ГАИ побоку
ГАИ побоку
ДТП по определению – неувязка чисто штатская, соответственно должна рассматриваться по Штатскому кодексу. ГАИ дела к этому не имеет в принципе. Ситуацию можно решить без помощи других, другими словами виновный просто дает Энциклопедия грузовых автомобилей на ремонт, либо дело пойдет в трибунал. Но полюбовно вопросы стали решаться все пореже, все желают получить компенсацию по ОСАГО...
Но. В большинстве случаев вред при аварии является следствием нарушения Правил. Так что, если гаишник выпишет одному из участников столкновения протокол об административном правонарушении, трибунал практически автоматом вынесет решение о виновности нарушителя.
Поэтому-то для получения компенсации по ОСАГО в страховую компанию довольно доставить копию гаишного постановления, а не решение суда. Это является косвенным подтверждением виновности.
Время от времени ПДД бывают нарушены 2-мя участниками аварии: к примеру, оба водителя выехали на разделительную полосу и там лоб в лоб столкнулись. В данном случае дело идет с трудом. Приходится вызывать в трибунал инспекторов, очевидцев, а другой раз и проводить дополнительную автотехническую экспертизу. Виновными могут быть оба, но принципиальна к тому же степень вины. Снова же от этого зависит страховая выплата.
Правда, случается, что катастрофа произошла, а нарушителей правил совсем нет. К примеру, машина скатилась по льду и стукнула другую. Тогда инспектор может вообщем не составлять протокол, а без него не будет постановления, а без постановления нет достаточных оснований для страховой выплаты...
Обычный вывод: нужно непременно настаивать на составлении протокола хотя бы с формулировкой «не совладал с управлением». Суду будет проще разобраться и найти виноватого.
ДТП по определению – неувязка чисто штатская, соответственно должна рассматриваться по Штатскому кодексу. ГАИ дела к этому не имеет в принципе. Ситуацию можно решить без помощи других, другими словами виновный просто дает Энциклопедия грузовых автомобилей на ремонт, либо дело пойдет в трибунал. Но полюбовно вопросы стали решаться все пореже, все желают получить компенсацию по ОСАГО...
Но. В большинстве случаев вред при аварии является следствием нарушения Правил. Так что, если гаишник выпишет одному из участников столкновения протокол об административном правонарушении, трибунал практически автоматом вынесет решение о виновности нарушителя.
Поэтому-то для получения компенсации по ОСАГО в страховую компанию довольно доставить копию гаишного постановления, а не решение суда. Это является косвенным подтверждением виновности.
Время от времени ПДД бывают нарушены 2-мя участниками аварии: к примеру, оба водителя выехали на разделительную полосу и там лоб в лоб столкнулись. В данном случае дело идет с трудом. Приходится вызывать в трибунал инспекторов, очевидцев, а другой раз и проводить дополнительную автотехническую экспертизу. Виновными могут быть оба, но принципиальна к тому же степень вины. Снова же от этого зависит страховая выплата.
Правда, случается, что катастрофа произошла, а нарушителей правил совсем нет. К примеру, машина скатилась по льду и стукнула другую. Тогда инспектор может вообщем не составлять протокол, а без него не будет постановления, а без постановления нет достаточных оснований для страховой выплаты...
Обычный вывод: нужно непременно настаивать на составлении протокола хотя бы с формулировкой «не совладал с управлением». Суду будет проще разобраться и найти виноватого.