Ягуар Experience Часть 2-ая
2-ой курс контраварийного вождения для хозяев Ягуар.
С чем сначала ассоциируется марка Ягуар? Роскошь, знать, Подвеска. Если 1-ые два определения должен "защищать" сам обладатель Ягуара, то со Подвескаом в наши деньки все малость сложней. Лихач за рулем Ягуара - оксюморон. Невзирая на недавнешнее обновление модельного ряда, эту марку предпочитают все таки ограниченные, уверенные джентльмены, которым не надо обосновывать свое приемущество на дорогах общего использования.
Но, это не означает, что потенциал Ягуаров ограничен неторопливыми променадами в выходные деньки. Даже у дизельного XF разгон до сотки занимает 6,4 с., таковой динамике позавидуют многие Подвескакары, что уж гласить про 510-сильные XFR и XKR. Чтобы уметь верно и неопасно распорядиться способностями автомобиля и была сотворена школа Ягуар Experience. Педагогами выступают, как и положено, истинные профи. К примеру, Егор Васильев - кандидат технических наук, мастер Подвескаа, многократный призер чемпионатов и кубков РФ по авторалли.
Обучение разбито на несколько шагов: теория, отработка способностей и применение в "боевых критериях".
1-ый «Ознакомительный», продолжительностью три часа, был представлен в прошедшем году. Занятия по этой программке проводятся на аэродроме Тушино.
2-ой курс «Базисный» был представлен на этой неделе в подмосковных Мытищах. Длительность обучения составляет 12 часов (четыре денька по три часа). На этом шаге к водителю приходит осознание процессов, происходящих при разгоне, торможении и поперечных ускорениях в поворотах. Инструктор разъясняет и помогает отработать способности неопасного перестроения при появлении критичных ситуаций (при переставке, смене полосы, при критическом торможении). Отрабатывается высокоскоростное руление, в том числе одной рукою. Также инструкторы обещают практически за 10 минут обучить всех желающих исполнять красивый полицейский разворот.
Заключительный шаг «Продвинутый» занимает 12 часов (четыре денька по три часа). В него заходит исследование приемов высшего водительского мастерства и освоение частей гоночного мастерства.
Слушатель курсов научится правильному торможению на неровностях, выбору хорошей линии движения, действенной загрузке газом и тормозом, восстановлению стабильности и маневренности автомобиля. Отработает элементы по торможению на препятствие, работе газом на дуге поворота, стратегии движения в связке поворотов, двойной вход в поворот, критическое маневрирование и гоночные приемы управления при движении на кольцевой трассе.
Бесплатный ваучер на посещение первого «Ознакомительного» курса выдается всем купившим Ягуар у столичных дилеров. Цена прохождения ознакомительного курса без ваучера составит 15 тыс. руб., «Базового» - 60 тыс руб., продвинутого от 80 тыс. руб.
С пришествием холодов Ягуар Experience не прекращает работу, площадка заливается водой и возникает возможность научиться управлять автомобилем в критериях недостающего сцепления колес. Занятия в школе ведутся на Ягуар XKR, XFR, XJ. По желанию клиента может быть применен и личный автомобиль.
г.
С чем сначала ассоциируется марка Ягуар? Роскошь, знать, Подвеска. Если 1-ые два определения должен "защищать" сам обладатель Ягуара, то со Подвескаом в наши деньки все малость сложней. Лихач за рулем Ягуара - оксюморон. Невзирая на недавнешнее обновление модельного ряда, эту марку предпочитают все таки ограниченные, уверенные джентльмены, которым не надо обосновывать свое приемущество на дорогах общего использования.
Но, это не означает, что потенциал Ягуаров ограничен неторопливыми променадами в выходные деньки. Даже у дизельного XF разгон до сотки занимает 6,4 с., таковой динамике позавидуют многие Подвескакары, что уж гласить про 510-сильные XFR и XKR. Чтобы уметь верно и неопасно распорядиться способностями автомобиля и была сотворена школа Ягуар Experience. Педагогами выступают, как и положено, истинные профи. К примеру, Егор Васильев - кандидат технических наук, мастер Подвескаа, многократный призер чемпионатов и кубков РФ по авторалли.
Обучение разбито на несколько шагов: теория, отработка способностей и применение в "боевых критериях".
1-ый «Ознакомительный», продолжительностью три часа, был представлен в прошедшем году. Занятия по этой программке проводятся на аэродроме Тушино.
2-ой курс «Базисный» был представлен на этой неделе в подмосковных Мытищах. Длительность обучения составляет 12 часов (четыре денька по три часа). На этом шаге к водителю приходит осознание процессов, происходящих при разгоне, торможении и поперечных ускорениях в поворотах. Инструктор разъясняет и помогает отработать способности неопасного перестроения при появлении критичных ситуаций (при переставке, смене полосы, при критическом торможении). Отрабатывается высокоскоростное руление, в том числе одной рукою. Также инструкторы обещают практически за 10 минут обучить всех желающих исполнять красивый полицейский разворот.
Заключительный шаг «Продвинутый» занимает 12 часов (четыре денька по три часа). В него заходит исследование приемов высшего водительского мастерства и освоение частей гоночного мастерства.
Слушатель курсов научится правильному торможению на неровностях, выбору хорошей линии движения, действенной загрузке газом и тормозом, восстановлению стабильности и маневренности автомобиля. Отработает элементы по торможению на препятствие, работе газом на дуге поворота, стратегии движения в связке поворотов, двойной вход в поворот, критическое маневрирование и гоночные приемы управления при движении на кольцевой трассе.
Бесплатный ваучер на посещение первого «Ознакомительного» курса выдается всем купившим Ягуар у столичных дилеров. Цена прохождения ознакомительного курса без ваучера составит 15 тыс. руб., «Базового» - 60 тыс руб., продвинутого от 80 тыс. руб.
С пришествием холодов Ягуар Experience не прекращает работу, площадка заливается водой и возникает возможность научиться управлять автомобилем в критериях недостающего сцепления колес. Занятия в школе ведутся на Ягуар XKR, XFR, XJ. По желанию клиента может быть применен и личный автомобиль.
г.