие. Дорожному радару можно противопоставить «антирадар». Но об этом в последующий раз.