Москва Штрафная полоса
Штрафы за нарушения ПДД вновь увеличиваются. Очередные конфигурации в КоАП уже подписаны президентом. Но не только лишь эта «приятная неожиданность» угрожает автовладельцам в дальнейшем, поправки вносятся сходу в несколько законодательных актов...
За нарушение правил остановки и стоянки штрафы растут со 100 до 300 руб., проезд на красноватый либо на запрещающий жест регулировщика, несоблюдение требований символов и разметки – со 100–700 до 1000 руб. (с 1.01.2012), остановка либо стоянка на пешеходном переходе и поближе 5 м перед ним, нарушение правил остановки либо стоянки на тротуаре – с 300 до 1000 руб. и т.д. (см. фото).
В Градостроительный кодекс РФ наконец вводится понятие «парковка» – специально оборудованное место, которое может находиться на дороге, примыкать к мосту, эстакаде, может быть особым парковочным зданием, может быть платной либо бесплатной по усмотрению собственника
В общем-то, большая часть принятых поправок оправданна и будет дисциплинировать водителей. Только угроза осязаемого и непредотвратимого наказания может вынудить нашего брата соблюдать ПДД. Но часть штрафов в Москве и Санкт-Петербурге будут так выше, чем в остальной Рф, что волосы встают стоймя. То же нарушение правил остановки и стоянки жителям 2-ух столиц обойдется в 2500 рублей против 300 в остальных городках, на пешеходном переходе – в 3000 против 1000 по стране… И это при том, что отыскать «правильную» парковку москвичам и питерцам еще сложнее. Новые «парковочные» штрафы вводятся с отсрочкой – с 1 июля 2012-го, чтоб в столицах успели выстроить парковки...
Законопроект также вводит обязанность автовладельцев с 1 июля 2012 года без помощи других оплачивать цена эвакуации и первых суток хранения автомобиля на штрафстоянке. На данный момент это делается за счет бюджета
По воззрению профессионалов, все это противоречит Конституции. Все же практика внедрения дифференцированных штрафов всераспространена в мире. Размер санкций за нарушение ПДД может отличаться даже в различных районах городка. В Париже, к примеру, штрафы за одно и то же нарушение варьируются от 10 евро на окраине до 150 в центре. У нас дифференциация будет по городкам…
Законом вводится целая история с легализацией такси. Поначалу, в течение ближайших 3-х лет– правило о выдаче разрешения на работу такси. С 2014 года будет определена квота – количество разрешений, которые будут выдаваться на работу в такси с учетом потребностей городов. Но сверх квоты разрешения также будут выдаваться, но на базе аукциона. Аукционы по рассредотачиванию разрешений сверх квоты будут вводиться с 1 января 2015 года. Разрешение на работу в такси, в согласовании с законопроектом, будет выдаваться на 5 лет. Это разрешение – «карточка таксиста» – должно содержать информацию о таксисте и его машине и предъявляться по первому требованию пассажира. Реестр выданных разрешений будет располагаться в Вебе. При всем этом стаж таксиста должен быть более 3-х лет. Если таксист не будет соблюдать установленные требования, «карточка таксиста» будет отозвана. А перевозка пассажиров и багажа при отсутствии разрешения на эту деятельность карается штрафом в размере 5000 рублей. Если шофер занимается перевозкой пассажиров с нелегально установленными «шашечками» – такое нарушение обойдется в ту же сумму.
В Градостроительный кодекс РФ наконец вводится понятие «парковка» – специально оборудованное место, которое может находиться на дороге, примыкать к мосту, эстакаде, может быть особым парковочным зданием, может быть платной либо бесплатной по усмотрению собственника
В общем-то, большая часть принятых поправок оправданна и будет дисциплинировать водителей. Только угроза осязаемого и непредотвратимого наказания может вынудить нашего брата соблюдать ПДД. Но часть штрафов в Москве и Санкт-Петербурге будут так выше, чем в остальной Рф, что волосы встают стоймя. То же нарушение правил остановки и стоянки жителям 2-ух столиц обойдется в 2500 рублей против 300 в остальных городках, на пешеходном переходе – в 3000 против 1000 по стране… И это при том, что отыскать «правильную» парковку москвичам и питерцам еще сложнее. Новые «парковочные» штрафы вводятся с отсрочкой – с 1 июля 2012-го, чтоб в столицах успели выстроить парковки...
Законопроект также вводит обязанность автовладельцев с 1 июля 2012 года без помощи других оплачивать цена эвакуации и первых суток хранения автомобиля на штрафстоянке. На данный момент это делается за счет бюджета
По воззрению профессионалов, все это противоречит Конституции. Все же практика внедрения дифференцированных штрафов всераспространена в мире. Размер санкций за нарушение ПДД может отличаться даже в различных районах городка. В Париже, к примеру, штрафы за одно и то же нарушение варьируются от 10 евро на окраине до 150 в центре. У нас дифференциация будет по городкам…
Законом вводится целая история с легализацией такси. Поначалу, в течение ближайших 3-х лет– правило о выдаче разрешения на работу такси. С 2014 года будет определена квота – количество разрешений, которые будут выдаваться на работу в такси с учетом потребностей городов. Но сверх квоты разрешения также будут выдаваться, но на базе аукциона. Аукционы по рассредотачиванию разрешений сверх квоты будут вводиться с 1 января 2015 года. Разрешение на работу в такси, в согласовании с законопроектом, будет выдаваться на 5 лет. Это разрешение – «карточка таксиста» – должно содержать информацию о таксисте и его машине и предъявляться по первому требованию пассажира. Реестр выданных разрешений будет располагаться в Вебе. При всем этом стаж таксиста должен быть более 3-х лет. Если таксист не будет соблюдать установленные требования, «карточка таксиста» будет отозвана. А перевозка пассажиров и багажа при отсутствии разрешения на эту деятельность карается штрафом в размере 5000 рублей. Если шофер занимается перевозкой пассажиров с нелегально установленными «шашечками» – такое нарушение обойдется в ту же сумму.