Против огня на всякий пожарный
Под истошное подвывание сирен эти грузовики мчатся конкретно на пожар, без всяких «как». Все, что их соединяет воединыжды, – ярко-красный цвет. В остальном эти бойцы с огнем не только лишь различные, но тотчас просто уникальные.
Российский аэродромный пожарный AA-60(543)-169 на базе МАЗ-543 встал на вахту еще в 1973 году.
Чего сначала ожидают от пожарной команды? Чтоб стремительно приехала, несмотря на пробки и качество дорог. Для решения первой задачки пожарные авто обустроены мигалками и сиренами (тот редчайший случай, когда мы ничего не имеем против!), совладать со 2-ой неувязкой помогает полный привод и огромные колеса, рассчитанные как раз на бездорожье. Время от времени встречаются и поболее экзотичные решения.
К примеру, есть пожарные машины с 2-мя постами управления – раздельно для фронтальной и для задней осей, что позволяет маневрировать посреди плотной застройки. Таковой автомобиль может практически боком подъехать к объекту впритирку, чтоб разложить лестницу либо подъемник с люлькой.
Из дополнительного оборудования назовем массивные насосы, емкий бак с водой, пеногенераторы, катушки с пожарными рукавами, набор пневмо- либо гидроинструмента, чтоб разрезать, например, разбитый автомобиль и извлечь пострадавшего.
Пожарно-спасательная команда Израиля показывает оборудование, которое у нее всегда с собой.
Заметим, что в ряде государств (к примеру, в США) пожарные выезжают не только лишь на тушение огня, а по большинству вызовов, поступивших на номер 911. Команда обучена и оказанию первой помощи, и приему внезапно начавшихся родов, и вскрытию дверей, и отлову одичавших животных – никогда не знаешь, какой навык может потребоваться на этот момент. Отсюда и очень широкий набор самого различного специнструмента на борту.
В собственном окончательном виде пожарные машины изредка сходят с промышленного сборочного потока. Автоконцерны, обычно, поставляют только шасси, а далее за работу берутся спец компании. Вот и поглядим, что у их выходит…
Они были первыми Готтлиб Даймлер известен не только лишь как изобретатель автомобиля, он к тому же первым додумался в 1888 году использовать двигатель внутреннего сгорания для привода пожарного насоса. Правда, стоял тот все еще на тележке, запряженной лошадьми. И живых лошадок было больше, чем в моторе мощностью 1 л.с. А истинные пожарные машины появились 4-мя годами позднее, сначала с паровым либо электронным приводом. Бензин же в качестве горючего для пожарных авто начали использовать только в 1906 году.
Танки резвы А еще у их крепка броня. Для тушения лесных пожаров – то, что необходимо. На гусеницах можно мчаться, не разбирая дороги. Крепкость торсионной подвески позволяет взять на борт приличный припас воды, пенообразующего реагента, установить насос, способный развить такое давление, что можно валить деревья.
Мирный танк «Леопард» собственной сдвоенной пушкой призван не убивать, а выручать людей от огня.
К примеру, пожарная машина, построенная германской компанией «Юнгенталь» на шасси танка «Леопард» оборудована 2-мя пушками импульсной системы пожаротушения IFEX (Impulse Fire Extinguishing Technology). Десятицилиндровый многотопливный мотор мощностью 830 л.с. разгоняет монстра до 62 км/ч, горючего ему хватает на 600-километровый марш-бросок через канавы шириной до 3 м и глыбы высотой до 1,5 м. Пневмопушка стреляет зарядами воды, распыленной на частички размером в несколько сот микрон. Литра таковой воды довольно, чтоб охладить площадь в 60 м? от 1000 до 40 °С!
Очередной танк переоборудовала компания «Эйрматик РЕД». Он и тушит, и выручает уцелевших. Насос подает воду в ствол на вращающейся турели под давлением до 200 бар. Это позволяет отлично биться с огнем, начиная с дистанции в 50 м. Позже, когда обстановка позволит подъехать поближе, а большой, на 7,5 м? бак опустеет, в нем можно эвакуировать до 20 человек! (Для входа служат герметичные распашные двери.)
После тушения огня опустевший «Эйрматик РЕД» конфискует уцелевших в свое чрево. Оно без окон, зато теплоизолированное.
Танку хватает горючего на 450 км, которые он способен преодолеть со скоростью до 65 км/ч. Весит эта красноватая громада 26,5 т (без воды).
В Останкино такового нет А найдись он – может, и не горела бы башня так длительно. Во всяком случае, в сиднейском радиоцентре дежурит пожарный микроэлектромобиль, готовый нестись под вой сирены прямо по узеньким коридорам. Сирена нужна, ведь скорость может достигать 60 км/ч и нужно впору распугать сотрудников-пешеходов.
Кабина малютки термоизолирована, что позволяет с ходу пролетать через огнь. На борту кислородные баллоны, пожарные рукава, телескопическая лестница длиной 6 м/. Крошечная снаружи машинка совместно с оборудованием весит практически 2 т. Больше нельзя – перекрытия могут не выдержать…
Башня в Сиднее не сгорит, раз в ней трудятся такие пожарные электромобильчики. На взлетной полосе Отдельная категория пожарных машин трудится на аэродромах. Неограниченное количество пылающего керосина уничтожает самолет в считанные секунды, за которые необходимо успеть погасить пламя. Главное для аэродромных чудовищ – производительность насосов, припас воды на борту, теплоизоляция кабины с экипажем и... проходимость.
Ведь трагедия может произойти и за пределами бетонной полосы. Еще одна задачка схожих машин – предупредить пожар: если подразумевается аварийная посадка на брюхо, бетон нужно очень стремительно залить пеной, чтоб исключить возгорание от трения.
В аэропорту Дрездена на всякий пожарный держат автомобиль «Пэнтер», построенный австрийской компанией «Розенбауэр» на четырехосном шасси армейского МАНа. Особые жаростойкие стекла позволяют близко подобраться к очагу пожара, а водяной ствол управляется прямо из кабины. Машина едет даже по пылающему керосину, заливая огнь пеной перед и под собой.
Красноватая «Пантера» готова совершить бросок к самолету прямо по пылающим лужам керосина. Огнь во льдах Думаете, такое не бывает? Еще как бывает! Совсем не сложно может загореться из-за неисправной проводки полярная база в Арктике либо Антарктике. Допустим, Различное успеют выбежать на мороз, но позже им, бескровным, не позавидуешь.
Означает, и там нужна пожарная бригада, снаряженная спецтранПодвескаом. На станции Мак-Мёрдо в Антарктиде уже лет 20 несут службу вездеходы «Формоуст-Ноудвелл» на широких гусеницах.
В Антарктиде пожар тоже есть кому потушить – подобраться к очагу на таких гусеницах не неувязка.
А в Финляндии на замерзших озерах встречаются совершенно экзотичные пожарные аэросани «Арктик Ант» («Арктический муравей»), которые тут именуют гидрокоптером.
1-ая часть слова понятна: лед – та же вода, а вот «коптер», гласит о большенном пропеллере сзади – с ним подъехать можно стремительно! Мигалка на крыше видна издалека и внушает пострадавшему оптимизм – помощь уже в пути.
На льду не необходимы ни колеса, ни гусеницы. Идеальнее всего полозья-поплавки и пропеллер.
Неловко карабкаться на огромную высоту по лестнице. Тут лучше люлька и коленчатый подъемник. Южная Корея.Иранские будни огнеборцев. New-york, 11 сентября 2001 года. Без комментариев.
Пожарно-спасательная команда Израиля показывает оборудование, которое у нее всегда с собой.Российский аэродромный пожарный AA-60(543)-169 на базе МАЗ-543 встал на вахту еще в 1973 году.Башня в Сиднее не сгорит, раз в ней трудятся такие пожарные электромобильчики.
Красноватая «Пантера» готова совершить бросок к самолету прямо по пылающим лужам керосина.Мирный танк «Леопард» собственной сдвоенной пушкой призван не убивать, а выручать людей от огня.После тушения огня опустевший «Эйрматик РЕД» конфискует уцелевших в свое чрево. Оно без окон, зато теплоизолированное.
В Антарктиде пожар тоже есть кому потушить – подобраться к очагу на таких гусеницах не неувязка.На льду не необходимы ни колеса, ни гусеницы. Идеальнее всего полозья-поплавки и пропеллер.
Российский аэродромный пожарный AA-60(543)-169 на базе МАЗ-543 встал на вахту еще в 1973 году.
Чего сначала ожидают от пожарной команды? Чтоб стремительно приехала, несмотря на пробки и качество дорог. Для решения первой задачки пожарные авто обустроены мигалками и сиренами (тот редчайший случай, когда мы ничего не имеем против!), совладать со 2-ой неувязкой помогает полный привод и огромные колеса, рассчитанные как раз на бездорожье. Время от времени встречаются и поболее экзотичные решения.
К примеру, есть пожарные машины с 2-мя постами управления – раздельно для фронтальной и для задней осей, что позволяет маневрировать посреди плотной застройки. Таковой автомобиль может практически боком подъехать к объекту впритирку, чтоб разложить лестницу либо подъемник с люлькой.
Из дополнительного оборудования назовем массивные насосы, емкий бак с водой, пеногенераторы, катушки с пожарными рукавами, набор пневмо- либо гидроинструмента, чтоб разрезать, например, разбитый автомобиль и извлечь пострадавшего.
Пожарно-спасательная команда Израиля показывает оборудование, которое у нее всегда с собой.
Заметим, что в ряде государств (к примеру, в США) пожарные выезжают не только лишь на тушение огня, а по большинству вызовов, поступивших на номер 911. Команда обучена и оказанию первой помощи, и приему внезапно начавшихся родов, и вскрытию дверей, и отлову одичавших животных – никогда не знаешь, какой навык может потребоваться на этот момент. Отсюда и очень широкий набор самого различного специнструмента на борту.
В собственном окончательном виде пожарные машины изредка сходят с промышленного сборочного потока. Автоконцерны, обычно, поставляют только шасси, а далее за работу берутся спец компании. Вот и поглядим, что у их выходит…
Они были первыми Готтлиб Даймлер известен не только лишь как изобретатель автомобиля, он к тому же первым додумался в 1888 году использовать двигатель внутреннего сгорания для привода пожарного насоса. Правда, стоял тот все еще на тележке, запряженной лошадьми. И живых лошадок было больше, чем в моторе мощностью 1 л.с. А истинные пожарные машины появились 4-мя годами позднее, сначала с паровым либо электронным приводом. Бензин же в качестве горючего для пожарных авто начали использовать только в 1906 году.
Танки резвы А еще у их крепка броня. Для тушения лесных пожаров – то, что необходимо. На гусеницах можно мчаться, не разбирая дороги. Крепкость торсионной подвески позволяет взять на борт приличный припас воды, пенообразующего реагента, установить насос, способный развить такое давление, что можно валить деревья.
Мирный танк «Леопард» собственной сдвоенной пушкой призван не убивать, а выручать людей от огня.
К примеру, пожарная машина, построенная германской компанией «Юнгенталь» на шасси танка «Леопард» оборудована 2-мя пушками импульсной системы пожаротушения IFEX (Impulse Fire Extinguishing Technology). Десятицилиндровый многотопливный мотор мощностью 830 л.с. разгоняет монстра до 62 км/ч, горючего ему хватает на 600-километровый марш-бросок через канавы шириной до 3 м и глыбы высотой до 1,5 м. Пневмопушка стреляет зарядами воды, распыленной на частички размером в несколько сот микрон. Литра таковой воды довольно, чтоб охладить площадь в 60 м? от 1000 до 40 °С!
Очередной танк переоборудовала компания «Эйрматик РЕД». Он и тушит, и выручает уцелевших. Насос подает воду в ствол на вращающейся турели под давлением до 200 бар. Это позволяет отлично биться с огнем, начиная с дистанции в 50 м. Позже, когда обстановка позволит подъехать поближе, а большой, на 7,5 м? бак опустеет, в нем можно эвакуировать до 20 человек! (Для входа служат герметичные распашные двери.)
После тушения огня опустевший «Эйрматик РЕД» конфискует уцелевших в свое чрево. Оно без окон, зато теплоизолированное.
Танку хватает горючего на 450 км, которые он способен преодолеть со скоростью до 65 км/ч. Весит эта красноватая громада 26,5 т (без воды).
В Останкино такового нет А найдись он – может, и не горела бы башня так длительно. Во всяком случае, в сиднейском радиоцентре дежурит пожарный микроэлектромобиль, готовый нестись под вой сирены прямо по узеньким коридорам. Сирена нужна, ведь скорость может достигать 60 км/ч и нужно впору распугать сотрудников-пешеходов.
Кабина малютки термоизолирована, что позволяет с ходу пролетать через огнь. На борту кислородные баллоны, пожарные рукава, телескопическая лестница длиной 6 м/. Крошечная снаружи машинка совместно с оборудованием весит практически 2 т. Больше нельзя – перекрытия могут не выдержать…
Башня в Сиднее не сгорит, раз в ней трудятся такие пожарные электромобильчики. На взлетной полосе Отдельная категория пожарных машин трудится на аэродромах. Неограниченное количество пылающего керосина уничтожает самолет в считанные секунды, за которые необходимо успеть погасить пламя. Главное для аэродромных чудовищ – производительность насосов, припас воды на борту, теплоизоляция кабины с экипажем и... проходимость.
Ведь трагедия может произойти и за пределами бетонной полосы. Еще одна задачка схожих машин – предупредить пожар: если подразумевается аварийная посадка на брюхо, бетон нужно очень стремительно залить пеной, чтоб исключить возгорание от трения.
В аэропорту Дрездена на всякий пожарный держат автомобиль «Пэнтер», построенный австрийской компанией «Розенбауэр» на четырехосном шасси армейского МАНа. Особые жаростойкие стекла позволяют близко подобраться к очагу пожара, а водяной ствол управляется прямо из кабины. Машина едет даже по пылающему керосину, заливая огнь пеной перед и под собой.
Красноватая «Пантера» готова совершить бросок к самолету прямо по пылающим лужам керосина. Огнь во льдах Думаете, такое не бывает? Еще как бывает! Совсем не сложно может загореться из-за неисправной проводки полярная база в Арктике либо Антарктике. Допустим, Различное успеют выбежать на мороз, но позже им, бескровным, не позавидуешь.
Означает, и там нужна пожарная бригада, снаряженная спецтранПодвескаом. На станции Мак-Мёрдо в Антарктиде уже лет 20 несут службу вездеходы «Формоуст-Ноудвелл» на широких гусеницах.
В Антарктиде пожар тоже есть кому потушить – подобраться к очагу на таких гусеницах не неувязка.
А в Финляндии на замерзших озерах встречаются совершенно экзотичные пожарные аэросани «Арктик Ант» («Арктический муравей»), которые тут именуют гидрокоптером.
1-ая часть слова понятна: лед – та же вода, а вот «коптер», гласит о большенном пропеллере сзади – с ним подъехать можно стремительно! Мигалка на крыше видна издалека и внушает пострадавшему оптимизм – помощь уже в пути.
На льду не необходимы ни колеса, ни гусеницы. Идеальнее всего полозья-поплавки и пропеллер.
Неловко карабкаться на огромную высоту по лестнице. Тут лучше люлька и коленчатый подъемник. Южная Корея.Иранские будни огнеборцев. New-york, 11 сентября 2001 года. Без комментариев.
Пожарно-спасательная команда Израиля показывает оборудование, которое у нее всегда с собой.Российский аэродромный пожарный AA-60(543)-169 на базе МАЗ-543 встал на вахту еще в 1973 году.Башня в Сиднее не сгорит, раз в ней трудятся такие пожарные электромобильчики.
Красноватая «Пантера» готова совершить бросок к самолету прямо по пылающим лужам керосина.Мирный танк «Леопард» собственной сдвоенной пушкой призван не убивать, а выручать людей от огня.После тушения огня опустевший «Эйрматик РЕД» конфискует уцелевших в свое чрево. Оно без окон, зато теплоизолированное.
В Антарктиде пожар тоже есть кому потушить – подобраться к очагу на таких гусеницах не неувязка.На льду не необходимы ни колеса, ни гусеницы. Идеальнее всего полозья-поплавки и пропеллер.