Кареты скорой помощи крестовый поход
Что необходимо для того, чтоб скорая помощь вправду была скорой?
Двухместный Мерседес-бенз SLS AMG – что может быть более чуждо нашему представлению о скорой? Но конкретно такую машину с мотором в 571 л.с. проявили на выставке RETTmobil 2011 в Фульде (Германия). Это как раз эталон высокоскоростного (до 317 км/ч) транПодвескаа для доктора. Правда, эффективен он только в критериях автобанов, дисциплинированных водителей и неограниченного бюджета. Сравните с первым «докторвагеном» 1907 года Опель 4/18 PS: 8 л.с. и 50 км/ч.
Если кто-то задумывается, что автомобиль скорой помощи должен быть практически гоночным, он ошибается. Чтоб стремительно добраться до пострадавшего и мигом доставить его в целебное учреждение, принципиальна не максималка, а мигалка, сирена и верный выбор транПодвесканого средства, исходя из определенной задачки.
Что касается спецсигналов, это, пожалуй, практически единственный случай, когда автомобилисты во всех странах не имеют ничего против. А вот условия, в каких приходится работать скорой, очень различные. Если по свободному автобану, где к тому же дисциплинированные водители оставляют проезд для спецмашин, вправду можно нажимать на всю железяку, то в крупном городе доктор резвее доберется на байке либо даже велике. Главное, чтоб у него был чемоданчик с нужным оборудованием и медикаментами для самой первой помощи на месте – до приезда кареты с носилками.
Под рукою у парамедика есть и портативный дефибриллятор, и капельница, и лекарства, и перевязочные средства. Что касается байка, тут употребляют Honda ST1300 с V-образной «четверкой» рабочим объемом 1261 см?.
В случае, когда пострадавший находится далековато от проезжих дорог (такое случается, к примеру, при жд и авиакатастрофах), быстроту обеспечит… понижающая передача в раздаточной коробке вэдового вездехода. А если идет речь об противотеррористической операции в активной фазе, когда вокруг свистят пули, надежнее всего использовать специально оборудованный БТР.
Все эти транПодвесканые средства можно отыскать в автопарках скорой, если не у нас, то за рубежом. Отметим только, что эти автопарки не всегда принадлежат целебным учреждениям. Нередко они приписаны к службе спасения либо пожарным, а в экипаже считается не доктор, а парамедик – узенький спец по оказанию самой первой, критической помощи. Верно поставить подготовительный диагноз, зафиксировать покоробленный позвоночник, поставить капельницу, сделать противошоковый укол либо провести реанимационные мероприятия – половина фуррора в спасении жизни. Далее за нее поборются уже в стационаре, а задачка скорой – довезти пострадавшего до него.
Итак, поглядим, что все-таки за машины носят на капотах надпись Ambulance:
Эта скорая из дальнего 1900 года никак не из самых первых – те появились в Испании аж в 1487 году! Жалко, их тогда не сфотографировали. По Москве же кареты скорой помощи начали ездить в 1898 году. Мигалок для их еще не изобрели, а заместо сирены гудел громкий клаксон.
В английских пробках резвее всего добраться к пациенту можно на 2-ух колесах. С мотором – по дороге, с педалями – по тротуару.
Врачу-велосипедисту помогает не запоздать 18-скоростная «коробка передач» Shimano.
Родная «буханка» (УАЗ-3962), естественно, не может повытрепываться богатым набором оборудования, но зато вывезет хворого из богом позабытого села либо от места аварии, случившейся в чистом поле.
Ее сила не в скорости (до 117 км/ч) и не в мощности мотора (86 л.с.), а в полном приводе, большенном (220 мм) дорожном просвете... и стоимости: такую машину могут для себя позволить даже маленькие поселки. Заметим: в салоне предвидено крепление для 4 носилок. Конкретно на таких машинах вывозили пострадавших при подрыве поезда Санкт-Петербург – Москва.
В других странах с нехорошими дорогами в отдаленные районы добираются скорые на базе вэдовых пикапов, к примеру Тоета Hilux, Форд Ranger (Перу) либо новомодного Фольксваген Amarok.
На снимке – представленная на выставке в Фульде скорая со 163-сильным турбодизелем. Сзади есть место для доктора и хворого на носилках. С дорожным просветом 265 мм вездеход преодолевает брод глубиной до полметра. А выехав на шоссе и включив сирену, понесется в поликлинику со скоростью 180 км/ч!
Очень необычную скорую удалось отыскать на полуострове Сарк, что в проливе Ла-Манш: у нее нет мотора, а только дышло. Дело в том, что на этом полуострове запрещены авто, кандидатура им – тракторы или конная тяга.
Как раз для кучера и предусмотрены наружные кресла. Большой скорости этой скорой не требуется: самая длинноватая дорога на полуострове не превосходит пары км. По большей части карета простаивает в ожидании пациента, ведь все население – около 600 человек.
Штатное оборудование современной скорой:
Электрокардиограф с дефибриллятором. Нагнетающий насос. Отсасывающий насос. Аппарат искусственной вентиляции легких. Шкафчики с медикаментами. Ящики и шкафчик с перевязочным материалом, шинами и т. п.. Емкость для разовых перчаток. Носилки. Переносной аппарат искусственного дыхания. Чемоданчик первой помощи.
Двухместный Мерседес-бенз SLS AMG – что может быть более чуждо нашему представлению о скорой? Но конкретно такую машину с мотором в 571 л.с. проявили на выставке RETTmobil 2011 в Фульде (Германия). Это как раз эталон высокоскоростного (до 317 км/ч) транПодвескаа для доктора. Правда, эффективен он только в критериях автобанов, дисциплинированных водителей и неограниченного бюджета. Сравните с первым «докторвагеном» 1907 года Опель 4/18 PS: 8 л.с. и 50 км/ч.
Если кто-то задумывается, что автомобиль скорой помощи должен быть практически гоночным, он ошибается. Чтоб стремительно добраться до пострадавшего и мигом доставить его в целебное учреждение, принципиальна не максималка, а мигалка, сирена и верный выбор транПодвесканого средства, исходя из определенной задачки.
Что касается спецсигналов, это, пожалуй, практически единственный случай, когда автомобилисты во всех странах не имеют ничего против. А вот условия, в каких приходится работать скорой, очень различные. Если по свободному автобану, где к тому же дисциплинированные водители оставляют проезд для спецмашин, вправду можно нажимать на всю железяку, то в крупном городе доктор резвее доберется на байке либо даже велике. Главное, чтоб у него был чемоданчик с нужным оборудованием и медикаментами для самой первой помощи на месте – до приезда кареты с носилками.
Под рукою у парамедика есть и портативный дефибриллятор, и капельница, и лекарства, и перевязочные средства. Что касается байка, тут употребляют Honda ST1300 с V-образной «четверкой» рабочим объемом 1261 см?.
В случае, когда пострадавший находится далековато от проезжих дорог (такое случается, к примеру, при жд и авиакатастрофах), быстроту обеспечит… понижающая передача в раздаточной коробке вэдового вездехода. А если идет речь об противотеррористической операции в активной фазе, когда вокруг свистят пули, надежнее всего использовать специально оборудованный БТР.
Все эти транПодвесканые средства можно отыскать в автопарках скорой, если не у нас, то за рубежом. Отметим только, что эти автопарки не всегда принадлежат целебным учреждениям. Нередко они приписаны к службе спасения либо пожарным, а в экипаже считается не доктор, а парамедик – узенький спец по оказанию самой первой, критической помощи. Верно поставить подготовительный диагноз, зафиксировать покоробленный позвоночник, поставить капельницу, сделать противошоковый укол либо провести реанимационные мероприятия – половина фуррора в спасении жизни. Далее за нее поборются уже в стационаре, а задачка скорой – довезти пострадавшего до него.
Итак, поглядим, что все-таки за машины носят на капотах надпись Ambulance:
Эта скорая из дальнего 1900 года никак не из самых первых – те появились в Испании аж в 1487 году! Жалко, их тогда не сфотографировали. По Москве же кареты скорой помощи начали ездить в 1898 году. Мигалок для их еще не изобрели, а заместо сирены гудел громкий клаксон.
В английских пробках резвее всего добраться к пациенту можно на 2-ух колесах. С мотором – по дороге, с педалями – по тротуару.
Врачу-велосипедисту помогает не запоздать 18-скоростная «коробка передач» Shimano.
Родная «буханка» (УАЗ-3962), естественно, не может повытрепываться богатым набором оборудования, но зато вывезет хворого из богом позабытого села либо от места аварии, случившейся в чистом поле.
Ее сила не в скорости (до 117 км/ч) и не в мощности мотора (86 л.с.), а в полном приводе, большенном (220 мм) дорожном просвете... и стоимости: такую машину могут для себя позволить даже маленькие поселки. Заметим: в салоне предвидено крепление для 4 носилок. Конкретно на таких машинах вывозили пострадавших при подрыве поезда Санкт-Петербург – Москва.
В других странах с нехорошими дорогами в отдаленные районы добираются скорые на базе вэдовых пикапов, к примеру Тоета Hilux, Форд Ranger (Перу) либо новомодного Фольксваген Amarok.
На снимке – представленная на выставке в Фульде скорая со 163-сильным турбодизелем. Сзади есть место для доктора и хворого на носилках. С дорожным просветом 265 мм вездеход преодолевает брод глубиной до полметра. А выехав на шоссе и включив сирену, понесется в поликлинику со скоростью 180 км/ч!
Очень необычную скорую удалось отыскать на полуострове Сарк, что в проливе Ла-Манш: у нее нет мотора, а только дышло. Дело в том, что на этом полуострове запрещены авто, кандидатура им – тракторы или конная тяга.
Как раз для кучера и предусмотрены наружные кресла. Большой скорости этой скорой не требуется: самая длинноватая дорога на полуострове не превосходит пары км. По большей части карета простаивает в ожидании пациента, ведь все население – около 600 человек.
Штатное оборудование современной скорой:
Электрокардиограф с дефибриллятором. Нагнетающий насос. Отсасывающий насос. Аппарат искусственной вентиляции легких. Шкафчики с медикаментами. Ящики и шкафчик с перевязочным материалом, шинами и т. п.. Емкость для разовых перчаток. Носилки. Переносной аппарат искусственного дыхания. Чемоданчик первой помощи.