Мазда Спорт Academy на родстере по льду
Еще 20 годов назад вождение заднеприводного автомобиля для большинства из нас было нормой. Потом мы стали интенсивно перебегать на фронтальный привод, убеждая себя и всех, что такие машины современнее и легче в управлении. И только когда наступила пора вносить традиционную сборку в Красноватую книжку, мне посчастливилось ее по-настоящему распробовать.
К счастью родстеры на челябинском льду были закрыты крышей
Предложение заднеприводных машин (не считая вазовской классики) на данный момент очень ограничено, а отыскать недорогую и по-настоящему Подвескаивную машину и совсем нереально.
Редчайшее и приятное исключение – родстер Мазда MX-5, который не так давно перенес рестайлинг, обзавелся автоматической коробкой и под действием каких-либо неизвестных сил случаем оказался в Челябинске на льду замершего озера Смолино. Туда же в управляемом скольжении внесло и известного гонщика Олега Кесельмана, который является основным инструктором школы водительского мастерства Мазда Спорт Academy.
Глубочайшие заносы смотрятся очень красиво Active Спорт при -27 Собравшись с силами и надев на себя все что было, я шагнул на лед. Нет, провалиться совершенно не жутко, намного труднее выжить в 27-градусный мороз с ветром и при всем этом держать под контролем легкий заднеприводный родстер на чистом льду на скорости под 100 км/ч. Нас ожидал самый продвинутый курс Active Спорт, который предполагает устойчивые способности езды по льду и нацелен сначала на отшлифовку имеющихся познаний, а не на получение новых.
Наши занятия состояли всего из 2-ух упражнений: «гантели» - трассы силового скольжения с перекладками и ходовой змейки, которую тоже предлагалось проходить с заносом. Цель схожих занятий не в достижении наибольших результатов. По гоночной трассе нужно ехать аккуратненько и по способности без заносов, и главное тут - умение держать под контролем машину на скользкой дороге, ну и чего греха таить – получать наслаждение от вождения такового азартного автомобиля, как Мазда MX-5.
...но эффективнее скольжения умеренные
А на сладкое – заезды по импровизированной ледовой трассе. Тут опыт Олега Кесельмана в европейских гонках оказался кстати – трек вышел очень необыкновенным с поворотами разной крутизны и практически без прямых. Если б болиды Ф-1 можно было оснастить зимними колесами, то даже формульные пилоты, наверное, не отказались бы от такового наслаждения.
Мазда MX-5 - хороший автомобиль, даже для зимы По-настоящему С самого начала нас предупредили, что после практических заездов будет проведена квалификация, а потом и парные гонки. Потому тренировались мы не просто так, а в надежде захватить кубок и ценный приз от Мазда – все как в реальных гонках. Но только еще честнее – потому что у нас было всего две тренировочные (с автоматом) и две боевые (с механикой) МХ-5, которые стопроцентно исключали воздействие техники на итог.
Из суждений безопасности парные гонки проводились без контактной борьбы, но зрелищность и азарт вышли настоящие
После первых кругов, сказать честно, мне стало жутко: в ходовых поворотах скорость достигала 100 км/ч - и это на нагом льду при стопроцентно выключенной системе стабилизации. Управляешь машиной один на один, а по краям ожидают жесткие снежные отвалы, готовые откусить у машины промерзший бампер при любом касании. Но на то и Подвескаивный курс водительского мастерства, чтоб одолеть поначалу ужас, а потом и неопытность, и собрав все познания в кулак, показать наибольший итог.
В отличие от асфальтовой трассы, лед просит совсем другого подхода и оценки дороги. Если едешь по асфальту и следуешь безупречной линии движения - не плохое время гарантировано. На льду, в гонке либо на дороге, самое главное – отыскать «зацеп». Пусть придется нарушить все Подвескаивные каноны и собственные инстинкты, но если отыскать на трассе еще не отполированные участки и по способности использовать их при разгоне и торможении, то итог не принудит себя ожидать.
Ощутить лед - вот основная задачка, не только лишь в гонке, да и на дороге Практически подфартило Я никогда не участвовал в гонках по льду, но проехав три квалификационных круга практически идиентично, в конце решил провести опыт. Пройдя все повороты по нестандартной линии движения, с огромным удивлением нашел себя на втором месте из 15 участников, побив свой рекорд на 2 секунды. Этот круг мне показался очень неспешным и кислым, ну и в целом я не был уверен, что пройду первичный отбор, в который попадали 8 наилучших.
К слову, квалификационный подий стопроцентно остался за сотрудниками ЗР: быстрейший - Сергей Воскресенский (журнальчик «За рулем»), а на 3-ем месте - Никита Котровский (газета «За рулем»).
«Гантеля» - полезное, но очень сложное упражнение. Даже после часа тренировки задерживать машину в протяжении всей дуги очень трудно
В предстоящей борьбе мне уже не так подфартило либо, говоря более самокритично, не хватило хладнокровия. Уже в первом же заезде всего в одном повороте я немного ошибся со скоростью и зацепил снежную обочину – машина не застряла, но пары секунд, проведенных в снежных объятиях, хватило чтоб проиграть.
Наши рулят! Конец же вышел стопроцентно наш – Сергей с Никитой устроили классное схватка. В очной борьбе Никита оказался малость резвее, хотя в квалификации отставал от Сергея аж на 3 секунды. Возможно, в конце Никита сумел лучше ощутить прохладный челябинский лед, который и принес ему чистую победу. Поздравляю!
Одолел в гонке Никита Котровский (газета «За рулем»)
Себе же из школы Мазда Спорт Academy я вынес не столько познания, сколько перечень умений, которые мне еще предстоит освоить, и предстоящее рвение к продолжению обучения. И хотя я не помышляю о карьере гонщика, умение управлять автомобилем даже на нагом льду – одно из наибольших наслаждений, которое я надеюсь освоить в совершенстве.
В отличие от большинства школ водительского мастерства, которые делают упор на Законодательство, Мазда дает возможность по-настоящему ощутить машину, перевоплотить ее из собственного конкурента в союзника. А для того, чтоб применить имеющиеся познания в мирных целях, у нас есть голова. г.
К счастью родстеры на челябинском льду были закрыты крышей
Предложение заднеприводных машин (не считая вазовской классики) на данный момент очень ограничено, а отыскать недорогую и по-настоящему Подвескаивную машину и совсем нереально.
Редчайшее и приятное исключение – родстер Мазда MX-5, который не так давно перенес рестайлинг, обзавелся автоматической коробкой и под действием каких-либо неизвестных сил случаем оказался в Челябинске на льду замершего озера Смолино. Туда же в управляемом скольжении внесло и известного гонщика Олега Кесельмана, который является основным инструктором школы водительского мастерства Мазда Спорт Academy.
Глубочайшие заносы смотрятся очень красиво Active Спорт при -27 Собравшись с силами и надев на себя все что было, я шагнул на лед. Нет, провалиться совершенно не жутко, намного труднее выжить в 27-градусный мороз с ветром и при всем этом держать под контролем легкий заднеприводный родстер на чистом льду на скорости под 100 км/ч. Нас ожидал самый продвинутый курс Active Спорт, который предполагает устойчивые способности езды по льду и нацелен сначала на отшлифовку имеющихся познаний, а не на получение новых.
Наши занятия состояли всего из 2-ух упражнений: «гантели» - трассы силового скольжения с перекладками и ходовой змейки, которую тоже предлагалось проходить с заносом. Цель схожих занятий не в достижении наибольших результатов. По гоночной трассе нужно ехать аккуратненько и по способности без заносов, и главное тут - умение держать под контролем машину на скользкой дороге, ну и чего греха таить – получать наслаждение от вождения такового азартного автомобиля, как Мазда MX-5.
...но эффективнее скольжения умеренные
А на сладкое – заезды по импровизированной ледовой трассе. Тут опыт Олега Кесельмана в европейских гонках оказался кстати – трек вышел очень необыкновенным с поворотами разной крутизны и практически без прямых. Если б болиды Ф-1 можно было оснастить зимними колесами, то даже формульные пилоты, наверное, не отказались бы от такового наслаждения.
Мазда MX-5 - хороший автомобиль, даже для зимы По-настоящему С самого начала нас предупредили, что после практических заездов будет проведена квалификация, а потом и парные гонки. Потому тренировались мы не просто так, а в надежде захватить кубок и ценный приз от Мазда – все как в реальных гонках. Но только еще честнее – потому что у нас было всего две тренировочные (с автоматом) и две боевые (с механикой) МХ-5, которые стопроцентно исключали воздействие техники на итог.
Из суждений безопасности парные гонки проводились без контактной борьбы, но зрелищность и азарт вышли настоящие
После первых кругов, сказать честно, мне стало жутко: в ходовых поворотах скорость достигала 100 км/ч - и это на нагом льду при стопроцентно выключенной системе стабилизации. Управляешь машиной один на один, а по краям ожидают жесткие снежные отвалы, готовые откусить у машины промерзший бампер при любом касании. Но на то и Подвескаивный курс водительского мастерства, чтоб одолеть поначалу ужас, а потом и неопытность, и собрав все познания в кулак, показать наибольший итог.
В отличие от асфальтовой трассы, лед просит совсем другого подхода и оценки дороги. Если едешь по асфальту и следуешь безупречной линии движения - не плохое время гарантировано. На льду, в гонке либо на дороге, самое главное – отыскать «зацеп». Пусть придется нарушить все Подвескаивные каноны и собственные инстинкты, но если отыскать на трассе еще не отполированные участки и по способности использовать их при разгоне и торможении, то итог не принудит себя ожидать.
Ощутить лед - вот основная задачка, не только лишь в гонке, да и на дороге Практически подфартило Я никогда не участвовал в гонках по льду, но проехав три квалификационных круга практически идиентично, в конце решил провести опыт. Пройдя все повороты по нестандартной линии движения, с огромным удивлением нашел себя на втором месте из 15 участников, побив свой рекорд на 2 секунды. Этот круг мне показался очень неспешным и кислым, ну и в целом я не был уверен, что пройду первичный отбор, в который попадали 8 наилучших.
К слову, квалификационный подий стопроцентно остался за сотрудниками ЗР: быстрейший - Сергей Воскресенский (журнальчик «За рулем»), а на 3-ем месте - Никита Котровский (газета «За рулем»).
«Гантеля» - полезное, но очень сложное упражнение. Даже после часа тренировки задерживать машину в протяжении всей дуги очень трудно
В предстоящей борьбе мне уже не так подфартило либо, говоря более самокритично, не хватило хладнокровия. Уже в первом же заезде всего в одном повороте я немного ошибся со скоростью и зацепил снежную обочину – машина не застряла, но пары секунд, проведенных в снежных объятиях, хватило чтоб проиграть.
Наши рулят! Конец же вышел стопроцентно наш – Сергей с Никитой устроили классное схватка. В очной борьбе Никита оказался малость резвее, хотя в квалификации отставал от Сергея аж на 3 секунды. Возможно, в конце Никита сумел лучше ощутить прохладный челябинский лед, который и принес ему чистую победу. Поздравляю!
Одолел в гонке Никита Котровский (газета «За рулем»)
Себе же из школы Мазда Спорт Academy я вынес не столько познания, сколько перечень умений, которые мне еще предстоит освоить, и предстоящее рвение к продолжению обучения. И хотя я не помышляю о карьере гонщика, умение управлять автомобилем даже на нагом льду – одно из наибольших наслаждений, которое я надеюсь освоить в совершенстве.
В отличие от большинства школ водительского мастерства, которые делают упор на Законодательство, Мазда дает возможность по-настоящему ощутить машину, перевоплотить ее из собственного конкурента в союзника. А для того, чтоб применить имеющиеся познания в мирных целях, у нас есть голова. г.