Зима Что взять в дорогу?
Кроме зимних покрышек и незамерзающей воды в экстремальный сезон понадобятся особенные девайсы: от саперных лопат до цепей противоскольжения.
На цепи Снегопад обычно приходит в один момент, и даже на зимних покрышках легковому автомобилю бывает трудно выкарабкаться из снежной ловушки, в особенности где-нибудь на проселочной дороге. В таковой сложный ситуации могут посодействовать цепи противоскольжения.
Скорость движения с цепными накладками - от 40 до 50 км/ч
Конструкция устройства ординарна: две продольных и несколько поперечных цепей, связанные вместе. Конкретно поперечные звенья обеспечивают сцепление с дорогой. Шофер колесом наезжает на цепь, разложенную на земле, а потом стальная «одежда» прочно фиксируется при помощи замков.
В среднем у машины «одетой» в цепи тяга улучшается на 20 процентов. Для легковушки этого будет довольно, чтоб выкарабкаться на магистральную дорогу. Но скорость движения с цепями не должна превосходить 40-50 км/ч, по другому стальные звенья могут порваться.
Сапер не ошибается Если же снег все-же сумел приостановить автомобиль, то самое время доставать самый обычный инструмент спасения — саперную лопатку. Благодаря своими малогабаритным размерам она без заморочек помещается под водительским креслом либо на днище багажника.
«Саперки» бывают различные, самая примитивная представляет собой обычное лопатку, агрессивно закрепленную на древке (от 500 рублей). Но для автомобилиста более комфортна складывающаяся лопатка (от 1400 рублей).
Раскладная саперная лопата
Такая «саперка» просто трансформируется в мотыгу, и ей просто колоть лед. Края лопатки зазубрены на тот случай, если пригодится перепилить маленькое дерево. Правда, обычная сталь этого инструмента недостаточно жесткая для тех мест, где снег чередуется с замерзшим каменистым грунтом.
Тут лучше пользоваться лопаткой изготовленной из рессорной стали (от 2000 рублей). Эта «саперка» более устойчива к пластической деформации. К тому же, она довольно высокопрочна для того, чтоб работать топором.
Искра удрала При низких температурах трудности могут появиться с хоть каким аккумом, тем паче - с подсевшим за летний сезон. Непременно, идеальный вариант — поменять батарею перед зимой либо обновить электролит.
Но даже «живой» аккумулятор в холод может сесть по тем либо другим причинам. В этой ситуации буксирный трос (от 400 рублей) и провода вспомогательного пуска (от 850 рублей), в обиходе называемые «прикуриватели», не будут излишними.
«Крокодильчики» и «галстук» выручат там, где есть другие автомобилисты, готовые посодействовать чужой неудаче. Как быть вдалеке от центров цивилизации? На это случай может понадобиться переносное пуско-зарядное устройство (от 2500 рублей).
Пусковое устройство для бензиновых агрегатов объемом до 2.0 л.
Мощность «пускача» — от 900А и выше, а на выходе наибольшее напряжение — 12В либо 24В. Аппарат без помощи других распознает тип аккума и степень его разрядки. Прохладный аккумулятор, естественно, стопроцентно не зарядится от автономного устройства, но с его помощью сумеет «провернуть мотор».
Непременно, наилучшая защита от экстремальной ситуации — это ее упреждение. С учетом российских зим в безопасности может считать себя тот шофер, который живет по принципу: «Предупрежден — означает вооружен».
На цепи Снегопад обычно приходит в один момент, и даже на зимних покрышках легковому автомобилю бывает трудно выкарабкаться из снежной ловушки, в особенности где-нибудь на проселочной дороге. В таковой сложный ситуации могут посодействовать цепи противоскольжения.
Скорость движения с цепными накладками - от 40 до 50 км/ч
Конструкция устройства ординарна: две продольных и несколько поперечных цепей, связанные вместе. Конкретно поперечные звенья обеспечивают сцепление с дорогой. Шофер колесом наезжает на цепь, разложенную на земле, а потом стальная «одежда» прочно фиксируется при помощи замков.
В среднем у машины «одетой» в цепи тяга улучшается на 20 процентов. Для легковушки этого будет довольно, чтоб выкарабкаться на магистральную дорогу. Но скорость движения с цепями не должна превосходить 40-50 км/ч, по другому стальные звенья могут порваться.
Сапер не ошибается Если же снег все-же сумел приостановить автомобиль, то самое время доставать самый обычный инструмент спасения — саперную лопатку. Благодаря своими малогабаритным размерам она без заморочек помещается под водительским креслом либо на днище багажника.
«Саперки» бывают различные, самая примитивная представляет собой обычное лопатку, агрессивно закрепленную на древке (от 500 рублей). Но для автомобилиста более комфортна складывающаяся лопатка (от 1400 рублей).
Раскладная саперная лопата
Такая «саперка» просто трансформируется в мотыгу, и ей просто колоть лед. Края лопатки зазубрены на тот случай, если пригодится перепилить маленькое дерево. Правда, обычная сталь этого инструмента недостаточно жесткая для тех мест, где снег чередуется с замерзшим каменистым грунтом.
Тут лучше пользоваться лопаткой изготовленной из рессорной стали (от 2000 рублей). Эта «саперка» более устойчива к пластической деформации. К тому же, она довольно высокопрочна для того, чтоб работать топором.
Искра удрала При низких температурах трудности могут появиться с хоть каким аккумом, тем паче - с подсевшим за летний сезон. Непременно, идеальный вариант — поменять батарею перед зимой либо обновить электролит.
Но даже «живой» аккумулятор в холод может сесть по тем либо другим причинам. В этой ситуации буксирный трос (от 400 рублей) и провода вспомогательного пуска (от 850 рублей), в обиходе называемые «прикуриватели», не будут излишними.
«Крокодильчики» и «галстук» выручат там, где есть другие автомобилисты, готовые посодействовать чужой неудаче. Как быть вдалеке от центров цивилизации? На это случай может понадобиться переносное пуско-зарядное устройство (от 2500 рублей).
Пусковое устройство для бензиновых агрегатов объемом до 2.0 л.
Мощность «пускача» — от 900А и выше, а на выходе наибольшее напряжение — 12В либо 24В. Аппарат без помощи других распознает тип аккума и степень его разрядки. Прохладный аккумулятор, естественно, стопроцентно не зарядится от автономного устройства, но с его помощью сумеет «провернуть мотор».
Непременно, наилучшая защита от экстремальной ситуации — это ее упреждение. С учетом российских зим в безопасности может считать себя тот шофер, который живет по принципу: «Предупрежден — означает вооружен».