На эшафот
На эшафот
Виноваты заочно
Перво-наперво составители решили подкорректировать достижение русского КоАП – презумпцию невиновности. С учетом развития научно-технического прогресса. Планируется, что нарушение правил можно зафиксировать с помощью «специальных технических средств, также средств видеофиксации», а на этом основании уже и выносить постановление об административном правонарушении. Но какими бы совершенными ни были видеофиксаторы, найти точно, кто находится за рулем, нереально. Ну и вообщем, что можно сделать, видя на фото лицо? Наверняка, запрос в ЦРУ отправить...
Короче, смысл такой: если неясно, кто ведет машину, то к административной ответственности привлекут собственника транПодвесканого средства. То-то юноша будет рад! Зато в последующий раз он хорошо поразмыслит, кому давать свою машину.
Волосы стоймя
Итак, читайте и трепещите. Если обладатель ездит на машине, незарегистрированной в установленном порядке, либо ее эксплуа-тация запрещена, либо не пройден техосмотр, то полтинником отвертеться уже не получится. Штраф – от 5 до восьми МРОТ. Снятие номеров, понятное дело, остается.
Абзац про то, что нельзя проводить повторную инструментальную проверку при наличии талона ТО, решено исключить. Готовят ловушку?
Шагаем далее. За управление транПодвесканым средством с заранее подложными номерами предусмотрен отъем прав плюс штраф до 2500 рублей. Ну это вещь достаточно специфичная, так что мы переживать не станем.
Ремни пристегиваем? И не будем. Штраф за это повысят вдвое, другими словами до 100 рублей. Удивительно даже на фоне общей обдираловки. Инспектор ДПС ни за что не заинтересуется.
Самое насущное – высокоскоростной режим. Здесь уж создатели не поскупились. За превышение скорости на величину от 10 до 20 км/ч желают брать от 300 до 500 рублей, от 20 до 40 км/ч – от 500 до 1000, от 40 до 60 км/ч – от 1500 до 2000. Все, что выше этого, обойдется в 2000–2500 рублей или – лишение прав от полугода до года. Неслабо.
Одно из любимых мест инспекторов ДПС – жд переезд. Еще бы: местные нарушения тянут на лишение права управления – суровый аргумент. После внесения конфигураций в кодекс поклонников трейнспоттинга* прибавится: лишение остается, а не считая него к тому же штраф – от 20 до 25 МРОТ.
Наконец доберутся до любителей проезжать на красноватый свет. На данный момент это стоит недорого – всего 100 рублей. Зато позже лихачу придется дать от 500 до 1000 рублей либо попасть на лишение от 1-го до 3-х месяцев. А не уступит дорогу машине с преимуществом на перекрестке – даст 100–200 рублей, в большинстве случаев уже после ДТП.
Статья о нарушениях правил маневрирования на проезжей части дополнена сюрпризом для любителей поворачивать не из последнего ряда. Будьте добры постановленьице на 5 – восемь МРОТ!
Самая спорная статья 12.15 «Нарушение правил расположения транПодвесканого средства на проезжей части, встречного разъезда либо обгона» переделана полностью. Неверный обгон (без выезда на встречку) либо скрещение организованной колонны стоят 200 рублей. Имеется и новинка: «Перестроение при насыщенном движении, когда все полосы заняты, не считая случаев смены полосы для поворота влево либо вправо, разворота, остановки либо объезда препятствия, тянет наложение административного штрафа в размере от 10 до 20 малых размеров оплаты труда». Алло, шумахеры!
За встречку, как обычно, сердито – от 2000 до 2500 штраф либо пешком от 6 месяцев до года.
Попробуют законодатели и уверить нас уважать пешеходов. Не пропустил – отдай 300–500 рублей.
Новые веяния в виде принудительной эвакуации принудили убрать примечание к статье 12.19, где говорилось о запрете эвакуации и удержании машин на штрафстоянках. Что ж, издавна пора, а то машины таскают вправо и влево, а кодекс впрямую это воспрещает. Исключительно в Рф такое может быть! Штрафы за нарушение правил стоянки и парковки вырастут вдвое. Но это блекнет перед ужасом вызволения собственной злосчастной машины со штрафстоянки. А здесь еще завышенная ответственность за создание помех для движения транПодвескаа – от 10 до 20 МРОТ.
Ужасное нарушение в виде невыполнения легитимного требования сотрудника милиции об остановке транПодвесканого средства сегодня тянет на 2500 рублей либо лишение прав на срок до 1-го года. А желаете – можно 15 суток. Ой-ой, куда мы попали?
Дежа вю?!!
Опять выплыла телефономобильная статья. Если помните, в первый раз она появилась в древнем кодексе РСФСР, когда он уже «помирал», а в КоАП РФ ее включить запамятовали. Итак вот, все возвратилось: если вас засекли болтающим по мобильнику без hands free, то извольте 100 рублей в Сбербанк.
И в конце концов, хит сезона! Баллы ворачиваются! Именуется сие последующим образом – «систематическое нарушение Правил дорожного движения». И расшифровочка: «то есть совершение водителем в течение года нескольких нарушений, предусмотренных главой 12 реального кодекса, которые в сумме оцениваются 15 и поболее баллами». А полагается за это штраф от 20 до 25 МРОТ либо лишение права управления транПодвесканым средством на срок от полутора до 2-ух лет. Сколько баллов полагается за каждое нарушение, смотрите в таблице.
В остатке
Наверное на защиту водителей встанут всем нам знакомые правдоборцы. Уповаем на их. Да, дисциплину на дорогах необходимо увеличивать, но делать это нужно комплексно, а не одним раздракониванием водителей. А то ж даже представить страшно это орудие в руках нынешнего гаишника... Хорошо, офицер с высшим образованием и головой (хотя это отдельный разговор), а сержант, позавчера вернувшийся из армии, либо прапорщик? Мать родная! Меж тем прав водителю, обычному участнику дорожного движения, модифицированный кодекс не прибавил ни грамма.
Будем молиться, чтоб, проходя через думские головы, законопроект серьезно поменялся. Правда, в ближайшее время, принимая законы, не особо вглядываются в их содержание...
* Трейнспоттинг (от англ. Trainspotting) – наблюдение за проходящими поездами.
Количество баллов, начисляемых за нарушения ПДД
5 баллов
Управление транПодвесканым средством водителем, находящимся в состоянии опьянения Нарушение правил дорожного движения либо правил эксплуатации транПодвесканого средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего Невыполнение легитимного требования сотрудника милиции о прохождении мед освидетельствования на состояние опьянения Оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места дорожно-транПодвесканого происшествия, участником которого он являлся
4 балла
Скрещение жд пути вне жд переезда, выезд на жд переезд при закрытом либо закрывающемся шлагбауме или при запрещающем сигнале светофора либо дежурного по переезду, а равно остановка либо стоянка на жд переезде Невыполнение легитимного требования сотрудника милиции об остановке транПодвесканого средства
3 балла
Установка на транПодвесканом средстве заранее подложных муниципальных регистрационных символов, а равно управление транПодвесканым средством с заранее подложными муниципальными регистрационными знаками Проезд на запрещающий сигнал светофора либо на запрещающий жест регулировщика Нарушение ПДД, связанное с выездом на сторону дороги, созданную для встречного движения Непредоставление достоинства в движении транПодвесканому средству, имеющему нанесенные на внешние поверхности особые цветографические схемы, надписи и обозначения, с сразу включенными проблесковым маячком голубого цвета и особым звуковым сигналом Превышение установленной скорости движения транПодвесканого средства на величину более 60 км в час
2 балла
Перестроение при насыщенном движении, когда все полосы заняты, не считая случаев смены полосы для поворота влево либо вправо Управление транПодвесканым средством водителем, не имеющим права управления транПодвесканым средством (кроме учебной езды), и управление транПодвесканым средством водителем, лишенным права управления транПодвесканым средством Передача управления транПодвесканым средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения Превышение установленной скорости движения транПодвесканого средства на величину от 40 до 60 км в час Невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу транПодвесканому средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков Нарушение правил расположения транПодвесканого средства на проезжей части дороги, встречного разъезда либо обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, созданную для встречного движения, а равно скрещение организованной транПодвесканой либо пешей колонны или занятие места в ней Движение по велосипедным либо пешеходным дорожкам, обочинам либо тротуарам в нарушение правил дорожного движения Невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам либо другим участникам дорожного движения (кроме водителей транПодвесканых средств), пользующимся преимуществом в движении Нарушение правил остановки либо стоянки транПодвесканых средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транПодвесканых средств, а равно остановка либо стоянка транПодвесканого средства в тоннеле
1 балл
Другие нарушения
Виноваты заочно
Перво-наперво составители решили подкорректировать достижение русского КоАП – презумпцию невиновности. С учетом развития научно-технического прогресса. Планируется, что нарушение правил можно зафиксировать с помощью «специальных технических средств, также средств видеофиксации», а на этом основании уже и выносить постановление об административном правонарушении. Но какими бы совершенными ни были видеофиксаторы, найти точно, кто находится за рулем, нереально. Ну и вообщем, что можно сделать, видя на фото лицо? Наверняка, запрос в ЦРУ отправить...
Короче, смысл такой: если неясно, кто ведет машину, то к административной ответственности привлекут собственника транПодвесканого средства. То-то юноша будет рад! Зато в последующий раз он хорошо поразмыслит, кому давать свою машину.
Волосы стоймя
Итак, читайте и трепещите. Если обладатель ездит на машине, незарегистрированной в установленном порядке, либо ее эксплуа-тация запрещена, либо не пройден техосмотр, то полтинником отвертеться уже не получится. Штраф – от 5 до восьми МРОТ. Снятие номеров, понятное дело, остается.
Абзац про то, что нельзя проводить повторную инструментальную проверку при наличии талона ТО, решено исключить. Готовят ловушку?
Шагаем далее. За управление транПодвесканым средством с заранее подложными номерами предусмотрен отъем прав плюс штраф до 2500 рублей. Ну это вещь достаточно специфичная, так что мы переживать не станем.
Ремни пристегиваем? И не будем. Штраф за это повысят вдвое, другими словами до 100 рублей. Удивительно даже на фоне общей обдираловки. Инспектор ДПС ни за что не заинтересуется.
Самое насущное – высокоскоростной режим. Здесь уж создатели не поскупились. За превышение скорости на величину от 10 до 20 км/ч желают брать от 300 до 500 рублей, от 20 до 40 км/ч – от 500 до 1000, от 40 до 60 км/ч – от 1500 до 2000. Все, что выше этого, обойдется в 2000–2500 рублей или – лишение прав от полугода до года. Неслабо.
Одно из любимых мест инспекторов ДПС – жд переезд. Еще бы: местные нарушения тянут на лишение права управления – суровый аргумент. После внесения конфигураций в кодекс поклонников трейнспоттинга* прибавится: лишение остается, а не считая него к тому же штраф – от 20 до 25 МРОТ.
Наконец доберутся до любителей проезжать на красноватый свет. На данный момент это стоит недорого – всего 100 рублей. Зато позже лихачу придется дать от 500 до 1000 рублей либо попасть на лишение от 1-го до 3-х месяцев. А не уступит дорогу машине с преимуществом на перекрестке – даст 100–200 рублей, в большинстве случаев уже после ДТП.
Статья о нарушениях правил маневрирования на проезжей части дополнена сюрпризом для любителей поворачивать не из последнего ряда. Будьте добры постановленьице на 5 – восемь МРОТ!
Самая спорная статья 12.15 «Нарушение правил расположения транПодвесканого средства на проезжей части, встречного разъезда либо обгона» переделана полностью. Неверный обгон (без выезда на встречку) либо скрещение организованной колонны стоят 200 рублей. Имеется и новинка: «Перестроение при насыщенном движении, когда все полосы заняты, не считая случаев смены полосы для поворота влево либо вправо, разворота, остановки либо объезда препятствия, тянет наложение административного штрафа в размере от 10 до 20 малых размеров оплаты труда». Алло, шумахеры!
За встречку, как обычно, сердито – от 2000 до 2500 штраф либо пешком от 6 месяцев до года.
Попробуют законодатели и уверить нас уважать пешеходов. Не пропустил – отдай 300–500 рублей.
Новые веяния в виде принудительной эвакуации принудили убрать примечание к статье 12.19, где говорилось о запрете эвакуации и удержании машин на штрафстоянках. Что ж, издавна пора, а то машины таскают вправо и влево, а кодекс впрямую это воспрещает. Исключительно в Рф такое может быть! Штрафы за нарушение правил стоянки и парковки вырастут вдвое. Но это блекнет перед ужасом вызволения собственной злосчастной машины со штрафстоянки. А здесь еще завышенная ответственность за создание помех для движения транПодвескаа – от 10 до 20 МРОТ.
Ужасное нарушение в виде невыполнения легитимного требования сотрудника милиции об остановке транПодвесканого средства сегодня тянет на 2500 рублей либо лишение прав на срок до 1-го года. А желаете – можно 15 суток. Ой-ой, куда мы попали?
Дежа вю?!!
Опять выплыла телефономобильная статья. Если помните, в первый раз она появилась в древнем кодексе РСФСР, когда он уже «помирал», а в КоАП РФ ее включить запамятовали. Итак вот, все возвратилось: если вас засекли болтающим по мобильнику без hands free, то извольте 100 рублей в Сбербанк.
И в конце концов, хит сезона! Баллы ворачиваются! Именуется сие последующим образом – «систематическое нарушение Правил дорожного движения». И расшифровочка: «то есть совершение водителем в течение года нескольких нарушений, предусмотренных главой 12 реального кодекса, которые в сумме оцениваются 15 и поболее баллами». А полагается за это штраф от 20 до 25 МРОТ либо лишение права управления транПодвесканым средством на срок от полутора до 2-ух лет. Сколько баллов полагается за каждое нарушение, смотрите в таблице.
В остатке
Наверное на защиту водителей встанут всем нам знакомые правдоборцы. Уповаем на их. Да, дисциплину на дорогах необходимо увеличивать, но делать это нужно комплексно, а не одним раздракониванием водителей. А то ж даже представить страшно это орудие в руках нынешнего гаишника... Хорошо, офицер с высшим образованием и головой (хотя это отдельный разговор), а сержант, позавчера вернувшийся из армии, либо прапорщик? Мать родная! Меж тем прав водителю, обычному участнику дорожного движения, модифицированный кодекс не прибавил ни грамма.
Будем молиться, чтоб, проходя через думские головы, законопроект серьезно поменялся. Правда, в ближайшее время, принимая законы, не особо вглядываются в их содержание...
* Трейнспоттинг (от англ. Trainspotting) – наблюдение за проходящими поездами.
Количество баллов, начисляемых за нарушения ПДД
5 баллов
Управление транПодвесканым средством водителем, находящимся в состоянии опьянения Нарушение правил дорожного движения либо правил эксплуатации транПодвесканого средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего Невыполнение легитимного требования сотрудника милиции о прохождении мед освидетельствования на состояние опьянения Оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места дорожно-транПодвесканого происшествия, участником которого он являлся
4 балла
Скрещение жд пути вне жд переезда, выезд на жд переезд при закрытом либо закрывающемся шлагбауме или при запрещающем сигнале светофора либо дежурного по переезду, а равно остановка либо стоянка на жд переезде Невыполнение легитимного требования сотрудника милиции об остановке транПодвесканого средства
3 балла
Установка на транПодвесканом средстве заранее подложных муниципальных регистрационных символов, а равно управление транПодвесканым средством с заранее подложными муниципальными регистрационными знаками Проезд на запрещающий сигнал светофора либо на запрещающий жест регулировщика Нарушение ПДД, связанное с выездом на сторону дороги, созданную для встречного движения Непредоставление достоинства в движении транПодвесканому средству, имеющему нанесенные на внешние поверхности особые цветографические схемы, надписи и обозначения, с сразу включенными проблесковым маячком голубого цвета и особым звуковым сигналом Превышение установленной скорости движения транПодвесканого средства на величину более 60 км в час
2 балла
Перестроение при насыщенном движении, когда все полосы заняты, не считая случаев смены полосы для поворота влево либо вправо Управление транПодвесканым средством водителем, не имеющим права управления транПодвесканым средством (кроме учебной езды), и управление транПодвесканым средством водителем, лишенным права управления транПодвесканым средством Передача управления транПодвесканым средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения Превышение установленной скорости движения транПодвесканого средства на величину от 40 до 60 км в час Невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу транПодвесканому средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков Нарушение правил расположения транПодвесканого средства на проезжей части дороги, встречного разъезда либо обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, созданную для встречного движения, а равно скрещение организованной транПодвесканой либо пешей колонны или занятие места в ней Движение по велосипедным либо пешеходным дорожкам, обочинам либо тротуарам в нарушение правил дорожного движения Невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам либо другим участникам дорожного движения (кроме водителей транПодвесканых средств), пользующимся преимуществом в движении Нарушение правил остановки либо стоянки транПодвесканых средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транПодвесканых средств, а равно остановка либо стоянка транПодвесканого средства в тоннеле
1 балл
Другие нарушения