1 денек до новых ПДД Скутерам разрешили ездить влево
С будущего дня велики, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные не должны двигаться только по последней правой полосе.
«Двигаться в один ряд может быть правее» - вот новое требование. А трактуется оно обширно: можно ехать во 2-м ряду, в 3-ем…
Многие из числа тех, кто ездит на 4 колесах приняли поправки если не в штыки, то с неким недовольством. Речь в этом пт идет о «двухколесных» — велосипедистах и скутеристах. До сего времени они должны были двигаться только по последней правой полосе либо обочине. Но ведь тотчас им необходимо повернуть влево, а означает, перестроиться в крайнюю левую полосу. В особенности это животрепещуще для "2-ух колес с мотором", ставшими очень быстроходными транПодвескаными средствами. Сейчас от их водителей правила не настолько категоричны, как до сего времени: требуется «двигаться в один ряд может быть правее». А эти слова можно трактовать обширно: можно ехать во 2-м ряду, в 3-ем…
Остается рассчитывать на благоразумие тех, кто за рогатым рулем: необходимо трезво представлять, чем чреваты резкие перестроения из ряда в ряд юрких объектов, на дороге не самых приметных.
«Двигаться в один ряд может быть правее» - вот новое требование. А трактуется оно обширно: можно ехать во 2-м ряду, в 3-ем…
Многие из числа тех, кто ездит на 4 колесах приняли поправки если не в штыки, то с неким недовольством. Речь в этом пт идет о «двухколесных» — велосипедистах и скутеристах. До сего времени они должны были двигаться только по последней правой полосе либо обочине. Но ведь тотчас им необходимо повернуть влево, а означает, перестроиться в крайнюю левую полосу. В особенности это животрепещуще для "2-ух колес с мотором", ставшими очень быстроходными транПодвескаными средствами. Сейчас от их водителей правила не настолько категоричны, как до сего времени: требуется «двигаться в один ряд может быть правее». А эти слова можно трактовать обширно: можно ехать во 2-м ряду, в 3-ем…
Остается рассчитывать на благоразумие тех, кто за рогатым рулем: необходимо трезво представлять, чем чреваты резкие перестроения из ряда в ряд юрких объектов, на дороге не самых приметных.