Водительские права новые подкатегории
Дополнительные обозначения должны показаться в водительских правах — вопрос об конфигурациях в ПДД находится на рассмотрении Госдумы.
Ремонт и эксплуатациязация Думским проектом в водительское удостоверение подразумевается внести дополнительные обозначения — подкатегории, дающие разрешение на управление тем либо другим транПодвесканым средством. Эти конфигурации назрели, одно только небесспорно — по поводу «мотоциклетной» подкатегории А1. О ней в конце материала. А вот главные:
Категория В. К ней, по-прежнему, будут относить машины массой до 3,5 тонны с количеством мест менее восьми (без учета сидения водителя), с прицепом массой до 750 кг. ВЕ. Ее пригодится открывать, если вес прицепа выше 750 кг. В1. Категория для водителей трициклов и квадроциклов. Напомним, до сего времени экзамены на право управления квадрами воспринимал Ростехнадзор, сейчас, нужно ждать, — ГИБДД. С. Для водителей автомобилей, наибольшая масса которых превосходит 3,5 тонны (кроме относящихся к категории D), с прицепом не тяжелее 750 кг. СЕ. Для автомобилей категории С, с прицепом массой более 750 кг. С1. Для автомобилей с разрешенной массой выше 3,5 тонны, но менее 7,5 тонны, плюс легкий (до 750 кг) прицеп. С1Е. Для автомобилей подкатегории С1 с прицепом массой более 750 кг, но общая разрешенная масса такового состава ТС не может превосходить 12 тонн. D. Авто для перевозки пассажиров с количеством сидящих мест более восьми (кроме места водителя), плюс легкий прицеп. D1. Авто для перевозки пассажиров с восемью, но менее 16 сидящих мест (кроме сидения водителя), плюс легкий прицеп. D1Е. Для автомобилей D1 с прицепом массой более 750 кг, не созданных для перевозки пассажиров. Е. Для автомобилей категории D с томным прицепом, также сочлененных автобусов. Tm. Для водителей трамваев. Tb. Для водителей троллейбусов. С «автоматом» и «механикой» Очередное предложенное в проекте изменение — о способности курсанта на экзамене по вождению выбирать автомобиль по типу установленной в нем коробке - механической либо автоматической.
Сдавшие экзамен с «механикой» получают право управлять машинами и с механической трансмиссией, и с «автоматом». Те же, кто будет сдавать на «автомате», и ездить сумеют только на машинах с АКП. Скутер вырос до байка? По поводу «мотоциклетной» подкатегории А1, которую подразумевается ввести в дополнение к категории А.
Ее владелец сумеет, по законопроекту, управлять мототранПодвесканым средством с рабочим объемом мотора менее 125 куб. см, не сильнее 11 кВт, способным развивать скорость не выше 50 км/ч.
Так как другого проектом не оговаривается, нужно осознавать, что под это определение подпадают скутеры (на официальном языке — мопеды) с мотором объемом до 50 куб. см? До сего времени всеполноценным мототранПодвесканым средством Правила считали все, что с мотором выше полсотни «кубиков», а то, что ниже, — менее чем участником дорожного движения. Фанаты двухколесных «полтинников» подразумевали (так как это много дискуссировалось), что специально для их учредят подкатегорию, которой уже заблаговременно присвоили индекс «М». А в ней, ждали, будут послабления в требованиях по сравнению с теми, что предъявляют к водителям, у каких в мотоциклах двигатели в два раза (и выше) сильнее. Включение же «полтинников» в реестр «взрослых» значит, что и на их придется получать водительское удостоверение, укреплять регистрационные номера — этого до сего времени не требовалось. А коль так, то и брать ОСАГО, проходить техосмотр, не позволять для себя спиртного (которым многие грешили). Также непременно надевать мотошлем, чего до сего времени в ПДД в отношение водителей «полтинников» не оговаривалось.
Погибели против барышей С введением такового порядка спорить трудно. В прошедшем сезоне с мопедистами почаще, чем в прошлом, случались аварии (на 6,5%), больше людей погибло (на 27%), посреди пострадавших возросло число подростков.
Введению строгостей, вероятнее всего, попробует воспрепятствовать «лобби» продавцов скутеров. За последний десяток лет их продукт стал ходовым, в сезон им ведут торговлю чуть ли не на каждом углу, прямо до продуктовых магазинов. Нарастающая популярность машинок разъяснялась конкретно тем, что владение ими несло минимум ответственности. А от выгодного продукта торговцы просто так не отступятся.
Мопед остается гужевой кобылой? Подождем окончательного, в 3-ем чтении, варианта поправок в ПДД. Но если Госдума согласится с формулировкой о категории А1, разумно снять с водителей мопедов обязанность (по действующим Правилам) держаться последней правой полосы движения и как можно правее. По другому в документе возникнет внутреннее противоречие: общепризнанные одной статьей всеполноценным ТС достаточно скоростные машинки останутся приравненными к великам и гужевым повозкам. Уж если взрослые - так взрослые.
P.S. А еще с возникновением подкатегорий многим придется поменять права. Но, слава богу, в ближайшее время подобные обмены проходят, в главном, без нервотрепки.
Ремонт и эксплуатациязация Думским проектом в водительское удостоверение подразумевается внести дополнительные обозначения — подкатегории, дающие разрешение на управление тем либо другим транПодвесканым средством. Эти конфигурации назрели, одно только небесспорно — по поводу «мотоциклетной» подкатегории А1. О ней в конце материала. А вот главные:
Категория В. К ней, по-прежнему, будут относить машины массой до 3,5 тонны с количеством мест менее восьми (без учета сидения водителя), с прицепом массой до 750 кг. ВЕ. Ее пригодится открывать, если вес прицепа выше 750 кг. В1. Категория для водителей трициклов и квадроциклов. Напомним, до сего времени экзамены на право управления квадрами воспринимал Ростехнадзор, сейчас, нужно ждать, — ГИБДД. С. Для водителей автомобилей, наибольшая масса которых превосходит 3,5 тонны (кроме относящихся к категории D), с прицепом не тяжелее 750 кг. СЕ. Для автомобилей категории С, с прицепом массой более 750 кг. С1. Для автомобилей с разрешенной массой выше 3,5 тонны, но менее 7,5 тонны, плюс легкий (до 750 кг) прицеп. С1Е. Для автомобилей подкатегории С1 с прицепом массой более 750 кг, но общая разрешенная масса такового состава ТС не может превосходить 12 тонн. D. Авто для перевозки пассажиров с количеством сидящих мест более восьми (кроме места водителя), плюс легкий прицеп. D1. Авто для перевозки пассажиров с восемью, но менее 16 сидящих мест (кроме сидения водителя), плюс легкий прицеп. D1Е. Для автомобилей D1 с прицепом массой более 750 кг, не созданных для перевозки пассажиров. Е. Для автомобилей категории D с томным прицепом, также сочлененных автобусов. Tm. Для водителей трамваев. Tb. Для водителей троллейбусов. С «автоматом» и «механикой» Очередное предложенное в проекте изменение — о способности курсанта на экзамене по вождению выбирать автомобиль по типу установленной в нем коробке - механической либо автоматической.
Сдавшие экзамен с «механикой» получают право управлять машинами и с механической трансмиссией, и с «автоматом». Те же, кто будет сдавать на «автомате», и ездить сумеют только на машинах с АКП. Скутер вырос до байка? По поводу «мотоциклетной» подкатегории А1, которую подразумевается ввести в дополнение к категории А.
Ее владелец сумеет, по законопроекту, управлять мототранПодвесканым средством с рабочим объемом мотора менее 125 куб. см, не сильнее 11 кВт, способным развивать скорость не выше 50 км/ч.
Так как другого проектом не оговаривается, нужно осознавать, что под это определение подпадают скутеры (на официальном языке — мопеды) с мотором объемом до 50 куб. см? До сего времени всеполноценным мототранПодвесканым средством Правила считали все, что с мотором выше полсотни «кубиков», а то, что ниже, — менее чем участником дорожного движения. Фанаты двухколесных «полтинников» подразумевали (так как это много дискуссировалось), что специально для их учредят подкатегорию, которой уже заблаговременно присвоили индекс «М». А в ней, ждали, будут послабления в требованиях по сравнению с теми, что предъявляют к водителям, у каких в мотоциклах двигатели в два раза (и выше) сильнее. Включение же «полтинников» в реестр «взрослых» значит, что и на их придется получать водительское удостоверение, укреплять регистрационные номера — этого до сего времени не требовалось. А коль так, то и брать ОСАГО, проходить техосмотр, не позволять для себя спиртного (которым многие грешили). Также непременно надевать мотошлем, чего до сего времени в ПДД в отношение водителей «полтинников» не оговаривалось.
Погибели против барышей С введением такового порядка спорить трудно. В прошедшем сезоне с мопедистами почаще, чем в прошлом, случались аварии (на 6,5%), больше людей погибло (на 27%), посреди пострадавших возросло число подростков.
Введению строгостей, вероятнее всего, попробует воспрепятствовать «лобби» продавцов скутеров. За последний десяток лет их продукт стал ходовым, в сезон им ведут торговлю чуть ли не на каждом углу, прямо до продуктовых магазинов. Нарастающая популярность машинок разъяснялась конкретно тем, что владение ими несло минимум ответственности. А от выгодного продукта торговцы просто так не отступятся.
Мопед остается гужевой кобылой? Подождем окончательного, в 3-ем чтении, варианта поправок в ПДД. Но если Госдума согласится с формулировкой о категории А1, разумно снять с водителей мопедов обязанность (по действующим Правилам) держаться последней правой полосы движения и как можно правее. По другому в документе возникнет внутреннее противоречие: общепризнанные одной статьей всеполноценным ТС достаточно скоростные машинки останутся приравненными к великам и гужевым повозкам. Уж если взрослые - так взрослые.
P.S. А еще с возникновением подкатегорий многим придется поменять права. Но, слава богу, в ближайшее время подобные обмены проходят, в главном, без нервотрепки.