Мэр платить должен
Что рядовым гражданам принесут утвержденные президентом Рф конфигурации в федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и отдельные законодательные акты»? Комментарий зам. начальника отдела нормативно-правового регулирования ДОБДД МВД РФ подполковника милиции Дмитрия Митрошина.
Главные освеженные статьи закона о дорожной безопасности звучат приблизительно так:
отнести к полномочиям органов местного самоуправления воплощение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения на местных автодорогах, включая временное ограничение либо прекращение движения транПодвескаа; для городского района и городского окрестность предвидено роль в мероприятиях, связанных с предупреждением детского травматизма; возможности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязанностями городских образований. Можно представить, что местные органы и ранее несли те же функции, так что сегодняшние поправки в закон, вероятнее всего, только фиксируют сложившееся положение дел? Это не совершенно так — объясняет зам. начальника отдела нормативно-правового регулирования ДОБДД МВД РФ подполковник милиции Дмитрий Митрошин:
— Первую из приведенных статей навряд ли необходимо комментировать. Две другие дают осознать, что меж тем, что было и что стало, разница существует. До сего времени губернаторы, мэры, руководители наименее больших территорий старались участвовать в наших мероприятиях, но — по способности. Скажем, местный начальник ГИБДД обращается к мэру: поблизости таких-то школ нужно расставить знаки, обновить «зебру», уложить «лежачих полицейских». А в ответ: «И рад бы, но оплатить эти работы нечем — бюджет пуст».
— Сейчас же, — продолжает подполковник милиции, — все, что связано с «обеспечением безопасности дорожного движения является расходными обязанностями городских образований». По другому говоря, финансирование такового рода мероприятий закончило быть хорошей волей распорядителей бюджетами: сегодня это их ответственность, и изыскивать средства — их ровная обязанность.
Закон «О внесении конфигураций в федеральный закон «О безопасности дорожного движения» принят Госдумой 29 июня, одобрен Советом Федерации 6 июля и подписан президентом РФ 12 июля 2011 г.
Главные освеженные статьи закона о дорожной безопасности звучат приблизительно так:
отнести к полномочиям органов местного самоуправления воплощение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения на местных автодорогах, включая временное ограничение либо прекращение движения транПодвескаа; для городского района и городского окрестность предвидено роль в мероприятиях, связанных с предупреждением детского травматизма; возможности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязанностями городских образований. Можно представить, что местные органы и ранее несли те же функции, так что сегодняшние поправки в закон, вероятнее всего, только фиксируют сложившееся положение дел? Это не совершенно так — объясняет зам. начальника отдела нормативно-правового регулирования ДОБДД МВД РФ подполковник милиции Дмитрий Митрошин:
— Первую из приведенных статей навряд ли необходимо комментировать. Две другие дают осознать, что меж тем, что было и что стало, разница существует. До сего времени губернаторы, мэры, руководители наименее больших территорий старались участвовать в наших мероприятиях, но — по способности. Скажем, местный начальник ГИБДД обращается к мэру: поблизости таких-то школ нужно расставить знаки, обновить «зебру», уложить «лежачих полицейских». А в ответ: «И рад бы, но оплатить эти работы нечем — бюджет пуст».
— Сейчас же, — продолжает подполковник милиции, — все, что связано с «обеспечением безопасности дорожного движения является расходными обязанностями городских образований». По другому говоря, финансирование такового рода мероприятий закончило быть хорошей волей распорядителей бюджетами: сегодня это их ответственность, и изыскивать средства — их ровная обязанность.
Закон «О внесении конфигураций в федеральный закон «О безопасности дорожного движения» принят Госдумой 29 июня, одобрен Советом Федерации 6 июля и подписан президентом РФ 12 июля 2011 г.