Неприятеля нужно знать в лицо
Неприятеля нужно знать в лицо
Вот обычная ситуация: запамятовал документы на машину, а здесь как назло гаишник – возьми да тормозни. Что делать? Если дело происходит на стационарном посту, инспектор может дать часа три, чтоб привезти документы. А может и не дать. Представим, не отдал. Либо привезти документы нет способности. Вариантов два – пробовать уговорить-таки инспектора или отдаться во власть закона. Третьего не дано.
Итак, гаишник вызвал эвакуатор. До того как машина удалится в сторону штрафстоянки, он должен составить протокол об административном правонарушении, обязательно с записью о задержании машины и с неотклонимой описью всего находящегося в ней имущества. Дальше авто должны опечатать: обычно заклеивают дверные щели картонными полосами с печатью. Отныне врубается счетчик времени задержания. Потом следует душераздирающее зрелище – машина отрывается от земли и становится на платформу эвакуатора. Не забудьте выяснить, куда ее везут!
1-ые три часа хранения машины на спец стоянке бесплатны. Если есть возможность убрать причину задержания за этот период времени, Энциклопедия грузовых автомобилей возьмут только за эвакуацию. Но в жизни эти три часа – курам на хохот. Ведь необходимо обернуться за документами (своим ходом!), оплатить штраф за езду без их и эвакуатор и приехать на стоянку. Это нереально. Хоть за час, да придется заплатить.
Чтоб возвратить имущество, нужно заиметь письменное разрешение «уполномоченного должностного лица» на стоянке, убедив его в устранении предпосылки задержания и в оплате эвакуации и стоянки. Такие вот пироги. Если вы вдруг запамятовали дома только полис ОСАГО, вероятны варианты. Как понятно, полис автогражданки тоже внесен в перечень документов, которые нужно возить с собой. Без него можно попасть на штрафстоянку. Если вас застукали без полиса, идеальнее всего изобразить из себя заклятого «преступника» и напирать на то, что вы никогда не страховались. Тогда за неисполнение обязанности по страхованию штатской ответственности инспектор выпишет протокол со штрафом 500–800 рублей, а эвакуатор не вызовет. Позже на разборе можно будет просто показать полис и нарушение само собой нивелируется. Правда, не в вашу пользу будет играть наклейка ОСАГО на лобовом стекле.
Уволочь машину могут и в отсутствие обладателя. К примеру, за некорректную парковку либо стоянку в неположенном месте. Тогда о задержании сообщат в дежурную часть территориального органа внутренних дел. Оперативный дежурный должен проинформировать обладателя о задержании машины. При всем этом он может принимать разные легитимные меры для установления этого обладателя либо его представителя. Дело вообщем черное. Собственника пробить по базе, естественно, несложно, но как отыскать того, кто был за рулем? Хе-хе, а счетчик тем временем тикает...
Более безжалостно обстоят дела с ответственностью за непройденный техосмотр. Сейчас за езду без талона ГТО полагается воспрещение эксплуатации ТС, другими словами снятие номеров. О том, что эксплуатация запрещена, инспектор сделает запись в протоколе об административном правонарушении. С этим протоколом без номеров нужно пройти ТО – и номера возвратят (плюс 50 рублей штрафа). Все разумно? Но на практике никто даже не представляет, каким образом все необходимо делать: как снимать номера, где их хранить и сколько, как пересылать по месту регистрации машины. А если потеряются? В общем, ждем методических советов и приказа МВД. До его официального опубликования номера снимать не будут.
А пока ясно одно: либеральное русское «автомобильное» законодательство равномерно ужесточается. Поначалу на дороги выходят эвакуаторы, гаишники начнут снимать номера, в планах повышение штрафов в пару раз. Только вот терзают смутные сомнения, приведет ли это к порядку на дорогах?
Вот обычная ситуация: запамятовал документы на машину, а здесь как назло гаишник – возьми да тормозни. Что делать? Если дело происходит на стационарном посту, инспектор может дать часа три, чтоб привезти документы. А может и не дать. Представим, не отдал. Либо привезти документы нет способности. Вариантов два – пробовать уговорить-таки инспектора или отдаться во власть закона. Третьего не дано.
Итак, гаишник вызвал эвакуатор. До того как машина удалится в сторону штрафстоянки, он должен составить протокол об административном правонарушении, обязательно с записью о задержании машины и с неотклонимой описью всего находящегося в ней имущества. Дальше авто должны опечатать: обычно заклеивают дверные щели картонными полосами с печатью. Отныне врубается счетчик времени задержания. Потом следует душераздирающее зрелище – машина отрывается от земли и становится на платформу эвакуатора. Не забудьте выяснить, куда ее везут!
1-ые три часа хранения машины на спец стоянке бесплатны. Если есть возможность убрать причину задержания за этот период времени, Энциклопедия грузовых автомобилей возьмут только за эвакуацию. Но в жизни эти три часа – курам на хохот. Ведь необходимо обернуться за документами (своим ходом!), оплатить штраф за езду без их и эвакуатор и приехать на стоянку. Это нереально. Хоть за час, да придется заплатить.
Чтоб возвратить имущество, нужно заиметь письменное разрешение «уполномоченного должностного лица» на стоянке, убедив его в устранении предпосылки задержания и в оплате эвакуации и стоянки. Такие вот пироги. Если вы вдруг запамятовали дома только полис ОСАГО, вероятны варианты. Как понятно, полис автогражданки тоже внесен в перечень документов, которые нужно возить с собой. Без него можно попасть на штрафстоянку. Если вас застукали без полиса, идеальнее всего изобразить из себя заклятого «преступника» и напирать на то, что вы никогда не страховались. Тогда за неисполнение обязанности по страхованию штатской ответственности инспектор выпишет протокол со штрафом 500–800 рублей, а эвакуатор не вызовет. Позже на разборе можно будет просто показать полис и нарушение само собой нивелируется. Правда, не в вашу пользу будет играть наклейка ОСАГО на лобовом стекле.
Уволочь машину могут и в отсутствие обладателя. К примеру, за некорректную парковку либо стоянку в неположенном месте. Тогда о задержании сообщат в дежурную часть территориального органа внутренних дел. Оперативный дежурный должен проинформировать обладателя о задержании машины. При всем этом он может принимать разные легитимные меры для установления этого обладателя либо его представителя. Дело вообщем черное. Собственника пробить по базе, естественно, несложно, но как отыскать того, кто был за рулем? Хе-хе, а счетчик тем временем тикает...
Более безжалостно обстоят дела с ответственностью за непройденный техосмотр. Сейчас за езду без талона ГТО полагается воспрещение эксплуатации ТС, другими словами снятие номеров. О том, что эксплуатация запрещена, инспектор сделает запись в протоколе об административном правонарушении. С этим протоколом без номеров нужно пройти ТО – и номера возвратят (плюс 50 рублей штрафа). Все разумно? Но на практике никто даже не представляет, каким образом все необходимо делать: как снимать номера, где их хранить и сколько, как пересылать по месту регистрации машины. А если потеряются? В общем, ждем методических советов и приказа МВД. До его официального опубликования номера снимать не будут.
А пока ясно одно: либеральное русское «автомобильное» законодательство равномерно ужесточается. Поначалу на дороги выходят эвакуаторы, гаишники начнут снимать номера, в планах повышение штрафов в пару раз. Только вот терзают смутные сомнения, приведет ли это к порядку на дорогах?