ОСАГО и его расширение предохраняйся!
Зачем мы покупаем полис ОСАГО? Наверняка, рассчитываем, что в случае аварии эта бумага поможет защитить наши и кошельки. По сути, неотклонимая страховка очень изредка компенсирует потерпевшему все издержки на ремонт.
Катастрофа с большенными последствиями Когда Константин З. брал вазовскую «семерку», вопрос о приобретении полиса каско даже не рассматривался – на машину еле средств наскреб... За ОСАГО, естественно, пришлось заплатить, ведь без этого на дорогу нельзя. А через несколько месяцев, подъезжая к перекрестку по второстепенной дороге, Константин отвлекся и врезался в Volvo. Обошлось без увечий, только железо пострадало.
Владелец Volvo сказал о ДТП в свою страховую компанию, и через час на месте аварии появились аварийные комиссары. Они приблизительно оценили повреждения приблизительно в 100 тыщ рублей – выплаты по ОСАГО должно было хватить. Но через полгода Константин получил судебную повестку. Оказывается, маленькие, на 1-ый взор, повреждения потянули на 200 тыщ. Потерпевший отремонтировал Volvo в официальном сервисе, где устранение повреждений обошлось в два раза дороже начальной суммы вреда, а недостающую сумму трибунал обязал выплатить Константина. Чтоб рассчитаться, тому пришлось взять кредит...
Страховка на миллион Миша Н. решил реализовать собственный семилетний Мерседес. Но по закону подлости, когда он ехал к покупателю, выскочившая со двора Мазда разбила всю правую часть его машины. Виновником аварии оказался юный юноша, получивший права пару месяцев вспять. Далее все как обычно: оформление ДТП, сбор справок и ожидание страховки. Отлично еще, что у виновника оказался полис добровольческой «автогражданки» на миллион рублей. Казалось, заморочек с компенсацией вреда быть не должно... Через месяц на счет Миши страховая компания перечислила... 50 тыщ рублей. Этой суммы хватило бы лишь на третья часть ремонта, который за ранее оценили в 150 тыщ. Как оказывается, страховщик высчитал вред только по ОСАГО, при этом калькуляцию составляли «независимые» специалисты от самой компании.
Миша обратился к другим профессионалам и получил заключение, где была указана другая сумма: 170 тыщ рублей. Но страховщик не сдавался! Через некое время потерпевший получил очередной «транш» – 70 тыщ. Другими словами страховщики решили просто уложиться в предел по ОСАГО - и хватит! Но ведь у виновника аварии была дополнительная страховка! Миша решил не отступать и достигнуть полной выплаты. Еще одно письмо в страховую компанию – и оттуда сказали, что на его счет перечислены оставшиеся... 5 тыщ. Как растолковали Н. страховщики, доплата была изготовлена на основании расчетов очередных «независимых» профессионалов. По их воззрению, капитальный ремонт Мерседес должен обойтись всего в 125 тыщ. При всем этом они заложили цена нормочаса для престижной иномарки в 600 рублей, в то время как даже на неофициальных сервисах мерседесовский нормочас не дешевле 1800 рублей.
Пришлось обращаться в трибунал, и там, естественно, постановили взыскать со страховой компании полную цена ремонта. Правда, стоило это Мише времени, нервишек и дополнительных расходов на адвоката. И пусть справедливости он достигнул, но осадок, как говорится, остался.
Средства защиты Зачем правительство принуждает нас брать полисы ОСАГО? Чтоб, с одной стороны, защитить потерпевших, а с другой – оградить виновников аварий от претензий этих самых потерпевших (Различное различные бывают). Сама сумма возмещения строго лимитирована. Если в аварии менее 2-ух пострадавших, то выплатят до 120 тыщ рублей, если пострадавших больше, то до 160 тыщ. И это на всех! Понятно, что при суровом столкновении этих средств очевидно не хватит, и рассчитываться далее придется своими кровными. Более того, по ОСАГО страховая компания вправе уменьшить сумму с учетом износа разбитого автомобиля.
Выходит, что полис ОСАГО перевоплотился если не в профанацию, то в ничтожно скромное средство защиты. Судите сами: закон, с одной стороны, декларирует право потерпевшего на полное возмещение вреда, с другой – ограничивает выплату по ОСАГО процентом износа автомобиля. Заплатив за ОСАГО, мы получаем защиту только от самых маленьких ДТП. Поэтому дополнительно к полису ОСАГО я напористо рекомендую докупить и добровольческую «автогражданку».
Благо, она даже дешевле неотклонимой: к примеру, расширение суммы до миллиона рублей обойдется приблизительно в 2 тыщи. При всем этом нужно проследить, чтоб в правилах страхования был прописан пункт о выплате страховки без учета износа! Тогда вы можете рассчитывать на полную защиту в границах избранного лимита. Еще лучше приобрести дополнительно и полис каско, но он, как досадно бы это не звучало, далековато не многим по кармашку, так как обойдется приблизительно в 10% от цены новейшей машины.
Чтоб ЗАЩИТИТЬСЯ Стопроцентно, Идеальнее всего В ДОПОЛНЕНИЕ К ПОЛИСУ ОСАГО Приобрести Добровольческую «АВТОГРАЖДАНКУ».
Катастрофа с большенными последствиями Когда Константин З. брал вазовскую «семерку», вопрос о приобретении полиса каско даже не рассматривался – на машину еле средств наскреб... За ОСАГО, естественно, пришлось заплатить, ведь без этого на дорогу нельзя. А через несколько месяцев, подъезжая к перекрестку по второстепенной дороге, Константин отвлекся и врезался в Volvo. Обошлось без увечий, только железо пострадало.
Владелец Volvo сказал о ДТП в свою страховую компанию, и через час на месте аварии появились аварийные комиссары. Они приблизительно оценили повреждения приблизительно в 100 тыщ рублей – выплаты по ОСАГО должно было хватить. Но через полгода Константин получил судебную повестку. Оказывается, маленькие, на 1-ый взор, повреждения потянули на 200 тыщ. Потерпевший отремонтировал Volvo в официальном сервисе, где устранение повреждений обошлось в два раза дороже начальной суммы вреда, а недостающую сумму трибунал обязал выплатить Константина. Чтоб рассчитаться, тому пришлось взять кредит...
Страховка на миллион Миша Н. решил реализовать собственный семилетний Мерседес. Но по закону подлости, когда он ехал к покупателю, выскочившая со двора Мазда разбила всю правую часть его машины. Виновником аварии оказался юный юноша, получивший права пару месяцев вспять. Далее все как обычно: оформление ДТП, сбор справок и ожидание страховки. Отлично еще, что у виновника оказался полис добровольческой «автогражданки» на миллион рублей. Казалось, заморочек с компенсацией вреда быть не должно... Через месяц на счет Миши страховая компания перечислила... 50 тыщ рублей. Этой суммы хватило бы лишь на третья часть ремонта, который за ранее оценили в 150 тыщ. Как оказывается, страховщик высчитал вред только по ОСАГО, при этом калькуляцию составляли «независимые» специалисты от самой компании.
Миша обратился к другим профессионалам и получил заключение, где была указана другая сумма: 170 тыщ рублей. Но страховщик не сдавался! Через некое время потерпевший получил очередной «транш» – 70 тыщ. Другими словами страховщики решили просто уложиться в предел по ОСАГО - и хватит! Но ведь у виновника аварии была дополнительная страховка! Миша решил не отступать и достигнуть полной выплаты. Еще одно письмо в страховую компанию – и оттуда сказали, что на его счет перечислены оставшиеся... 5 тыщ. Как растолковали Н. страховщики, доплата была изготовлена на основании расчетов очередных «независимых» профессионалов. По их воззрению, капитальный ремонт Мерседес должен обойтись всего в 125 тыщ. При всем этом они заложили цена нормочаса для престижной иномарки в 600 рублей, в то время как даже на неофициальных сервисах мерседесовский нормочас не дешевле 1800 рублей.
Пришлось обращаться в трибунал, и там, естественно, постановили взыскать со страховой компании полную цена ремонта. Правда, стоило это Мише времени, нервишек и дополнительных расходов на адвоката. И пусть справедливости он достигнул, но осадок, как говорится, остался.
Средства защиты Зачем правительство принуждает нас брать полисы ОСАГО? Чтоб, с одной стороны, защитить потерпевших, а с другой – оградить виновников аварий от претензий этих самых потерпевших (Различное различные бывают). Сама сумма возмещения строго лимитирована. Если в аварии менее 2-ух пострадавших, то выплатят до 120 тыщ рублей, если пострадавших больше, то до 160 тыщ. И это на всех! Понятно, что при суровом столкновении этих средств очевидно не хватит, и рассчитываться далее придется своими кровными. Более того, по ОСАГО страховая компания вправе уменьшить сумму с учетом износа разбитого автомобиля.
Выходит, что полис ОСАГО перевоплотился если не в профанацию, то в ничтожно скромное средство защиты. Судите сами: закон, с одной стороны, декларирует право потерпевшего на полное возмещение вреда, с другой – ограничивает выплату по ОСАГО процентом износа автомобиля. Заплатив за ОСАГО, мы получаем защиту только от самых маленьких ДТП. Поэтому дополнительно к полису ОСАГО я напористо рекомендую докупить и добровольческую «автогражданку».
Благо, она даже дешевле неотклонимой: к примеру, расширение суммы до миллиона рублей обойдется приблизительно в 2 тыщи. При всем этом нужно проследить, чтоб в правилах страхования был прописан пункт о выплате страховки без учета износа! Тогда вы можете рассчитывать на полную защиту в границах избранного лимита. Еще лучше приобрести дополнительно и полис каско, но он, как досадно бы это не звучало, далековато не многим по кармашку, так как обойдется приблизительно в 10% от цены новейшей машины.
Чтоб ЗАЩИТИТЬСЯ Стопроцентно, Идеальнее всего В ДОПОЛНЕНИЕ К ПОЛИСУ ОСАГО Приобрести Добровольческую «АВТОГРАЖДАНКУ».