Штрафы 2011 что нас ожидает?
Законопроект о повышении штрафов за нарушение сходу нескольких положений ПДД поступил в Госдуму. Часть пт из предложенного пакета поправок не кажутся безусловными.
Во время движения Созрел законопроект в нижней палате Федерального Собрания. Зачинатели документа - депутаты Владимир Плигин, Александр Москалец и Мартин Шакуум, они предложили внести в КоАП последующие новые «тарифы»:
За проезд на запрещающие сигнал светофора либо жест регулировщика — штраф 1000 руб. (на данный момент — 700 руб.). За невыполнение требования тормознуть перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора либо запрещающем жесте регулировщика — штраф 800 руб. Ситуация: шофер не мог не созидать, что сходу за перекрестком затор, но выехал на перекресток и обязан был тормознуть, тем создав препятствие для проезда транПодвескаа в поперечном направлении. За такие деяния предложено взимать от 500 до 1000 руб. (на данный момент действует наказание в виде предупреждения либо штрафа 100 руб.). За невыполнение требования ПДД уступить дорогу транПодвескау, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, — 1000 руб. (на данный момент — от 100 до 200 руб.). Правила остановки и парковки Данной теме создатели уделили повышенное внимание.
За «простое» игнорирование правил остановки либо стоянки (к примеру, неподчинение требованию знака о запрете останавливаться либо парковаться)— 300 рублей (на данный момент водителю может быть вынесено предупреждение либо наложен штраф в 100 руб.). За такое же нарушение, но в местах, отведенных для остановки либо стоянки автомобилей, принадлежащим инвалидам, — 500 руб. (на данный момент — предупреждение либо 200 руб.). За нарушение правил остановки либо стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транПодвесканых средств, — 1500 руб. (на данный момент — 300 руб.). За остановку либо стоянку в тоннеле — 1500 руб. (на данный момент — 300 руб.).
Ассоциировать суммы штрафов за другие «остановочно-стояночные» нарушения с прошлыми лишне: они сладкоречивы.
За остановку либо стоянку ТС на пешеходном переходе и поближе 5 метров перед ним (кроме принужденной остановки) — 1000 руб. За нарушение правил остановки либо стоянки ТС на тротуаре — 1000 руб. За остановку либо стоянку в местах остановки маршрутного транПодвескаа, также поближе 15 метров от мест их остановки — 1000 руб. За остановку либо стоянку на трамвайных путях — от 1000 до 1500 тыс. руб. За остановку либо стоянку дальше первого ряда от края проезжей части — от 1000 до 1500 руб. В догонку Еще парочка карательных мер.
Санкция за движение либо остановку на полосе, отведенной только для маршрутных ТС, — 1500 руб. Если автомобиль эвакуируют, то, предлагают законодатели, расходы, связанные с перемещением и хранением задержанного ТС, «возмещаются лицом, совершение которым административного правонарушения повлекло применение задержания машины». Пафос предложений вложен в пояснения к законопроекту. Цитата: «Нарушения ПДД представляют высшую опасность для действенной организации дорожного движения и являются одной из основных обстоятельств образования дорожных заторов». Да. А еще Волга впадает в Каспийское море.
А вот другая навязывается, как минимум, на комментарий: «Установленный в текущее время малозначительный размер административного штрафа за ряд правонарушений в области дорожного движения не делает нужных стимулов для соблюдения ПДД, использования специально оборудованных мест для парковки транПодвесканых средств".
А где кандидатура? Поспорю с предложением штрафовать хамье, которое перегораживает перекрестки, паркует машины на трамвайных путях, развязках и во 2-м ряду дорог с всегда насыщенным движением. У таких необходимо отымать права, при этом на всю жизнь и с конфискацией движимого имущества. Кроваво? Но эта идея приходит каждый раз и каждому, кто в десятый раз за последние два часа зависает в пробке из-за балбеса.
Но не соглашусь и с утверждением депутатов, что «незначительные» сегодняшние штрафы (в приложении к думским зарплатам?) «не стимулируют использовать специально оборудованные места для парковки». Где они, парковки? Парламентарии разве не знают, что в Москве не хватает более 2-ух миллионов тех «специально оборудованных мест»? Обостряется их недостаток во всех городках, поселках городского типа и уже просто поселках.
Столица не меньше, чем Арлингтонское кладбище, усеяна крестами, разве что другими — теми, что обозначают «остановка и стоянка запрещена». Ширли-мырли какое-то: если реализовать алюминий, затраченный на изготовка этих запрещающих символов, на вырученные Энциклопедия грузовых автомобилей все население страны могло бы три года жить на Канарах.
Вспомним о Конституции Если на данный момент даже в разы поднять штрафы, благая цель достигнута не будет - и обоснуйте оборотное. Мой аргумент: за последние пару лет размеры штрафов поднимали много раз. А итог? Он ниже, чем темп роста сумм взысканий. Принцип «бей рублем да побольнее!» разве что доведет людей до капитулятивного решения ездить на машинах лишь на Пасху. Но это именуется понуждением к отказу от конституционных прав на свободу передвижения, также на использование личной собственностью. Тут не могу не увидеть, что двое из 3-х создателей законопроекта о новых штрафах, Владимир Плигин и Александр Москалец, — председатель и его 1-ый зам. думского Комитета по конституционному законодательству.
Инициация и принятие законопроекта могли быть уместны после сотворения критерий ПДД не нарушать — когда появится довольно парковок, патрульные экипажи ДПС не станут проезжать мимо раскляченных поперек улиц машин, сеть видеорегистраторов не оставит и шанса нахалам и восторженным девицам тормозить где вздумается.
Пока же ситуация провоцирует правила нарушать. Остается надеяться на то, что муниципальные мужи понизят градус пафоса и обсудят законопроект в свете указателей: «Парковка. Места есть».
Во время движения Созрел законопроект в нижней палате Федерального Собрания. Зачинатели документа - депутаты Владимир Плигин, Александр Москалец и Мартин Шакуум, они предложили внести в КоАП последующие новые «тарифы»:
За проезд на запрещающие сигнал светофора либо жест регулировщика — штраф 1000 руб. (на данный момент — 700 руб.). За невыполнение требования тормознуть перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора либо запрещающем жесте регулировщика — штраф 800 руб. Ситуация: шофер не мог не созидать, что сходу за перекрестком затор, но выехал на перекресток и обязан был тормознуть, тем создав препятствие для проезда транПодвескаа в поперечном направлении. За такие деяния предложено взимать от 500 до 1000 руб. (на данный момент действует наказание в виде предупреждения либо штрафа 100 руб.). За невыполнение требования ПДД уступить дорогу транПодвескау, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, — 1000 руб. (на данный момент — от 100 до 200 руб.). Правила остановки и парковки Данной теме создатели уделили повышенное внимание.
За «простое» игнорирование правил остановки либо стоянки (к примеру, неподчинение требованию знака о запрете останавливаться либо парковаться)— 300 рублей (на данный момент водителю может быть вынесено предупреждение либо наложен штраф в 100 руб.). За такое же нарушение, но в местах, отведенных для остановки либо стоянки автомобилей, принадлежащим инвалидам, — 500 руб. (на данный момент — предупреждение либо 200 руб.). За нарушение правил остановки либо стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транПодвесканых средств, — 1500 руб. (на данный момент — 300 руб.). За остановку либо стоянку в тоннеле — 1500 руб. (на данный момент — 300 руб.).
Ассоциировать суммы штрафов за другие «остановочно-стояночные» нарушения с прошлыми лишне: они сладкоречивы.
За остановку либо стоянку ТС на пешеходном переходе и поближе 5 метров перед ним (кроме принужденной остановки) — 1000 руб. За нарушение правил остановки либо стоянки ТС на тротуаре — 1000 руб. За остановку либо стоянку в местах остановки маршрутного транПодвескаа, также поближе 15 метров от мест их остановки — 1000 руб. За остановку либо стоянку на трамвайных путях — от 1000 до 1500 тыс. руб. За остановку либо стоянку дальше первого ряда от края проезжей части — от 1000 до 1500 руб. В догонку Еще парочка карательных мер.
Санкция за движение либо остановку на полосе, отведенной только для маршрутных ТС, — 1500 руб. Если автомобиль эвакуируют, то, предлагают законодатели, расходы, связанные с перемещением и хранением задержанного ТС, «возмещаются лицом, совершение которым административного правонарушения повлекло применение задержания машины». Пафос предложений вложен в пояснения к законопроекту. Цитата: «Нарушения ПДД представляют высшую опасность для действенной организации дорожного движения и являются одной из основных обстоятельств образования дорожных заторов». Да. А еще Волга впадает в Каспийское море.
А вот другая навязывается, как минимум, на комментарий: «Установленный в текущее время малозначительный размер административного штрафа за ряд правонарушений в области дорожного движения не делает нужных стимулов для соблюдения ПДД, использования специально оборудованных мест для парковки транПодвесканых средств".
А где кандидатура? Поспорю с предложением штрафовать хамье, которое перегораживает перекрестки, паркует машины на трамвайных путях, развязках и во 2-м ряду дорог с всегда насыщенным движением. У таких необходимо отымать права, при этом на всю жизнь и с конфискацией движимого имущества. Кроваво? Но эта идея приходит каждый раз и каждому, кто в десятый раз за последние два часа зависает в пробке из-за балбеса.
Но не соглашусь и с утверждением депутатов, что «незначительные» сегодняшние штрафы (в приложении к думским зарплатам?) «не стимулируют использовать специально оборудованные места для парковки». Где они, парковки? Парламентарии разве не знают, что в Москве не хватает более 2-ух миллионов тех «специально оборудованных мест»? Обостряется их недостаток во всех городках, поселках городского типа и уже просто поселках.
Столица не меньше, чем Арлингтонское кладбище, усеяна крестами, разве что другими — теми, что обозначают «остановка и стоянка запрещена». Ширли-мырли какое-то: если реализовать алюминий, затраченный на изготовка этих запрещающих символов, на вырученные Энциклопедия грузовых автомобилей все население страны могло бы три года жить на Канарах.
Вспомним о Конституции Если на данный момент даже в разы поднять штрафы, благая цель достигнута не будет - и обоснуйте оборотное. Мой аргумент: за последние пару лет размеры штрафов поднимали много раз. А итог? Он ниже, чем темп роста сумм взысканий. Принцип «бей рублем да побольнее!» разве что доведет людей до капитулятивного решения ездить на машинах лишь на Пасху. Но это именуется понуждением к отказу от конституционных прав на свободу передвижения, также на использование личной собственностью. Тут не могу не увидеть, что двое из 3-х создателей законопроекта о новых штрафах, Владимир Плигин и Александр Москалец, — председатель и его 1-ый зам. думского Комитета по конституционному законодательству.
Инициация и принятие законопроекта могли быть уместны после сотворения критерий ПДД не нарушать — когда появится довольно парковок, патрульные экипажи ДПС не станут проезжать мимо раскляченных поперек улиц машин, сеть видеорегистраторов не оставит и шанса нахалам и восторженным девицам тормозить где вздумается.
Пока же ситуация провоцирует правила нарушать. Остается надеяться на то, что муниципальные мужи понизят градус пафоса и обсудят законопроект в свете указателей: «Парковка. Места есть».