Ягуар Experience «дикие кошки» на льду
В модельном ряду компании Ягуар остались только заднеприводные модели. Чтоб узнать, отлично это либо плохо, я отправился в школу водительского мастерства Ягуар Experience.
Сделав акцент на заднем приводе, Ягуар формально для многих стал машиной чисто летней. Чтоб развенчать это непонятное утверждение, субботним днем мы собрались у залитой безупречным льдом площадки.
Подойдя поближе к машинам, мы узнали, что готовые к прыжку «кошки», как досадно бы это не звучало, беззубы - одеты в нешипованные шины... Итак, легкой езды ждать не стоит, но как говорится, тяжело в учебе...
Азы и акценты В отличие от большинства курсов по контраварийной подготовке, инструкторы Ягуар Experience делают акцент не только лишь на безопасности. За это и так отвечает куча электроники, работать резвее которой иногда не может даже отлично приготовленный шофер. Большая часть занятий отдается тому, чтоб обучить водителя получать наслаждение от езды и держать под контролем "одичавшую кошку" без намордника в лице системы стабилизации.
Начинается курс обычно - с отработки простых способностей по работе рулем и контролю за сцеплением фронтальных колес с дорогой. Это азы, освоив которые можно перебегать к работе с задней осью, которая на ??Ягуар отлично управляется газом. Главное держать в голове, что из 500 л.с. на свободу следует выпускать не больше нескольких 10-ов. Другие в любом случае уйдут в дым и рытье лунок во льду...
Совмещая точную работу рулем и газом, можно освоить повторяющийся занос. Он как будто метроном, просит от водителя четких и ритмичных действий. Главное - высчитать амплитуду, а потом по команде инструктора опережающими действиями вернуть контроль над машиной.
Под занавес программки предлагается освоить очень никчемный, но очень красивый трюк - полицейский разворот, которым так обожают воспользоваться гангстеры в разных боевиках.
Мини-шоу Невзирая на кажущуюся сложность, производится он очень просто, просто просит от водителя четких и стремительных действий, без чувств и ужаса.
Нужен насыщенный разгон задом по прямой, хотя бы до 40-50 км/ч. Переход на «нейтраль» и резвое вращение рулем в всякую сторону до упора - и здесь же назад в нулевое положение. При правильном выполнении приема на движения рулем уходит время, равное повороту машины лишь на 90 градусов. Оставшуюся часть разворота машина делает сама с прямыми колесами, а у водителя есть время включить режим Drive и выждать пару секунд. Самое главное - чтоб при стабилизации колеса смотрели строго прямо, по другому заместо красивого разгона машина устроит конвульсивные зигзаги по всей дороге.
Вот таковой выходит быстрый и очень содержательный базисный курс водительского мастерства Ягуар Experience.
На освоение всех упражнений отводится 9 часов в течение 3-х дней. А если этого окажется не достаточно, то существует к тому же курс «Продвинутый», подразумевающий более суровую Подвескаивную подготовку водителей.
P.S. Кому-то может показаться, что я раскрыл все секреты обучения, и в автошколу сейчас можно не ходить. Если вам и взаправду получится освоить новые приемы вождения по описанию, буду только рад. Но, для больщей убежденности все-же рекомендую посетить Ягуар Experience: наслаждение от езды на 500-сильной зверюге без ошейника - не достаточно с чем сопоставимое наслаждение!
Тем, кто заинтересовался - еще пара уроков. г.
Сделав акцент на заднем приводе, Ягуар формально для многих стал машиной чисто летней. Чтоб развенчать это непонятное утверждение, субботним днем мы собрались у залитой безупречным льдом площадки.
Подойдя поближе к машинам, мы узнали, что готовые к прыжку «кошки», как досадно бы это не звучало, беззубы - одеты в нешипованные шины... Итак, легкой езды ждать не стоит, но как говорится, тяжело в учебе...
Азы и акценты В отличие от большинства курсов по контраварийной подготовке, инструкторы Ягуар Experience делают акцент не только лишь на безопасности. За это и так отвечает куча электроники, работать резвее которой иногда не может даже отлично приготовленный шофер. Большая часть занятий отдается тому, чтоб обучить водителя получать наслаждение от езды и держать под контролем "одичавшую кошку" без намордника в лице системы стабилизации.
Начинается курс обычно - с отработки простых способностей по работе рулем и контролю за сцеплением фронтальных колес с дорогой. Это азы, освоив которые можно перебегать к работе с задней осью, которая на ??Ягуар отлично управляется газом. Главное держать в голове, что из 500 л.с. на свободу следует выпускать не больше нескольких 10-ов. Другие в любом случае уйдут в дым и рытье лунок во льду...
Совмещая точную работу рулем и газом, можно освоить повторяющийся занос. Он как будто метроном, просит от водителя четких и ритмичных действий. Главное - высчитать амплитуду, а потом по команде инструктора опережающими действиями вернуть контроль над машиной.
Под занавес программки предлагается освоить очень никчемный, но очень красивый трюк - полицейский разворот, которым так обожают воспользоваться гангстеры в разных боевиках.
Мини-шоу Невзирая на кажущуюся сложность, производится он очень просто, просто просит от водителя четких и стремительных действий, без чувств и ужаса.
Нужен насыщенный разгон задом по прямой, хотя бы до 40-50 км/ч. Переход на «нейтраль» и резвое вращение рулем в всякую сторону до упора - и здесь же назад в нулевое положение. При правильном выполнении приема на движения рулем уходит время, равное повороту машины лишь на 90 градусов. Оставшуюся часть разворота машина делает сама с прямыми колесами, а у водителя есть время включить режим Drive и выждать пару секунд. Самое главное - чтоб при стабилизации колеса смотрели строго прямо, по другому заместо красивого разгона машина устроит конвульсивные зигзаги по всей дороге.
Вот таковой выходит быстрый и очень содержательный базисный курс водительского мастерства Ягуар Experience.
На освоение всех упражнений отводится 9 часов в течение 3-х дней. А если этого окажется не достаточно, то существует к тому же курс «Продвинутый», подразумевающий более суровую Подвескаивную подготовку водителей.
P.S. Кому-то может показаться, что я раскрыл все секреты обучения, и в автошколу сейчас можно не ходить. Если вам и взаправду получится освоить новые приемы вождения по описанию, буду только рад. Но, для больщей убежденности все-же рекомендую посетить Ягуар Experience: наслаждение от езды на 500-сильной зверюге без ошейника - не достаточно с чем сопоставимое наслаждение!
Тем, кто заинтересовался - еще пара уроков. г.